Так же он всегда использует удары медиатора. В сочетании с легато. Примерно, на 2-3 ноты - одно легато. То есть это не такое легато, которое у Сатриани или Холсворта.
Вы просто поснимайте, а то можете превратно понимать слова, которые говорят на мастер классах.
Возможно, он имел ввиду, что он не умеет играть только медиатором, как Меола или Маклафлин, поэтому "выходит из положения" с помощью легато.
А Вы решили копировать технику Хендерсона/Скофилда или манеру, стиль, язык, произношение?
Именно об этом я и спрашивал! Но где мягкая легатная джазовая фразировка и где, извините Сатриани! Конечно это не "такое" легато!
И тут понимаете ли в чем дело, возможно ли перефразировать в данном случаи манеру, стиль, и язык не копируя технику? Я не представляю как можно передать манеру Скофилда играя пш. Для меня их техника и манера (язык),-единое целое!!!
... и добавил:А фразам,- "выходит из положения" я не особо доверяю, или даже, если так, то стоит специально изучить легатную технику в том контексте, в котором ее применяют Скофилд, Хендерсон, Мэтини.
... и добавил:То есть, можно ли сказать, что у легатной техники, которой владеют джаз и фьюжн гитаристы, своя специфика?