1. Ми-бемоль в до мажоре разрешается в ми или в до.
Безграмотная глупость. Вы не имеете представления о сути и назначении ладовой альтерации. О чем дальше говорить?
И Вы так и не ответили откуда альтерация устоя - третьей ступени.
Вам надо хотя бы почитать учебники, чтобы не писать чушь (извините, всё бы ничего, но раздражает именно это самоуверенное безграмотное невежество. Век интернета - читать, просвещаться невежды не хотят, зато самоуверенно поучают. Получается "чукча не читатель - чукча писатель". Ладно музыка - а если к такому "врачу" попадешь?). Еще смешнее, когда находятся "умники-логики", которые, ничего не понимая в предмете, тоже чего-то вякают.
Видимо, у Вас нет учебников за ненадобностью, поэтому я Вам процитирую:
"Глава 13. ЛАДОВАЯ АЛЬТЕРАЦИЯ § 1. Система ладовых альтераций в мажоре
Ладовая альтерация — повышение или понижение
неустоев, усиливающее (обостряющее) их тяготение в пределах данной тональности (в отличие от модуляционной альтерации, уводящей из тональности; см. гл. 14, § 1).
Альтерироваться могут все неустои, находящиеся в болшесекундовой связи с устоями (125).
К ладовой альтерации относится и понижение 6 ступени, образующее гармонический мажор (см. гл. 10, § 5) и приобретающее особое ладовое значение в качестве субдоминантового вводного тона к квинте тонического трезвучия (см. гл. 4, § 6; прим. 30). Это единственная чисто ладовая альтерация, в то время как другие понижения и повышения неустоев (ре-бемоль, ре-диез, фа-диез) могут иметь и модуляционное значение (см. гл. 16, § 10, 11).
На основе данной системы образуется большое количество альтерированных аккордов субдоминанты и доминанты (см. ниже § 3, 5). Хроматические ходы, соответствующие обострению ладовых тяготений, при этом не обязательны, возможно также в некоторых случаях свободное разрешение альтерированных тонов (раскрепощение).
§ 5. Альтерированные доминанты
Альтерированные доминанты (V, V7, VII7, V9) образуются только посредством повышения (возможно только в мажоре) и понижения
2 ступени лада (ре-диез, ре-бемоль). Наиболее употребителен V7+5 (131а). Доминанта с пониженной квинтой чаще применяется в обращений V7-5/5 (131б, 133а). Возможна двойная альтерация — расщепление квинты (131в). Нонаккорды с повышенной и пониженной квинтой весьма характерны для гармонии Скрябина (131г), особенно V9-5 с побочным тоном (131д; см. также гл. 24, § 1)."