Автор Тема: Gm арпеджио обыгрывается F#5 аккордом - почему?  (Прочитано 2075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +58/-8
Пол такта играет соль минорное арпеджио - G, Bb, D. На это всё играет квинтаккорд F#.

Вопрос - почему? Как можно объяснить с точки зрения теории? Или я ошибаюсь и это не арпеджио Gm?

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1929
  • Репутация: +189/-5
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
аккорд F#5 это две семёрки?  :D

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +58/-8
аккорд F#5 это две семёрки?  :D
По нотам смотри, там строй не стандарт.

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1929
  • Репутация: +189/-5
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
может до диез?  ;) ну вы ваще  ???

бас там чито играет? это может быть кварта и тоника, квинта и секунда...  :hitrez:
« Последнее редактирование: Июня 24, 2016, 19:10:07 от Лис-Alice »

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +58/-8
может до диез?  ;) ну вы ваще  ???

бас там чито играет? это может быть кварта и тоника, квинта и секунда...  :hitrez:
F# ноту там бас играет (табы приложены в 1 сообщении). Какой до диез? Аккорд из двух нот, F# и C#, F# в басу аккорда, обычный F#5.

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1929
  • Репутация: +189/-5
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
F# в басу аккорда

это не повод считать F# тоникой

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +58/-8
это не повод считать F# тоникой
Допустим это C#b5, это что-то меняет?

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Эти звуки надо рассматривать как надстройки в доминанте к минору. Чтобы не ломать мозг, напишу на пол тона выше в До миноре
Cm | G7 (-9-13)
 (g-b-d-f-ab-c-eb= 1,3,5,7,-9,11,-13)

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1929
  • Репутация: +189/-5
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
Допустим это C#b5

C#sus4 - это меняет всЁ  :p
« Последнее редактирование: Июня 25, 2016, 16:14:32 от Лис-Alice »

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +58/-8
Эти звуки надо рассматривать как надстройки в доминанте к минору. Чтобы не ломать мозг, напишу на пол тона выше в До миноре
Cm | G7 (-9-13)
 (g-b-d-f-ab-c-eb= 1,3,5,7,-9,11,-13)
Пока что ничего не понял. Откуда берутся ноты после 7 и почему 9 и 13-ая пониженные?

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1929
  • Репутация: +189/-5
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
почему 9 и 13-ая пониженные?

locrian scale

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +58/-8
locrian scale
Тогда почему 5-ая рэ не пониженная?

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1929
  • Репутация: +189/-5
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
Тогда почему 5-ая рэ не пониженная?

относительно C# это -9 (-2)

(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Июня 25, 2016, 15:11:33 от Лис-Alice »

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +58/-8
относительно C# это -9 (-2)

(нажмите чтобы показать/спрятать)
А C# тут причём?  ???

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1929
  • Репутация: +189/-5
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
Допустим это C#b5

C#sus4 - это меняет всЁ  :p