Так в любой модуляции с использованием Дом7-аккорда будет полутоновый ("хроматический" ход). Вообще альтерация, как они пишут, это признак модуляции.
Зачем тогда это выделять в отдельный класс.
Кстати, в картинке не о виде модуляции идет речь, а о "способе". Тут смотря, что выбрать для классификации.
И ещё касательно терминологии: по-моему, с хроматическими медиантами та же история
Вообще, хроматическими медиантами, насколько я помню, называют медианты одноименного мажора-минора, т.е. в (C,c) iii - bIII, vi-bVI (Em-Eb, Am-Ab)
А третья мажорная и низкая минорная (E и Ebm) уже с "альтерацией-признаком модуляции" попадают в другой раздел. (Например, Em-
Ebm-Dm - это проходящий, а E - отклонение в парал минор)