Ни гитаристов ни вас я не собиралась обижать. И да..., мне интересны мнения гитаристов по поводу восприятия ими гармонической редукции как универсального способа анализа произведения вне зависимости от фактуры.
А как фактура учитывается в бригадном учебнике гармонии при анализе и гармонизации?
Ваши упрёки в моей высокомерности безосновательны!
Ваше возражение в безосновательности моих упреков безосновательно, так как я привел аргумент, а вы - нет. Просто брякнули "безосновательны" и этого вам кажется достаточным. Вы людей за дураков считаете?
А в остальном попрошу вас быть хоть чуточку повежливей со мной ("горе-музыканты", "глупости"... "вы не способны","полная музыкальная беспомощность" и т.д.), я не злой человек!
Ну, я так считаю, что человек, называющий себя музыкантом, который в течении всей дискуссии так и не смог сделать "правильный" анализ простой песенки... ну, я не знаю, как назвать. Предложите сами варианты, научите хоть этому.
Ну, а конкорды Холопов придумал (локальный термин), чтобы называть получающиеся созвучия для периода, когда аккордами еще не пользовались. Так что современные аккорды (при чем совершенно в классических оборотах) называть конкордами -
глупость,
не от большого ума, во, нашел - невежество. Так лучше?
У меня сложилось впечатление, что вы судите музыкальный материал по жанру (песенки) и автору (Шаинский),а не по содержанию конкретной композиции!?
Но ведь это опять показывает вас, как... э, сами знаете... Я узнал автора только в процессе дискуссии с вами, а значит "судил музыкальный материал" только по содержанию. И даже написал об этом.
Мол Шаинский, окончивший оркестровый факультет Московской консерватории, просто не способен написать ничего полифонического, а только лишь трёх-аккордовую песенку Чебурашки!
Я постараюсь быть вежливым. Я не писал, что он не способен написать ничего полифонического, я написал, что это было бы неуместно. И по факту это не полифония, так как там нет функционального равноправия отдельных голосов. Жаль, что вы не смогли этого понять.
Откуда вообще такое мнение, что полифония и её элементы встречаются только в фугах Баха?!
Откуда у вас такое мнение? Вы специально не прибегаете к цитированию, чтобы удобнее было троллить?
В одном случае я написал в кавычках "фуги".
Да и с какой стати Шаинский, которому для детского фильма заказали песню на стихи Ножкина будет там старомодальные конкорды использовать и "фуги" расписывать.
В другом я написал "например":
Я бы, например, не впрягся бы буквами записывать фуги Баха.
Теперь,
Алиса84, напишите на каком основании вы приписываете мне ложное "мнение", "
что полифония и её элементы встречаются только в фугах Баха". Где я или кто-либо такое написал? Но вы, видимо, совсем не имеете совести, если готовы так перевирать! Еще раз замечу такое трололо - пойдете в бан.
Они повсеместны в роке, попсе, панке, джазе и т.д.! Просто полифонию у нас изучают в училищах и консерваториях в основном на примерах классического наследия!
На это я уже написал в предыдущем сообщении - элементы полифонии можно встретить в любой современной песенке гомофонно-гармонического склада, но это не делает контрапункты равноправными голосами. Эти голоса сочиняются аранжировщиками в соответствии с базовой гармонией. Перечитайте, если с первого раза не доходит.
Понятие конкорда ввёл Холопов, изучая не только классику Баха, но и "средневековые напевы", а также музыку в целом!
"Музыку в целом" - это сильно )) Холопов повсюду обнаружил конкорды?
Тогда просто почитайте Холопова или Вики.
Прошу вас, читайте медленно, вникая в смысл. Самое главное - для чего был выдуман Холоповым этот термин.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B4_(%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0)
На всякий случай сюда тоже.
Конкорд в музыке — тип созвучия (из трёх и более тонов)
в системе старомодальной гармонии.
В многоголосной музыке
западноевропейского Средневековья (частично также Возрождения),
не знавшей гомофонного склада, правильней говорить о конкордах, то есть созвучиях, мыслившихся (и композиторами, и теоретиками) как интервальные комплексы.
Многоуважаемая
Алиса84 ответьте мне, пожалуйста на этот вопрос - вы слышите в песне Аленушки данные гармонические обороты в аккомпанементе голосу?:
I - V - I ; I - IV - I ; V - III6 - VI ; IV - IVг - I/V - V - I
T D T ; T S T ; D (Dп >vi) tв ; S s
г K D T
Если вы не хотите рассматривать музыку посредствам современных терминов и взглядов, то это ваша проблема!
Это пять! Вы можете гордиться собой, прогрессивная вы наша ))