2Pecaola *** parelel'nye intervaly***
Вот я и говорю - "по мелочам". Во-первых в классической гармонии можно встретить нарушение этих правил, во-вторых в том понимании, в котором мы часто используем слово "гармония", вообще не подразумевается голосоведение, а скорее функции, гармоническая схема. На этом уровне отличий нет, если не считать, что в кл.гармонии преобладают трезвучия и консонансы (поэтому так важно голосоведение), а джазовая носит 7-аккордовую сущность. Однако и классике полно музыки, основанной на 7-аккордах, а также соответствующих функциях S-D-T=II-V-I.
А все эти утверждения о разности гармонии в дж. и кл. идут исторически от того, что древние джазмены не знали классики, а "классики" не знали(-ют) джаза.
А в Манилове эти названия (джазовая аппликатура) носят условно-спекулятивный характер. Скорее, имеется ввиду "джазовая" по частоте использования, типа, по сравнению с "дворовой". На самом деле никакой "джазовой" аппликатуры объективно не существует. Есть аккордовые вертикали и их расположение (аранжировка).