Вообще вопрос несколько философский
А что такое "оцифровка аккордов"?
Представление чего-либо в цифровом виде - оцифровка. Как я понял, с оцифровкой аккордовых последовательностей, без гармонических схем, сейчас уже проблем нет.
проблемы с определением гармонии.
И зачем нужен авторекогнишин последовательностей? Кому это интересно, что "двое из ларца" сообщат тебе последовательность в готовом виде? Последовательность, которую ты сам не услышал, не воспринял, не осознал и тп и тд?
Музыка невозможна без сольфеджио, это понятно. Ни сочинить, ни снять, ни подыграть. А здесь речь идет о применимости этого аппарата, я не уверен, что кто-либо из людей способен перешерстить весь ютуб, для наполнения базы данных гармоническими схемами. И, кроме того, есть реалии, которые мы не всегда хотим осознавать, как с шахматами. Игра оказалась, как говорят математики, исключительно для мышечного счета, а в этом с машиной не поспоришь, как с экскаватором в копании траншей. Вот осознавать, где эта счетность начинается, и, самое важное, где заканчивается. Это и есть как бы цель в глобальном смысле. Это, в некоторой степени, из чувства самосохранения.
Но, все таки, это и не истошный вопль - "роботы гитаристы наступают".
1/ Первое поиск в той же сети по гармонической схеме, по фрагменту мелодии. На настоящий момент, из того что приходилось встречать сырое и недоработанное. Хотя может и появилось, что
2/ Вот из того, что хочется так это индекс цитируемости. Термин взят из науки, там можно точно узнать автора формулы и индекс цитируемости. Вот когда это будет точно доказано - можно будет носом тыкать в ответ на, о вкусах не спорят. Спорят, если в произведении 99.9 процентов слизано, или используются отсылки к произведениям с высоким индексом.
а мне часто хочется проверить, что это звучит, где это я раньше слышал. Бывает помнишь даже эпизод, а название где и что слышал, вспомнить нереально.
3/ Самое неприятное, что такова селяви. И люди, в любом случае, это будут использовать, как калькулятор. Яркий пример всевозможные тюнеры, да распознаватели обертонов. Интересно понимать куда движется мир. Возможно рояль уже начал выдавливать клавесин. А еще более обидно, что с нашим положением дел в музыке, народ слопает все, что ему подсунут. Обидно будет, когда люди перестанут понимать разницу между музыкой и синтетической дребеденью.
Мне же интересен инструментальный импрув
Т/е/ в данном случае меня заботит статистика и возможность валидации тематического сольфеджирования на предмет заимствований, а может и влияния (хотя это выглядит вообще архисложно).
Т/е/ помню - а где, что и как пусть машина отработает. Или не помню, не слышал, а есть . Еще интереснее
А человек уже будет на уровне художественных смыслов и прочих не формализуемых явлениях валидировать.
Здесь уже пытались пропихнуть дурацкие плагины и приложения. На хрена они - заменить уши и поиск?
Задача, чтобы самому понимать, что звучит. Самому генерировать. Для это и нужна классификация и анализ, учение.
Самому конечно, но в толще терабайт, это слабореализуемо.
И еще вопрос, Клякса, мне много в этом непонятного. Ты запостил - вот теперь и отвечай...
В этом заголовке FUNCTIONAL HARMONY RECOGNITION OF SYMBOLIC MUSIC DATA WITH MULTI-TASK RECURRENT NEURAL NETWORKS что означает:
1. FUNCTIONAL HARMONY - Что они понимают под функциональной гармонией? А если не функциональная? А если функциональная местами, а местами модальная?
Я подозреваю речь идет о том типе гармонии, где хоть что-то получается, за всякие серийные техники, я думаю, пока никто и не мечтает. Я вот задумался и действительно, а как определить что там 2-5-1? Будем надеяться, что дальше распознавания схем гармонии не пойдет. Что на самом деле не факт, тут еще на полтора абзаца информации .. но времени нет.
2. SYMBOLIC MUSIC DATA - что это такое Символические музыкальные данные"? Музыка записанная символами - ноты что ли? Или буквы? Сорри, лень читать пдф, потому что сама затея не привлекает.
распознавание символической структуры, из аудио посредством нейронной сети. В данном случае к нотам и аккордам идет отношение как к символам. Языковость не рассматривается, в следствии ее отсутствия в символах музыкальной теории. Хотя, возможно, здесь уже имеется в виду внутреннее представление, сконвертированное из аудио потока.
Распознавать они что собираются - звуки или символические данные? И какова цель этого мероприятия?
Что "это" уже в разработке?
Типа, пора оглупляться вместе со всем стадом? Если раньше люди свой мозг использовали, его "нейронные сети", то теперь надо полагаться исключительно на мозги смартфона, нарезая лупы для рингтончиков? Это так прогрессивно и современно...
Почти так, только наоборот. Когда в цифрах будут рассчитываться косвенные, ясное дело, параметры свежести
П/С
Лично я за то, чтобы музыка игралась ручками, гнать взашей всех механизаторов (допускать, только в демках) А работать должны - музыканты. Долой железо (хотя бы интеллектуальное) из музыки. Сейчас уже импровизации пишут под чарли паркера/колтрейна и прочих Скофилдов. Только кнопочку нажми, и все (хотя этому уже лет пятнадцать двадцать). Гармония просчитана импровизация есть. Пипл хавает
А вот для анализа и расчета мат статистики с параметрами говорящими о заезжености, мне кажется вполне.