MrLf, Если бы мне дали ноты гитарных партий группы Браво, то я бы, конечно, на них взглянул, но не думаю, что стал бы серьезно их использовать. Так как в любом случае полагался бы на запись. Ноты не дают точную картину звучания (для меня). Звук гитары, нюансы, общий стиль, манеру ими не передать. И привык я работать с аудио. Когда тебе намечают вектор и делай сам свою партию. Именно это почти всегда требовалось. Даже у Газманова играл свои соло в его известных песнях (кроме точных контрапунктов) которые легко выучить. Николаев тоже не требовал точной игры. Сюткин вот требовал точных партий Хавтана, так как там стиль важен и нельзя выходить из формата. Глызин так вообще -играй что хочешь, только петь не мешай. никаких нот и точных партий. Антонов вот это засада!!! Там пипец что таорится, но я к нему не пошел. Ребчта рассказали и я понял, что на фиг такую работу)))
За 30 лет работы в цеху только несколько раз присылали ноты для точной игры. Летом этим записал 14 песен одной певице, где партии были расписаны. Записал кускамипо 4 такта)), получил деньги и забыл. Неинтересная работа. И получился альбом не очень. Никого такой музыкой не тронешь. Я бы лучше сделал гитарные партии, если бы мне дали возможность. Но хозяин барин. ))
Сейчас в основном на записи присылают демо болванку, ты наигрываешь десяток партий в разных вариантах и отсылаешь их обратно. Там из них уже нарезают гитару как им надо. ))) вот такая она запись современная. Иногда даже не знаешь куда твои треки вставят. Какие там ноты??? )))
Так что отвечая на вопрос - в том формате где я работаю ноты практически ничего не дают. Главный источник -аудио. Ноты в работе видел несколько раз. Таковы факты.
Басисты, клавишники, даже барабанщики (например Джават Заде), если сессионно, видел что играют по нотам. Гитаристы в лучшем случае тональность, буквенная сетка и форма. Но это не ноты, а так. Под нотами я понимаю черные точки)))
В классике постоянно вижу ноты. Там без этого никуда. Лютнист Чернышов играет по таблатуре с листа. Наизусть мало что помнит. Я не представляю как так можно)))
Помню сделал вещицу на скорую руку для двух гитар и лютни. Типа, соединение времен. Написал партии в нотах, но с пометкой, что это только база. Можно партию в рамках гармонии сделать свою. Они сделали свои партии. Играли по нотам, записав их. Это их специфика с детства. У нас, эстрадников, с детства игра по слуху, импровизационно.
Да, еще в ресторанах и каверовщики играют по нотам. У них талмуты на пару тысяч песен. ))) гармонии и форма - все ноты)))
Вот примерно обрисовал картину данной темы. Понятно мой опыт. Может у кого то он был и другой. Но мне повезло!!!