Взрослыми, возьмем за критерий планку от 14-16 и старше.
Мое заблуждение, не связано со статьями, это из личного опыта, к примеру, если я слышу фоном английскую речь, мой слух автоматически настраивается на нее и пытается распознать слова, смысл и так далее, с русским языком такого не происходит.
Причем, даже, когда мне совсем неинтересна чужая болтавня на анг, мне очень трудно отключить эту функцию и иногда меня это раздражает.
Если вдруг на меня "свалиться" абсолютных слух, мне прийдется как-то учиться жить с ним, ведь он у меня не с рождения, как и знание анг языка.
Т.е это те вещи, которые приобретаются с помощью навыков, к примеру, по методу Бережанского.
Возможно, мое очередное заблуждение, но АС разве не подразумевает слышание абсолютного тона без всяких тяготений и разрешений в тонику, без ощущения какой-либо тональности.
Может именно этот навык развивается преподавателями в музыкальных учреждениях?
К примеру, Мальмстин имеет АС, но не сказать, что он Бетховен или Моцарт, имеет только 1 грэмми за всю его карьеру, а тот же Вай - 3, Сатриани 15 раз номинировался.