Автор Тема: Гармошки-3: гармонические обороты/последовательности/прогрессии  (Прочитано 5811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ёjё Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Давайте попробуем создать форумный проект по гармоническим оборотам/последовательностям/прогрессиям
За основу я возьму классификацию Оlav-torvund'а. К сожалению страница Торвунда теперь недоступна, но я в свое время сохранил что-то.
Olav Torvund - Norwegian lawyer, musician and professor
(нажмите чтобы показать/спрятать)
А вот это кто-то сделал файл по его сайту, но тут не все. Зато есть отсылки к песням с данными прогрессиями:
https://www.yumpu.com/en/document/read/12027361/olav-torvunds-chord-progressions-for-guitar

Добавляйте обороты, которых не хватает в этом списке. Я буду добавлять их в первый пост. Использоваться будет ступеневая запись гармонии.
С форматом обозначений ступеней можно ознакомиться здесь
Разумеется, это не единственный способ обозначений, в этом деле тоже существуют различные вариации, но на мой взгляд это наиболее оптимальный. Да и за это время (публикации), я вижу интернет все больше приближается к такому формату.

Пока обработал таблицу грубо, потом постепенно ошибки будем чистить.

Группы:
     Blues * Major * Major - Three Chord * Minor * Chord (how a chord function in a context)
Ascending * Chord stream * Circle of fifth * Onion Shuffle * Power Chords * Modulation * Minor walk
Intro * Bridge * Ending * Turnaround * Substitution
Modal proogressions: * Dorian * Phrygian * Lydian * Mixolydian

ChordsNameGroup
12 bar Minor Blues T1  Minor Blues 12-bar Type 1 Blues
12 bar Minor Blues T2  Minor Blues 12-bar Type 2 Blues
12-bar Blues variations  12-bar Blues variations Blues
[td16-bar Blues 16 Bar Blues Blues
16-bar Blues 8x2    Blues
24-bar Blues  24-bar Blues Blues
3-Chord   
8-bar Blues variation It Hurts Me Too Blues
Ascending bass line Ascending bass line
Blues - minor    Blues
Blues - minor variations    Blues
Blues 12 - VVII ending    Blues
Blues 12 Type1  12 Bar Blues - Type 1 - No turnaround Blues
Blues 12 Type1T  12 Bar Blues - Type 1 - With turnaround Blues
Blues 12 Type2  12 Bar Blues - Type 2 - No turnaround Blues
Blues 12 Type2T  12 Bar Blues - Type 2 - With turnaround Blues
Blues 8 Bar  8 Bar Blues Blues
Blues minor 12 Type 1 bVI-V-Im    Blues
Chromatic Ascending I-#I-II-#II-IV    Ascending
Decptive Cadence  Decptive Cadence Ending
 
ChordsNameGroup
Tonic Chord
Tonic - Minor Minor
I-I+-I6-I7  Ascending +5mented Ascending
I-io7     
i-ii    Dorian
I-ii    Major
I-ii-iii    Chord stream
I-ii-iii-IV    Chord stream
I-ii-iii-vi-IV-V    Chord Stream
i-ii-bIII-ii    Minor
I-ii-bIII-bVI     
I-ii-IV-I     
I-II-IV-I  Lydian II progression Lydian
I-II-IV-bIII-V     
I-II-IV-V    Major
I-ii-IV-V-vi    Major
I-II-V  Lydian Lydian
i-II-bVI-V     
i-ii-bVII    Minor
I-ii-bVII-I     
I-II7-V7     
i-bII-bIII    Phrygian
I-bII-bIII-iv     
i-bII-bIII-iv    Phrygian
i-bII-bIII-bVII    Minor
I-biio7-ii7-V     
I-iii-ii-V     
I-III-ii-V     
I-III-IV-iv  Creep  
I-iii-IV-V     
I-iii-V     
I-III-VI-II-V  Blues Rag progression Circle of fifth
I-iii-vi-IV     
i-III-bVI-IV    Minor
I-iii-bVII     
i-bIII Vamp    Minor
I-bIII-II     
I-bIII-IV    Onion Shuffle
i-bIII-IV-i  Dorian Dorian
I-bIII-IV-bIII    Onion Shuffle
i-bIII-IV-iv    Minor
I-bIII-IV-V    Onion Shuffle
I-bIII-IV-V-bVII-V    Mixolydian
i-bIII-IV-VI    Minor
I-bIII-IV-bVI  I-bIII-IV-bVI Mixolydian
i-bIII-iv-bVI-V7    Minor
i-bIII-V     
I-bIII-V     
I-bIII-Vb-IV     
i-bIII-bVI-iv    Minor
I-bIII-bVII     
i-bIII-bVII    Dorian
i-bIII-bVII-IV  Dorian Dorian
I-bIII-bVII-IV-V     
i-bIIIM7-V    Minor
I-IM7-iii-ii-V7     
I-IV     
i-IV (dorian)    Dorian
i-iv (minor)    Minor
I-IV-I    Major
I-IV-I-V  Basic Folk-Progression Major - Three Chord
i-iv-i-bVII    Minor
I-IV-I-bVII-V     
I-IV-ii     
I-IV-II     
I-IV-ii-V     
I-IV-II-V     
I–IV–viio–iii–vi–ii–V–I   Circle progression
I-IV-ii7-iii7-IV-iii7-V7     
I-IV-bIII    Onion Shuffle
i-iv-bIII-ii-v-i    Minor
I-IV-bIII-IV  Harmonized Shuffle Onion Shuffle
i-IV-bIII-V     
i-iv-bIII-bVI-ii-V-i    Minor
i-iv-bIII-bVI-bIII-V    Minor
i-iv-bIII-bVI-iv    Minor
I-IV-iv ending  Aeolian cadence  
I-IV-iv-I     
I-IV-V    Major - Three Chord
I-IV-v (Mixolydian)    Mixolydian
i-iv-V(7)  Harmonic minor Minor
i-IV-V(7)  Melodic minor Minor
i-iv-v(7)  Natural minor Minor
I-IV-V-IV    Major - Three Chord
I-IV-v-IV (Mixolydian)    Mixolydian
I-IV-bvø-IV     
I-IV-vi    Major
I-IV-bVI-bVII-I  Lady Madonna-progression  
I-IV-bVII-bIII-I     
i-iv-bVII-bIII-bVI-iio-V-(i)  Diatonic (full) circle of fith - minor Circle of fifth
i-IV-bVII-V-i     
I-IVb-IV-V     
I-V  Half close / imperfect cadence  
i-V / V-i    Minor
I-V-I    Major
I-V-I-IV     
I-V-ii     
I-V-ii-IV     
I-V-iii-II     
i-V-bIII-IV-bVI-bVII    Minor
I-V-IV     
i-v-iv    Minor
I-V-IV-I    Major - Three Chord
I-V-IV-V    Major - Three Chord
I-V-vi     
I-V-vi-I-IV     
I-V-VI-ii    Major
I-V-vi-iii-IV-I-IV-V Pachelbel's Canon   descending 5-6 sequences
I-V-vi-IV     
I-V-vi-IV-V     
I-V-vi-V     
i-v-bVI-iv    Minor
I-V-bVII-I     
i-V-bVII-IV    Minor
I-v-bVII-IV    Mixolydian
I-V-bVII-V     
i-V7-i-bVII-bIII-bVII-i-V7  La Folia Minor
I-v7-ii7-vi-II9-V9     
i-V7-bVII-bVI-bIII    Minor
I-vi vamp     
I-vi-ii-IV     
I-vi-II-V     
I-VI-II-V    Circle of fifth
I-vi-ii-V  Major
I-vi-ii-bVII     
I-vi-iii     
I-vi-iii-ii-iv     
I-vi-iii-ii-V    Major
I-vi-iii-V     
I-vi-IV     
I-vi-IV-ii-bVII-I     
I-vi-IV-V  50s progression(Doo-Wop)  
I-vi-iv-V     
I-vi-V    Major
I-vi-V-IV-(I)     
I-vi-bVI-V     
I-VI-bVII     
i-bVI    Minor
i-bVI-bIII    Minor
i-bVI-bIII-IV    Minor
i-bVI-bIII-V    Minor
i-bVI-bIII-bVII    Minor
I-bVI-IV-V     
i-bVI-iv-bVII    Minor
i-bVI-V    Minor
I-bVI-V-I     
I-bVI-VI-II-V-I    Circle of fifth
I-bVI-bVII     
i-bVI-bVII    Minor
i-bVI-bVII-i    Minor
i-bVI-bVII-bIII    Minor
i-bVII  Dorian Dorian
I-bVII  Mixolydian Mixolydian
I-bVII-I-IV7     
I-bVII-bIII     
i-bVII-IV  Dorian Dorian
I-bVII-IV  I-bVII-IV Mixolydian
I-bVII-IV-I    Mixolydian
I-bVII-IV-V    Mixolydian
I-bVII-IV-bVI  I-bVII-IV-bVI Mixolydian
I-bVII-IV-bVI-bVII  I-bVII-IV-bVI-bVII Mixolydian
i-bVII-IVb-V    Minor
i-bVII-v    Minor
I-bVII-VI-bVI-V  Semi-chromatic descending Chord Stream
i-bVII-bVI  Half Spanish Minor
i-bVII-bVI (bVII-I)     
i-bVII-bVI-iv-i    Minor
i-bVII-bVI-v    Minor
i-bVII-bVI-V  Spanish or Andalusian cadence Minor
I-bVII-bVI-V-(I)    Mixolydian
i-bVII-bVI-v-iv-bVII-i    Minor
i-bVII-bVI-bVII    Minor
I5-bIII5-bVI5-I5    Power Chords
I5-Im11-bIII     
I5-V5-VI5-IV5    Power Chords
I5-bVII5-bVI5-V5-bVII5    Power Chords
I7  Tonic7 - V-of-IV Chord
Iadd9-I-IM7-I6-I     
ii  Supertonic Chord
ii-I  Weak plagal Ending
II-I-V-I     
II-bIII-III-IV  Chromatic Ascending Chord Stream
II-IV     
ii-IV-I     
II-IV-I    Ending
II-IV-II-VI-V  Minor to Major substitution Modulation
II-V  II-V Turnaround Turnaround
ii-V-I     
ii-V-I-IV-vii-III7-vi  Autumn LeavesCircle progression 
ii-V-iii-VI    Major
ii-v-bIII-IV     
ii-bVI-I     
ii-bVII-I  Backdoor progression  
ii-bVII-V-I     
II7  V of V chord Chord
ii7/3  ii7/3 - ii6/5 Chord
bII  Flat Second (in Major) - Neapolitan Chord
III  Major mediant - V-of-vi Chord
iii  Mediant Chord
iii  Ending - mediant Ending
iii-ii-IV-V-vi    Chord stream
iii-bIII-ii    Chord stream
iii-iii+7-I  Minor walk - short Minor walk
iii-IV     
iii-VI-II    Major
iii-vi-ii-V    Minor
iii-vi-IV-VII    Minor
bIII  Flat Third Chord
bIII-III-IV  Chromatic, Ascending Chord Stream
bIII-IV-I     
bIII-v-i-ii-V  Minor bridge Bridge
bIII-bVI    Minor
bIII-bVII-i     
Isus2-V-ii7     
IV  Major IV in minor key Chord
iv  Minor iv in a Major setting Chord
iv  Minor iv in minor key Chord
IV  Sub Dominant Chord
IV  Intro on IV Intro
IV-I  Plagal Cadence Ending
IV-II-V-I    Modulation
IV-ii-vi-IV    Bridge
IV-ii-vi-v    Bridge
IV-ii-vi-VI    Bridge
IV-bIII-I     
iv-bIII-i-bVII  iv-bIII-i-bVII Minor
IV-bIII-IV     
IV-bIII-V-I     
IV-bIII-bVII-bIII     
IV-iv-I  iv-Minor Plagal Variation Major
IV-iv-VII7b-I  Minor Plagal Cadence Minor
IV-V-I     
IV-V-I-IV     
IV-V-iii-vi-V     
IV-vi / vi-IV    Major
IV-bVII-I    Ending
m-m+5-m6-m7  Ascending Minor Walk Minor Walk
m-m+7-m7-m6  Minor walk Minor walk
m-m+7-m7-m6-mb6  Minor walk Minor walk
Major to minor  Major to minor substitution Substitution
Minor to major    Intro
Minor to major  Minor to major substitution Substitution
Dominant Chord
Major V in a minor key Chord
Minor v in major key Chord
Minor v in minor key Chord
V-I  Autenthic Cadence / Full Close Ending
V-i  Harmonic minor ending Ending
v-i  Natural minor ending Minor
v-ii-IV-I    Mixolydian
V-IV-I  Blues ending Blues
V-bVII     
V-bVII-VI     
V+5    Chord
VI  Major Submediant - V-of-ii Chord
vi  Relative minor (Submediant) Chord
vi  Ending in relative minor Ending
vi-ii-V-I    Circle of fifth
vi-II-V     
vi-II-V-iv-I     
vi-II-bVII-I     
vi-II7-V-I-IV-V    Turnaround
vi-iii-IV-V     
vi-IV    Major
vi-IV-I-V    Major
vi-IV-V    Major
vi-IV-V-i     
vi-V-I    Ending
vi-V-IV-iii-II    Major opening
vi7-II-IV-I     
bVI  The Buddy Holly - bVI-chord Chord
bVI-i    Minor
bVI-bIII-iv-V     
bVI-bIII-V-i    Minor
bVI-bIII-bVII-IV-I     
bVI-iv-i    Minor
bVI-VI-bVII  Chromatic, Ascending Chord Stream
bVI-bVII-I  Deceptive Cadence Chord Stream
bVI-bVII-i    Minor
bVI-bVII-III    Modulation
VII  Major on major seventh, V og iii Chord
VII7  Dominant Seventh on the major 7th. Chord
bVII  Flat Seventh Chord Chord
bVII-iv-i     
bVII-IV-I  Double plagal cadence Ending
bVII-IV-i    Minor
bVII-vi-II7     
bVII-bVI-v-iv     
bVII-viiø-I     
viio    Chord

Еще книжка по теме
« Последнее редактирование: Августа 11, 2022, 23:00:49 от eye »

Оффлайн D.K.N.Y.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: +1104/-17

Оффлайн ёjё Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
А если ближе к гитаре и аккордам?

https://study-music.ru/svodnaya-tablica-akkordovyx-posledovatelnostej/
Да, стоит некоторые названия и обозначения включить оттуда тоже.

Только я не понял, что значит ближе к аккордам и к гитаре?
Вот такое вот, например I-V-vi-IV  - это не близко ко всему этому? Там же по ссылке то же самое почти. Только у нас больше и без нот, которые гитаристам на фиг не уперлись ))))
А если вы имели ввиду какие-то аппликатурные сетки, голосоведение, то это уже тянет на книгу или комп. программу. Может когда-нибудь. Пока хотя бы это сделать.
Кстати, может кто владеет экселем, чтобы настроить таблицу с поиском.

Однако, спасибо за ссылку. Подобные ссылки бросайте - усё в дело употребим. ))

А вообще, наверное, безумная идея - охватить все гармонические шаблоны  ))) Не зря сайт Торвуда больше недоступен. Но посмотрим, как сказал МакМерфи "Я хоть попытался" ))
(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2020, 20:35:28 от eye »

Оффлайн Stomer

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4079
  • Репутация: +1210/-21
  • мне одиного детка

Оффлайн ёjё Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
iReal ж есть
Да? И чего там? Мне казалось, что это софтовый вариант Real Book'a с уклоном на джазовые стандарты. Нет?
Ну, если уже все есть и это бессмысленное мероприятие, тогда я удалю тему.

Оффлайн Stomer

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4079
  • Репутация: +1210/-21
  • мне одиного детка
Там много всего кроме джаза. В основном риалбук. Но много
и гармошек таких тоже.
Это как альтернатива теме, не исключение.

Оффлайн ёjё Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Я посмотрел обзоры iReal - по ним мне показалось, что это своего рода Band in a box для мобильника. То есть там полно гармонических схем разных песен, есть разные стили. Но никакого анализа и классификации именно гармонических оборотов я не увидел (по обзорам). Задача этой проги, как я понял - дать бэки для занятий, а не научить гармонии.
Или там есть список и описание характерных оборотов от каждой ступени?

Ведь можно дать две разные схемы песен и человек не поймет, что это по сути одно и тоже. Например :
Stairway to Heaven ( Chromatic descending )
|| Am | Cmaj7+5/G# | C/G  | D/F#   | Fmaj7 | Fmaj7| G  Am | Am |
    i   -  bIIIaug/+5  -  bIII/5 - IV/3 -  bVIM7     -    ( bVII) - i  -  i   

Story of the blues by Gary Moore ( Chromatic descending )
|| Am | G#aug |  C/G   | F#ø  | Fmaj7  |  E7  | Am | 
    i    -  VII+5 - bIII/5 -  viø  -  bVI+7 -  V7  -  i 

B даже пресловутая Hotel California тоже замешана на этом Chromatic descending
Hotel California (Sequence 5-7)
|| Am  | E/G#  | G     | D/F#  | F   | C/E   |  Dm |E7  ||
(a)  i  -  V/VII  - bVII - IV/VI - bVI -bIII/V -  iv  -   V7
или
(C) vi - III/3  - V   -  II/3  -  IV  -  I/3   -  ii  -  III7
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2020, 23:30:44 от eye »

Оффлайн Stomer

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4079
  • Репутация: +1210/-21
  • мне одиного детка
Вот так в основном, если не риалбук, а упражняться. Схема и на нее все тональности.
Это прога-форум. Там все что нужно качается с форума. Если нужно что-то конкретно
качаешь оттуда по поиску. Есть просто наборы на все случаи.




Оффлайн ёjё Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Форум смотрел - на форуме разные песни, я об этом написал. Ну, а ii - V - I по всем тональностям - это стандартное джазовое упражнение. Прога хорошая, но не имеет отношения к нашей идее.
Ладно, я вижу, вы не понимаете разницы. Не берите в голову.

... и добавил:

Удивительно, человек передрал из вики таблицу, не указав источник (а значит украл) и принимает похвалы как за, типа, свою работу )) А передрал криво, с потерями и ошибками, искажениями. А в  первоисточнике можно еще послушать эти прогрессии.
https://study-music.ru/svodnaya-tablica-akkordovyx-posledovatelnostej/
Оригинал:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_chord_progressions

Вот еще условные названия прогрессий отсюда http://www.angelfire.com/fl4/moneychords/lesson.html

Ascending Augmented (I-I+-I6-I7)
Ascending Bass Lines ( I - #io - ii - #iio - I/3 и  I - ii - iii - IV)
Axis of Awesome 4 Chords (I-V-vi-IV)
Backdoor Progressions ( iv7 - ♭VII7 - I)
Basic Progressions (I-IV)
Blues Progressions (I-IV-I-V-I)
Bridge Progressions (I7-IV-II7-V ,  v-I7-IV- vi-II7 - ii -V) (IV7 - I - IV7 - V7)
Cadences V-I, V, IV-I,  iv/3 - V, V - vi
Canons (I-V-vi-iii-IV-I-IV-V)
Circle Progressions (I-III7-VI7-II7-V7) ( ii-V-I-IV-viiø-III7-vi)
CESH Progressions (WTF??)
Classic Rock Progressions (I-bVII-IV)
Coltrane Changes    IM7-bIII7-bVIM7-VII7-IIIM7-V7-IM7 or  ii7-bIII7-bVIM7-VII7-IIIM7-V7-IM7
Combination Progressions (I-IV-I-V)
Constant Structure Progressions (https://www.berklee.edu/bt/131/reharmonizing.html)
Counterpoint
Descending Bass Lines   (I- /VII- /VI- /V) and  ( I- /VII - /bVII- /VI )
Diminished Cliche (I-#Io-ii-V)
Double Tonic Progressions (https://en.wikipedia.org/wiki/Double_tonic)
Doo-Wop Progressions (I-vi-IV-V)
Endings
Flamenco Progressions (i-bVII-bVI-V)
Folk Progressions (I-V)
General Chord Progression Lessons
Gospel Progression
Introductions
Jazz Progressions (ii-V-I)
La Folia (i-V7-i-bVII-bIII-bVII-i-V7)
Modulation
Omnibus Progressions (https://en.wikipedia.org/wiki/Omnibus_progression)
One-Chord Grooves (I / i)
Passamezzo Antico (i-VII-i-V-I/III-VII-i/V-i)
Passamezzo Moderno (I-IV-I-V)
Pedal Points
Pop-Rock Lydian II Progressions (I-II-IV-I)
Precadential Progressions
Ragtime Progressions (I-VI7-II7-V7)
Rhythm Changes
Rock and Roll Progressions (I-IV-V)
Rock Ballad (I-iii-IV-V)
Romanesca (https://en.wikipedia.org/wiki/Romanesca)
Sensitive Female Chord Progression (vi-IV-I-V)
Standard Progressions (I-vi-ii-V)
Stomp Progressions (|I-VI7-ii-IV-VII-I-VI7-ii7-V7-I)
Substitution (I~vi,iii), (IV~ii,vi),  (V7~viio,iii/3, bII7)
Tritone Chord Progressions
Turnarounds
Vamps
Vanilla Changes


... и добавил:

 CHORD AND  TONAL PROGRESSION LIST
(http://www.ralphpatt.com/Tonal.html)
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2020, 03:54:32 от eye »

Онлайн Crusader

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +67/-4
Captain Chords. Легкий способ создания аккордов.

Если вы когда-нибудь нуждались в помощи при создании аккордов, или получении идей для своих композиций, имеет смысл проверить возможности Captain Chords созданный именно для этих целей.



Captain Chords это первый из серии новых плагинов Captain Plugins от Mixed In Key.
Плагин предлагает продюсерам легкий, и интуитивный способ управляться с последовательностями аккордов используя любую удобную DAW.

Давайте посмотрим как это работает. После первого запуска плагин предлагает вам начать с выбора тональности и гаммы для вашей будущей композиции. Затем открывается основная рабочая область плагина, где могут быть созданы и настроены последовательности аккордов. Левая сторона плагина отображает информацию о выбранной тональности, ладе, аккордовых прогрессиях, ритме, длине ноты и о выбранном звуковом пресете. Получающиеся последовательности аккордов можно перетянуть в DAW для последующего редактирования.



По нажатию в области основного окна можно добавлять прогрессии аккордов, или выбрав в группе с аккордами одну из доступных последовательностей. Просто выберите аккорды, которые кажутся хорошими, и начните с этого строить песню.

Аккорды в главном окне могут быть легко модифицированы и изменены на такие разновидности как sus2, sus4, 6, 7, 9.

Можно инвертировать, проигрывать в различных октавах, или добавлять 6th, 7th, 9th, 11th и 13th ступени к аккордам.

Такой подход упрощает процесс изменения аккорда, и легко доступен даже новичкам, первый раз сталкивающимися с гармоническими изменениями.

В плагине также существуют несколько вкладок, в которых можно создавать отдельные части композиции такие как verse, pre-chorus, chorus and drop. Это очень удобные разделы, поскольку они позволяют сохранять различные части композиции в удобном организованном виде.

Captain Chords простой инструмент, который сделает процесс создания последовательностей аккордов легким, даже для тех, у кого нет обширных знаний в музыкальной теории.

Источник

Страница плагина Captain Chords

https://youtube.com/v/RYQJ-h_ZZEs

... и добавил:

 :)
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2020, 06:07:20 от Crusader »

Онлайн Crusader

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +67/-4


Блюзовая гармония.

Оффлайн lgz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +4/-0
К сожалению страница Торвунда теперь недоступна, но я в свое время сохранил что-то.
Olav Torvund - Norwegian lawyer, musician and professor

Архив его сайта за 2008
https://yadi.sk/d/QIlEb0W1WmUpew

Ещё 2 архива запакованы
пароль:123123
https://yadi.sk/d/QkWIoLfJxu-y1Q

Насколько полно был запакован сайт, и как архивы дополняют друг друга - это надо разбираться, за давностью времени уже нет воспоминаний. Вроде основной сайт без базы был, хотя всё равно баз нет. Плюс там не факт что создание архива не было остановлено по тайм-ауту. (И где-то там среди файлов - шелл, так что если антивирусник заорёт - то он его нашёл, хотя это просто файловый менеджер для сайтов с опциями  :crazy: ). Поднимается на хостинге или ПК с апачем (теоретически  ??? )
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2020, 08:39:14 от lgz »

Оффлайн D.K.N.Y.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: +1104/-17
Большое спасибо!

Оффлайн ёjё Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Архив его сайта за 2008
https://yadi.sk/d/QIlEb0W1WmUpew

Ещё 2 архива запакованы
пароль:123123
https://yadi.sk/d/QkWIoLfJxu-y1Q

Насколько полно был запакован сайт, и как архивы дополняют друг друга - это надо разбираться, за давностью времени уже нет воспоминаний. Вроде основной сайт без базы был, хотя всё равно баз нет. Плюс там не факт что создание архива не было остановлено по тайм-ауту. (И где-то там среди файлов - шелл, так что если антивирусник заорёт - то он его нашёл, хотя это просто файловый менеджер для сайтов с опциями  :crazy: ). Поднимается на хостинге или ПК с апачем (теоретически  ??? )
Ну, да спасибо...
Только непонятно, что с энтим делать - html Хромом не открываются. ПК с апачем не имеем.
А тут еще антивирусник орет - а ради чего рисковать  ???
Да в общем, вся его таблица с последовательностями есть, надо теперь в нее просто добавлять недостающие обороты. Если это кому-нибудь здесь нужно. Я так понял, народ больше на плагины и приложения надеется.  :pozor:
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2020, 20:53:45 от eye »

Оффлайн lgz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +4/-0
Ну, да спасибо...
Только непонятно, что с энтим делать - html Хромом не открываются. ПК с апачем не имеем.
Поставить какой-нибудь Open Server или Apache для Windows. Вывалить все архивы в одну папку, прописать путь в конфигурациях веб-сервера. Грохнуть шелл (на который орёт антивирусник, там будет что то типа php-shell чтототам). Открыть локально его сайт в браузере, по настроенному внутреннему IP-адресу. Получить дословно часть его сайта.

Вариант будет инвалидный, потому что там нет базы, а он тогда начал переводить сайт из текстовой версии в версию на CMS. Но тексты есть и в веб-архиве
http://web.archive.org/web/*/http://www.torvund.net/guitar/
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2020, 08:39:26 от lgz »