Greenorme, Могу только одно сказать, что вы общаетесь не с теми людьми))) И ноты этим группам, которые сами не знают что хотят, не помогут.
Но главное не в этом. В группу зовут не исполнителя, а человека, который привносит идеи. Если вы ждете и спрашиваете что вам играть, то это уже плохо....
Как происходит рождение песни (эстрадной). Это реальная история.
Группа Браво... Приходит автор песни под названием "Роберт" на репетицию. В результате получилась песня "Вася".... С другим ритмом, с измененной гармонией, с духовой секцией (где духовики предложили интересные идеи). Ну и Сюткин переделал текст, где "Конечно Роберт" в припеве, был заменен на "Конечно Вася". Дело дошло до серьезного спора, что стильный парень не может быть Васей, а Сюткин настоял на том, что именно в этом и фишка. Хавтан согласился, в конечном итоге, и так получился хит. Вот как происходит рожедение эстрадной песни в малом составе. Композитор не пишет там партии, он только дает первоначальную идеи, а дальше музыканты сами работают над своими партиями. В этом специфика работы малых составов.
Какие выводы? Гитарист в группе не должен ждать и учить партии, записанные в нотах или еще где. Он должен приходить и говорить: "Ребята, я сделал партию, которая из этой песни сделает хит!" Вот таких людей ждут в группах, а не тех, которые учат миди-файл.... и как компьютер переводит ноты в звук. Такова специфика работы музыканта малого состава (особенно рок-групп) и именно таких людей ценят. И таких людей ждут на любом рабочем месте, как говорил Стив Джобс "Вы у меня не должны спрашивать что делать, вы мне должны предлагать свои идеи". Стив Джобс задавал общие идеи, генерировал общую стратегию, но никому не расписывал партии, что кому делать. Людей брали на работу таких, которым не надо расписывать партии в нотах. Они сами знали что и как делать.
То же самое и в студии. Авторы сочинили песню - мелодию, текст, гармонию.... Аранжировщик сделал общий стиль, Далее музыканты в рамках этого стиля делают свою работу. В достаточно свободных границах, предлагая варианты. Потом продюсер выбирает лучшие варианты и сшивает материал в нужную ткань. Какие, блин, ноты? )) )) )) ) Представляю, как пригласите вы Сатриани сыграть соло в вашей песне (если найдете столько денег) и дадите ему ноты, типа, играй вот и так! Он посмотрит на вас как на идиотов! Его позовут не для того, чтобы он выполнил роль печатной машинки, а чтобы он в песню привнес свои наработки, чтобы в песне был запечатлен почерк Сатриани! Вот для чего музыканты в рок-группе нужны. И это относится ко многих стилям легкой музыки.