Только вот у автора записаны не аккорды, а только ступени.
Почему ступени? Это не так. Есть система, в которой мажорные трезвучия обозначаются прописными (т.е. заглавными), а минорные - строчными. Это позволяет сократить несколько упростить запись.
Например
http://en.wikipedia.org/wiki/Diatonic_functionили
http://www.torvund.net/guitar/index.php?page=progressionsТо, что у OMiCERON есть и те и другие говорит о том, что записаны аккорды, а не просто ступени. Даже, если сначала были только прописные (чего я не видел) из контекста понятно, что речь об аккордах.
Поэтому
i - VI - VII - v при i=Am: Am - F# - G# - Em, а
i - bVI - bVII - v = Am - F - G - Em (иногда знаки альт ставят после цифры, но это напрасно, я считаю VIb - VIIb )
Писать v/V - нет необходимости - и так понятно, что Em.
=============
Ступени обозначаются не относительно мажора, как принято в ряде зарубежных учебных пособий, а относительно изначально заданного лада.
Amilla, кто это так записывает? Только, если кто-то выдумал свою личную систему, как в том топике (A-1)). Но обычно ступеневая система основана на ступенях натурального мажора, иначе можно запутаться - какой там лад в пъесе рулит - в этом такте натуральный минор, а дальше гармонический и тд. (как, например записать Am-E/G#-C/G-D/F#-Fmaj-E?). Вообще в произведении могут быть модуляции, отклонения, альтерации, поэтому за абсолютную систему отсчета выбраны ступени мажора.
С другой стороны, если даже отбросить эти разночтения с записью относительно разных ладов, то какой смысл в v/V я не понимаю - это все равно, что Em/E