Мифы еще возникают от злобы и комплексов. Пытаясь мстить, чтобы как-то задеть собеседника, обозленный персонаж начинает специально интерпретировать слова собеседника. Делается это не с целью поиска истины, а просто чтобы «ткнуть носом» и хоть как-то при этом возвысить себя.
Типичный пример такой мифологии MrLf. И его пост тому подтверждение. Где поющую бабушку в огороде народную песню (которую она запомнила на слух от своей бабушки), он пытается засунуть в нотные жанры и доказать, что без нот музыки вообще не бывает. Это даже при том, что сами авторы пишут, что нот не знают и играют на слух. И даже в этом случае он пытается спорить, с одной целью - показать какой он грамотный, что может кое как разобрать пьеску для классической гитары.
MrLf --- очень хороший инструменталист, и пишет многое полезное и понятное новичкам. Именно посты MrLf помогают мне разобраться в теории.
И пьесы, которые MrLf выкладывает в LJ "на вид" кажутся более понятными чем учебные гитарные пьесы. "На вид" -- потому что я пока не знаю нот, но значки, эти нотки выглядят близко друг за другом и не надо много линеек отссчитывать. Поэтому, когда я изучу нотоносец, я буду пробовать читать именно пьесы MrLf а не "учебные".
Не обзывайте, пожалуйста, MrLf.
Может быть вы, Дмитрий, слишком "академичны"?.... Всё время пишете непонятные спец. слова из лексики консерваторий, непонятные новичкам. Да и почему-то призываете заниматься аккомпаниментом. А ведь достаточное число людей не любят аккомпанимент и мечтают совершенствоваться, например, в скорости перебирания пальцев.
Да и какие могут быть аккорды на скрипке? Там форма мостика не позволяет больше 2 нот одновременно взять.
Мастер Михалыч, Вы пищите такую дичь про аккорды, не понимая азов, при этом ловко «машете шашкой» направо-налево, рассуждая о неграмотных педагогах и неэффективной русской классической школе (подарившей миру сотни великих композиторов и музыкантов)
не пишу ничего про аккорды. Я про терцию + квинту узнал только недавно.
А про педагогов--- так вот, не научили меня, неграмотные педагоги, в школе музыке, и в самоучителях непонятно обьясняют....
не обьясняют, например, зачем нужны аккорды.... в кабаке петь? ну уж нет, проживу и дальше без аккордов. Музыку Баха, например, и на флейтах исполняют. А уж на флейте аккорды точно невозможны.