GEN-IJ
Джазмен с Автозавода:
Вот честно скажи - ты сам понял, что написал?
Приношу свои извинения за ошибки!
Андрей Иванов The ZARTIPO (ЗАРТИПО)
ПРАВИЛЬНО:
МИНИМАЛИЗМ (основная идея минимализма)
Основная идея минимализма - самодостаточность первичных строительных элементов (звуков), освобождение их от функциональной нагрузки в логической музыкальной конструкции, и как результат: обретение новой тональности вновь сложившейся из освобождённых звуков в естественных акустических сочетаниях.
-------------------------------------------------
sergm
Не опытный
ЗОНА.
Зона – количественная характеристика ступеневых качеств музыкальных звуков. Зона определяет отношения между элементами музыкального звука как физического явления (частотой, интенсивностью, составом звука, продолжительностью) и его музыкальными качествами (высотой, громкостью, тембром, длительностью) как отражениями в сознании человека этих физических свойств звука. Понятие введено Н.А.Гарбузовым (музыкант, исследователь, педагог). Доказано, что ступеневое качество, например, звука а1 не переходит в соседние качества в довольно широкой Зоне – примерно от 430 до 450 герц; Зона абсолютного слуха равна приблизительно 80 центам, в крайних регистрах она расширяется до 200 центов. Внутри Зоны музыканты различают большое количество интонационных оттенков. Понятие Зоны распространено также на восприятие темпа и ритма, динамический (громкостный) и тембровый слух.
ЗВУК МУЗЫКАЛЬНЫЙ.
Звук музыкальный – наименьший структурный элемент музыкального произведения. Используемые в музыкальной практике Звуки Музыкальные образуют музыкальную систему с характерными устойчивыми признаками высоты, громкости, длительности, тембра. Звуки музыкальные имеют высоту в пределах от 16 до 4500 герц. Более высокие звуки входят в состав Звуков Музыкальных в качестве обертонов и шумовых призвуков. Более низкие звуки входят в состав Звуков Музыкальных в качестве порождающих чувство страха. Используются и очень тихие звуки, и очень громкие. Длительность Звуков Музыкальных колеблется в пределах от 0,015 секунды до нескольких минут, абсолютные значения длительностей определяются темпом. Очень сложны в музыкальной системе отношения между тембрами; они не образуют ряда последовательно меняющихся свойств. В характеристике Звуков Музыкальных не менее важны многообразные, обычно не фиксируемые в нотах процессы – как «внутри» Звуков Музыкальных, так и при переходах от звука к звуку. Все они образуют сложную систему интонационных (звуковысотных), динамических (громкостных), агогических (темповых и ритмических) и тембровых оттенков. Отдельно взятые Звуки Музыкальные не имеют каких - либо выразительных свойств, но, будучи организованы в музыкальную систему и включены в музыкальную ткань, выполняют разнообразные выразительные функции. -------------------------------------------------
Wintercalm
Профи:
СВОБОДНО ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ ГИТАРНЫЙ РОК
Я ТОЖЕ ХОЧУ ТАКУЮ ТРАВУ !!!!!
The ZARTIPO (ЗАРТИПО)
www.realmusic.ru/zartipo -------------------------------------------------
МУЗЫКА.
Музыка – искусство интонации, художественное отражение действительности в звучании. Художественная деятельность в музыке направлена на звуковой материал, организуемый в высотном, временном, тембровом, громкостном и других отношениях с целью воплощения особой образной мысли, ассоциирующей состояния и процессы внешнего мира, внутренних переживаний человека со слуховыми впечатлениями.
------------------------------------
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ
Художественный образ – всеобщая категория художественного творчества, способ и результат освоения жизни в искусстве. Смысл художественного образа в музыке, как и в других искусствах, раскрывается лишь в определённой коммуникативной ситуации, в зависимости от функций выполняемых искусством в общественной жизни, и от общей картины мира, складывающейся в общественном сознании той или иной эпохи.
Интонация как носитель музыкальной художественной специфики выделяет музыку среди других искусств. Интонация предполагает опору на принцип ассоциативного сопряжения смыслов, чем определяется, с одной стороны внепонятийность обобщения в музыкальном Художественном Образе, а с другой – эмоциональный характер конкретизации в музыкальном Художественном Образе.
-------------------------------------------------
ИНТОНАЦИЯ
Интонация – (от intono: произношу нараспев, запеваю, пою первые слова) многозначное понятие, выражающее звуковое воплощение музыкальной мысли, которая трактуется как проявление социально и исторически детерминированного человеческого сознания. Впервые сформулировано Б. В. Асафьевым. По Асафьеву Интонация – носительница музыкального содержания (в этом специфическое отличие музыки, например, от речи, где главная смысловая нагрузка лежит на слове, а интонация играет вспомогательную роль; вместе с тем несомненна общность происхождения музыкальной и речевой Интонации).
В сочинении музыки, практике музицирования, строительстве музыкальных инструментов, даже мышлении о музыке и т.д. понятие Интонации охватывает как чисто музыкальные (например: мельчайший мелодический оборот, выразительный интервал, исполнительский «тон» музыки), так и непосредственно жизненные явления (например: эмоциональный тон обыденной речи, тембр и характер звучания голоса как обнаружение определённого психологического состояния, индивидуальную эмоциональную авторскую окраску «тона» стиха).
-----------------------------------------------
ИМПРОВИЗАЦИЯ
Импровизация – (от improvisus: неожиданный) исторически наиболее древний тип музицирования, при котором процесс сочинения музыки происходит во время её исполнения.
-------------------------------------------------
ROCK ON !
Your Psychic Friend
Andrei
POWERFUL AVANT-GARDE INSTRUMENTAL FREE IMPROVISE GUITAR ROCK ( P.A.I.F.I.G. ROCK )