"Спрос" точно есть, потому что споры о модальности-тональности — это вообще главная тема этого раздела, вокруг которой весь раздел и крутится годами.
А "сложившееся тут представление" имеется только у модератора, а у всех остальных поголовно недостаточно "квалификации, знаний, образования", о чём модератор постоянно всем и сообщает. И эти сообщения — тоже главная тема этого раздела.
По доброй воле модератора можно сделать прикреплённую тему-ликбез типа "у вас недостаточно квалификации, знаний, образования"
1. XD.
... и добавил:1. Так, впрочем, я думал о том, что без меня будет куча писем, но, слава в ногу, нет. А то я бы испугался просто отвечать. Наверное, у вас у всех то же чувство.
... и добавил:2. Я попёр читать.
... и добавил:Можно полюбопытствовать у каких явлений "толком" не было названий? Мне просто интересно стало, не обижайтесь.
1.1.
Медиантнонаккорды, медиантсептаккорды и медиантундецимаккорды - это 9-, 7-, 11-аккорды соответственно, которые разрешаются в тонический аккорд от аккорда от медианты. Образовываются медиантаккорды из звуков основных тональных ладов, кроме тоники и субтоники, и обязательно имеют лидинг-тон.
1.2.
Гармоническая 5-тоника - это 5-тоника с альтерированными ступенями: b6, 7, - образующими характерные интервалы (но это уже общепринятый термин). В натуральных 5-тониках нет b6, 7, а есть 6, b7.
1.3.
Автентический аккорд - это аккорд автентической функции. (Автентческая функция - это то же, что доминантовая функция.)
1.4.
Δ+6, или majaug6. Это аккорд, состоящий из мажорного 3-звучия и увеличенной сексты. У этого аккорда есть лишь один общепризнанный термин, причём (!!!) вне системы наименования аккордов, а данные ("Δ+6", "Maug6") не используют почему-то. И это очень тупо. Вне системы наименования аккордов этот аккорд гласит как "Ger+6" (german augmented sixth chord).
2. То
, что выделено красным, - это и есть они. Наверно, это ещё не всё.
3. Спасибо. Я и не обижался,
.
... и добавил: в ваших "пентатониках" b3 и 3 это диатонические ступени. Вот сами посчитайте свою "натуральную"(непонятно правда, почему она мажорная), получается 6! ступеней, все диатонические .
Лучше всего, конечно, если бы вы сами записали ролик, где продемонстрировали все эти ваши "блюзовые" лады" по порядку, с чувством и толком.
1. Вы, наверно, решили то, что такой вывод ("получается 6! ступеней, все диатонические") основан на моём сообщении. Не-а,
: я как раз сказал то, что b3, 3 являются одной и той же диатонической ступенью, и как раз не сказал того, что они являются разными диатоническими ступенями,
, поэтому их именно 5. А под диатонической ступенью имелось в виду диатоническое значение, диатонический номер, диатоническое число, тобишь.
... и добавил:Вы ничего не можете "проверить". Максимум, что Вы можете - описать своими словами некое явление. Но для грамотного объяснения его у Вас недостаточно квалификации, знаний, образования.
Все неверно. По причине непонимания базовых вещей. Но объяснить первоклашке высшую математику невозможно - для этого ему надо дать много предварительных знаний. Судя по всему у вас нет элементарных систематических знаний.
В принципе при большом желании и способностях можно сложить систему и самому - слушая и изучая разную музыку, анализируя, читая теоретические работы, сопоставляя их, общаясь с образованными людьми и делая выводы, но это явно не про Вас.
В Европе веками формировалась тональная функциональная система, а у вас негры-рабы прямо сразу родились со знанием тональности, ощущением функций, доминант-медиант. Прямо с ключевыми знаками и квинтовым кругом в голове )))
1. А почему бы африканского рода людям не знать тональность прямо сразу? И откуда такое решение, что афроамериканцы того? Я же сказал, что есть гармоническая 5-тоника, приводя примеры, значит блюз тональный. Если бы блюз был сначала модальный, тогда можно было не верить в гармонические 5-тоники. Ну-ка назовите лад до-ре-ми-бемоль-ми-соль-ля-бемоль по-своему, но как можно попроще, если мой термин типА не верен, и по существу объясните мою ошибку. Я Вам пожелаю лишь удачи,
!
2. Ах неверно! Значит, ищите сами минорный блюз, в котором используется мажорные лады. Таких не существует. Зато мажорного блюза с использованием минорных ладов море и маленькая H20 (вагон и маленькая тележка), что H3SÖT (аштрисёт).
3. Насчёт тональности: я говорил про не-/сочетаемость аккордов где-то кому-то. А также про автентические аккорды. Проверяйте на здоровье.
... и добавил:Ничего смешного! Те же самые "джазовики", которых зачали "негры", на сегодняшний день в приличных вузах объясняются классическим опытом терминологии!
4. О как.
... и добавил:MrLf, как же ты надоел
4. Не понял.