Автор Тема: Лидийская хроматическая концепция Дж.Рассела  (Прочитано 12791 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
strux:
ну, Нефертити было не для Вас в принципе. Просто  попалось под руки и выложил до кучи.
А насчет Rhythm Changes - если подходить "по ладовому" это все Bb со всеми вытекающими. Дальше Bb-F7 устой-неустой - можно дальше дробить, можно склеивать, можно заменять, можно вводить новые гармонические движения, можно входить-выходить, можно горизонтально, можно вертикально и тд. Поэтому эта сетка на втором месте после блюза.
Хороший похожий пример "Софтли" Скофилда. Там он разные подходы реализует.

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Гитавр
Re: Лидийская хроматическая концепция Дж.Ра&#
« Ответ #31 : Апреля 26, 2007, 00:12:16 »
Нет я и сам понимаю это все, написанно с десяток вариантов гармонии. Но так шоп каждый аккорд отдельно.
Понятно что на всю историю там Си b, можно рифов блюзовых поиграть и тп. Но я пытаюсь сейчас каждый аккорд выделить, показать именно его.
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2007, 00:35:01 от strux »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
"Но я пытаюсь сейчас каждый аккорд выделить, показать именно его."
Ну, тогда получишь, типа,  I VI7 IIm V  что еще в пол такта можно воткнуть. Ну или "ведущие тона". Но мне кажется это не тот случай, где надо в ладах упражняться (если брать гармонию по пол такта и пытаться это все обыграть) :)

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Гитавр
Мне просто было интересно попытаться написать таких фраз на эту гармонию, которые бы выпячивали аккорды из себя..
В принципе конечшно олео так не играют. ))))

Оффлайн Guitarsoundfreak

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
eye: извени насчет, "читал или не читал" вообщем, не хотел тебя не коим образом задеть. Я по натуре человек любопытный и пытаюсь во всем найти позитив. В игре любого музыканта можно найти как недостатки, так и приятные моменты, так же и в подобных книжках. Вывод по поводу этой книжки, я сделаю после того, как ее прочту. А пока не хотел сказать ничего кроме того, что понял почему именно лидийский концепт.