Не совсем поняла вопрос. Ну и да ладно!
Если мелодия сыграна интервалами, то она остаётся мелодией в фактурном плане, а не становится "гармонией" в узком смысле понятия (аккордом)!
Думаю, вам стоит почитать про фактуру в музыке и то, как её воспринимать.
Спасибо всем за ответы, я немного не разобрался сначала сам как правильно спросить, вы Алиса 84, правильно поняли.
Но кое-что я уже уяснил, и не совсем с вами согласен. Как раз если мелодию я играю интервалами, она становится неполной но гармонией. Имею ввиду опорные интервалы, если квинта, то это всегда соответсвующее трехзвучие(только без нижней струны), если кварта, то трехзвучие без верхней. Там других вариантов не получается, все время с основным звуком идет соответсвующий аккорд. Вот такой стиль исполнения я имел ввиду.
Но вот выяснил где была неисправность. Малую терцию например я ставлю, она играет роль опорного аккорда, но в ней нет основного звука! То есть треция соль-ми может быть аккордом E обычно, и вдруг при наложении я обнаружил что E не идет, а должен быть C. Вот здесь мне и подумалось, почему так происходит, если явно используется нота Ми, то почему не соответсвующий аккорд, а другой? Восприятие так значит мое интерпретирует, а другой услышит в нем C?
Слово "фактура" взял на заметку
Возможно, это места, где следует просто оставить предыдущий аккорд. Интервалы - это утолщённая мелодия, а гармония может сменяться далеко не на каждой ноте мелодии.
Да, это понятно мне, просто не разобрался сначала как так получалось, что при техническом подборе не лезет аккорд) оказалось в оригинальном утолщении нет оснвного звука, и на слух другой аккорд идет уже
Решить поставленную задачу можно двумя способами:
Дмитрий, спасибо за советы, но в принципе цели такой нет в украшении дополнительными голосами, а сам вопрос произошел от незнания теории и гармонии, прояснить момент хотелось.
И знаете, еще аткой момент, по поводу "многоголосые соло выши из моды".. я вот не часто треки делаю, но и то заметил тоже, что многоголосая игра на соло, или рифф, он ведь уже в миксе теряет свою ценность. То есть если я его записываю отдельно, как материал для утилизации дальнейшей, то звучит. Но это как бы и не цельная мелодия, и не такой уж интересный риф по отдельности, а звучит просто в целом. А в миксе это проявляется, чувствуется что нужно либо мелодии добавлять сложности, или структуру риффа усложнять, потому что уже стирается звучание.
В видео наверное как раз демонстрация такого исполнения, что если под гитару попытаться спеть, то каждый бы по-своему переложил на гармонию, как слышит.