Речь о программе в которой голос это синоним канала.
Ну, может у вас об этом речь. Остальные вроде обсуждали вопрос с музыкальной точки зрения - голоса, фактура, партии. По-моему никого не волнует "чего там внутри"- думаю речь об интерфейсе в контексте музыкальных задач (автор темы написал: "Тот кто записывает нотами прекрасно знаком с 3-мя голосами: мелодия, аккомпанемент и бас."). При чем здесь каналы. Речь могла вообще идти без привязки к компутеру.
Сегодня это уже не так актуально, т.к. современные программные MIDI-синтезаторы способны воспроизводить 128-256 голосов. Тем не менее голоса в любом таком софте - это именно голоса звуковой подсистемы, музыкального сопроцессора, MIDI-синтезатора, а не закорючки которые Вы - пользователь, рисуете в программе. Певческих голосов м.б. тоже далеко не четыре.
Извините, не заметил, что вы в костюме капитана очевидности.
Вы как минимум забыли баритон, меццо-сопрано и контральто, но они здесь вообще не причём.
"забыли баритон, меццо-сопрано и контральто" )))
Речь шла о голосах в контексте голосоведения, а не о певческих голосах )
они здесь вообще не причём
Незнакома терминология, которая используется при голосоведении в гармонии? Ну, ничего, ничего. Просвещайтесь
http://7not.ru/arrange/5.phtmlЗдесь надо определиться либо "задача разработчика", либо "при чём здесь программист".
Кому определиться? Все определенно - там где задача разработчика - там программист, а там где музыкальный вопрос - там при "чем здесь программист". Для вас это слишком сложная логическая цепочка?
Визуализацию программист может вынести вообще в отдельный модуль. Чтобы Вы переключали её ноты/трек/покемоны/что угодно.
Да при чем здесь программист? )))
Вопрос был - зачем сделана возможность нотировать четыре самостоятельных голоса? Не 2, не 3 и не 128, а 4?
Эти голоса в данной программе относятся не к каналам, трекам и тд, а именно к организации на нотном стане - штили вверх вниз и тд.
Вам так кажется. Нотная грамота действительно тяжеловесна, неуклюжа и малопригодна для оркестровки.
Это вам так кажется, потому что ноты и голоса существуют с прошлых веков, когда программистов еще не существовало. Об этих голосах и речь. Впрочем я повторяюсь...
Речь о программе в которой голос это синоним канала.
Нет, вы вообще ничего не поняли. Увлекаетесь программированием? Или любительской записью в трекерах?
Сколько миди каналов в Гитар про? А сколько треков? И сколько голосов в каждом треке?
Нотная грамота действительно тяжеловесна, неуклюжа и малопригодна для оркестровки.
У вас есть альтернатива?
Вы это скажите дирижёру, аранжировщику (настоящему, не трекерному) или композитору, что нотная грамота никуда не годится и теперь музыкантам в оркестре следует играть по, например, пиано ролл. Или учащимся музыкальных заведений.
Или по чему еще?
Это что за чушь?
Поэтому и появились секвенсоры, которые примирили "домохозяек" и "программистов".
"Домохозяйки" - это музыканты что ли? И что они враждовали с программистами? Зачем им это? Не хотели негодяи в ДОС'е ноты набирать?
Визуализацию программист может вынести вообще в отдельный модуль. Чтобы Вы переключали её ноты/трек/покемоны/что угодно.
Вынести в отдельный модуль?
Еще раз - кого волнует, что там может программист и как это выглядит "внутри"? Его задача выполнить оптимальным образом заказ музыкантов (либо иных категорий пользователей, например, "пионера-дайте табы"), которому нужно максимально привычное и удобное отображение и удобный для набора и тренировки интерфейс. За что ему заплатит шеф денюжку. ))