ну вот, увидел и стало интересно, да, красивый оборот там))) я не спец, но на первый взгляд слух аккорды не везде попадают. во 2-м я бы вместо Cadd2 взял G, в 4-м вместо C7 просто C, в 8-м вместо G там явно C должен быть
В мелодии скачок на кварту одно из самых красивых мест, его не следует обходить вниманием, да и вообще композиция с ярко выраженной мелодией (вокалом), посему менять мелодию нужно очень аккуратно, а к аккордам можно отнестись с фантазией. Они играют роль приправы к готовому блюду!
Гармонизация мелодии в таких произведениях, с моей точки зрения, дело вкуса стилизации. Поэтому прежде чем приступать к поиску аккордов для яркой мелодии нужно разобраться с ней самой, с её размером, характерными интервалами, голосоведением, а потом переходить к конкретному стилю посредством выбора аккордовых прогрессий. Хотим блюз/джаз - работаем с надстройками и ритмическими смещениями, хотим хэви металл - работаем с " ненужными нотами", хотим разнообразие классическое - работаем с обращениями аккордов!