Здесь еще будут более сложные загадки...
Но проще говорить о форме записи.
Запись, типа, Am13(b13) некорректна, так подразумевает и Фа и Фа# (я понимаю, что здесь попытка указать сначала тип вертикали, а потом уточнить качественную характеристику интервала, но так не делают, Носов тут неправ).
Буквенная запись ориентирована на практическое использование. Поэтому, если вы хотите сообщить, что в этом терцдецимаккорде надо нажать все ступени (такое в реальности трудно встретить), то можно указать Am7(9,11,-13) - основа+надстройки.
Либо большие и чистые интервальные ступени до 11: Am11 и в скобках "альтерированную" (-13).
А в реальности такой аккорд можно встретить, но в нем будут пропущены некоторые ступени и это может повлиять на запись.
Например
Am7+5 = 5x556x (или Fadd2/A)
Am7(-13) = x03010 (или Fmaj9/A)
С другой стороны никто не будет играть Фа в Cmaj13, потому что это нарушит функциональность.
И тут мы подходим к загадкам, о которых я говорил вначале - существуют разные ладовые системы (не в смысле пресловутых "ладов", а в смысле принципов организации) и в них разные законы, разные возможности и практика использования. И на практике не получается взять тупо приемы одного жанра и применить к другому. Не тупо можно, но это требует творческого подхода.