Для чего я поднял этот топик…
Во-первЫх, ...
Во-вторых, с целью обмена различными приёмами, которые музыкой помогают более-менее точно показать тот или иной образ. Это могут быть как известные музыкальной науке стандартные приёмы, так и какие-то индивидуальные изобретения (указания на имена авторов и названия произведений приветствуются). Ибо хочется, кроме времяпрепровождения за интересной беседой, обогатить на практике своё творчество новыми образами.
После статьи от
Gladiatorrr даже стыдно напомнить ещё про эффекты, получаемые с помощью рычага флойда: "глубинное бомбометание" и "мотоцикл".
Первое - просто максимально утапливаем рычаг при звучащей ноте. Лучше всего звучит на толстых струнах.
На толстых же можно имитировать педаль газа в автомобиле или скорее всего разогрев мотоцикла. Просто берём Е5 (с открытой 6-ой струной) и топим рычаг, как в предыдущем случае, а потом по слуху возвращаем, имитируя ревущий мотор.
Ещё вспомнилось, что скретчами медиатором по струнам можно имитировать диджейские проделки с пластинками.
Прикольные звуки даёт игра за 0-ым порожком (у самых колков), если датчики снимут. Характерная такая атональность с намёком на арфу.
Также мне попадались ноты, как Вай расписал выплёвывание яблока (вроде так). Вообще прикольно рассказывал, как он всякие имитационные звуки снимал. Было, кажись, в Guitar Magazine, а первоначально статья писалась для Guitar Player.