Зачем буквоедством заниматься?
Я поэтому и написал -
но проехали, слышите, так слышите.
Но честно говоря, не понимаю, как можно говорить "слышу большую квинту", если звучит малая секста. Что в итоге вы слышите - квинту или сексту, или все равно? Но, видимо, через визуализацию клавиатуры - можно.
Лень с этим разбираться.
Щас интереснее это
Не просто "использовать ноты", а еще и соблюдать функциональные отношения между всем звуками тональности.
Это как? Какие функциональные отношения в звуках мелодии? Вот, например, в тональности До звук си - называется вводный тон. Как мне соблюсти его функциональные отношения? Когда звучит, например, аккорд G? А если Am? Си при этом тяготеет в Ля или До? И вообще, надо ли об этом думать, или достаточно играть приятную мелодию, основываясь на своем ладовом чувстве?
Возвращаясь в основную тему топика. Если я играю гамму До мажор на гармонию в тональности До мажор, не думая ни о каких функциях, будет ли это игра в тональности? Вопрос к
rocknrollplayer,