Автор Тема: Сложность музыки и художественная ценность  (Прочитано 12777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Теоретик
Re: Сложность музыки и художественная ценность
« Ответ #60 : Ноября 11, 2006, 14:13:03 »
***Тогда это и не любовь. По определению. А вот в настоящей любви, человеческой, доля обмана имеет место быть или нет?***
Первое и второе может сочитаться в разных пропорциях.

***Различают эндогенную и экзогенную природу поведения.***
Про эрогенную ещё забыли))))

***Т.е. человек может говорить и делать не то, что он хочет, а то, что, как ему кажется, от него ожидают окружающие.***
Значит, он хочет делать то, что, как ему кажется, от него хотят окружающие. Хотя большинству, я думаю, больше нравится, когда человек ведёт себя естесственно.

***Вовсе необязательно. Говоря о том, что нетрадиционная ориентация противоречит законам природы имеют в виду нарушение инстинкта размножения.***
Есть ещё общеэстетический принцип единства противоположностей.

***Так вот, известно множество случаев, когда геи/лесбиянки заводят детей (своих или усыновляют - не суть) и становятся для них родителями.***
Бедный ребёнок. Маразм, других слов нет.

***В чем тогда противоестесственность?***
В наше техногенно-индустриальное время человек уже настолько отделился от природы, что для нас уже всё стало естесственным.

***Я считаю, пусть люди живут, как хотят, не мне решать, что для них нормально, а что нет...***
Верно. Только никто решать и не пытается. К тому же они сами осознают, что это их проблема. Хотя не все это признают вслух. И многие просто пытаются скрыть свою ориентацию.

***Судя по Вашему кругозору и музыкальной грамотности Вы многое можете поведать о художественной ценности музыкальных произведений. А во что Вы вникали? Поделитесь пожалуйста...***
Бах, Бетховен, Шопен, Рахманинов - это the favorite. Остальные - в меньшей степени. До некоторых ещё по программе не добрались. Спрашивайте, если что конкретно интересует.

Оффлайн decadence

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 825
Re: Сложность музыки и художественная ценность
« Ответ #61 : Ноября 11, 2006, 14:29:52 »
.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2016, 14:06:13 от decadence »

Оффлайн decadence

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 825
Re: Сложность музыки и художественная ценность
« Ответ #62 : Ноября 11, 2006, 14:34:56 »
.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2016, 14:05:59 от decadence »

Оффлайн Серёга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Теоретик
Re: Сложность музыки и художественная ценность
« Ответ #63 : Ноября 11, 2006, 15:11:10 »
***Если руководствоваться принципом "Все гениальное просто", можно и попсу мтивишную гениальной назвать.***
Нельзя. Потому что не всё простое гениально.

***И не надо лечить меня, типа "причем здесь Мальмстин"***
Никто пока и не пытался. Не напрягайся вперёд батьки.
И вовсе не сложная у него музыка. Гаммы, арпеджио. Ни политональностей, ни сверхсложных ладов. Всё дёшево и сердито. Но красиво.

***И, вообще, какого дьявола, это форум гитаристов, или психоаналитиков?***
А кто здесь психоаналитик?

***То есть, если я сейчас скажу, что сложной музыке ничто не мешает быть гениальной, то буду не совсем прав.***
Сложность - смотря в каком плане. Гениальность тоже каждый по-своему понимает. И от того, что подразумевать под этими понятиями, будет зависеть всё остальное.

***Ах да, совсем забыл вып#зднуться***
Всё равно молодец. Лучше поздно, чем никогда)))

***"Всякое искусство совершенно безполезно" (О. Уайльд)***
"Искусство должно служить народу" (В. И. Ленин)
Они, наверное, до сих пор там спорят))

Оффлайн decadence

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 825
Re: Сложность музыки и художественная ценность
« Ответ #64 : Ноября 11, 2006, 15:16:49 »
.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2016, 14:05:48 от decadence »

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: Сложность музыки и художественная ценность
« Ответ #65 : Ноября 11, 2006, 15:21:01 »
Если руководствоваться принципом "Все гениальное просто"
Этот же принцип гласит "... но не все простое - гениально". ;)
Ведь простота-относительное понятие. ... Повторюсь: сложность-относительная категория.
Простота чего? Сложность чего? Музыки? Восприятия? Если Вы аппелируете к релятивистской теории, то эйнштейновский «принцип относительности» утверждает,
что невозможно узнать «истинную» длину прута, но лишь различные длины (множественные), измеренные различными инструментами в различных инерционных системах наблюдателями, которые могут находиться в одной инерционной системе с прутом или измерять его из перспективы другой инерционной системы. (Точно так же мы не можем знать «истинный» интервал времени между двумя событиями, но лишь различные — множественные — интервалы, измеренные из различных инерционных систем.)
Если же говорить о музыке, то можно выделить критерии, по которым определяется ее сложность. Если считать базисными гармонии на основе основных трех ступеней, ритм в размере 4/4 и в умеренном темпе, мелодии придерживающиеся ступеней натурального лада, то всякое изменение каждой из составляющих в отдельности и сочетание различных их вариаций и будет усложнением. В общем суть в том, чтобы выбрать точку отсчета.
Также и с восприятием. Существует коэффициерт интеллекта, который представляет собой линейную шкалу, полученную эмпирически, в результате исследований человеческой психики. Есть множество разных тестов, позволяющих определить степень адекватности восприятия человека. Поэтому проецировать принципы теории относительности так, как это сделали Вы, может только человек, в вопросе не разбирающийся абсолютно, иными словами - профан.
Ах да, совсем забыл вып#зднуться
Неа, не забыли. :) Весь Ваш предыдущий пост просто вопиет об этом. :)

Оффлайн decadence

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 825
Re: Сложность музыки и художественная ценность
« Ответ #66 : Ноября 11, 2006, 15:24:58 »
.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2016, 14:05:36 от decadence »

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: Сложность музыки и художественная ценность
« Ответ #67 : Ноября 11, 2006, 15:46:32 »
А что, скоростная техника совсем не признак сложности в музыке?
С точки зрения композитора - нет. :)
Что считать сложностью: сложность исполнения или сложность восприятия?
Сначала нужно определиться, что считать исполнением, а что восприятием. :) А если серьезно, то сложность - это не значение линейной функции и даже не диапазон ее значений, что вытекает из Ваших слов, а суперпозиция всех составляющих музыки.

Оффлайн decadence

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 825
Re: Сложность музыки и художественная ценность
« Ответ #68 : Ноября 11, 2006, 16:26:21 »
.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2016, 14:05:23 от decadence »

Оффлайн Серёга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Теоретик
Re: Сложность музыки и художественная ценность
« Ответ #69 : Ноября 11, 2006, 16:27:12 »
***Искусство никому ничего не должно.***
Согласен. Просто так получается, что оно людям во многом помогает.

***А спорят они, поди, по аццкому интернету?***
в шестой палате

***Не стоит понимать музыку Мальмстина как "гаммы и арпеджио", иначе тогда можно музыку Блэкмора понимать как "бенды и пентатоники".***
У музыки есть определённое содержание (настроение). Воплощается оно определёнными средствами (арпеджио и пентатоника, например). И сводится всё, с одной стороны, к высшим материям, с другой - к двигательным рефлексам (пальцами по грифу).

***А что, скоростная техника совсем не признак сложности в музыке?***
Совсем не признак. Мальмстину не представляет никакой сложности играть свою музыку. Потому что она идёт из его души.

Оффлайн decadence

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 825
Re: Сложность музыки и художественная ценность
« Ответ #70 : Ноября 11, 2006, 16:41:15 »
.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2016, 14:04:15 от decadence »

Оффлайн Серёга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Теоретик
Re: Сложность музыки и художественная ценность
« Ответ #71 : Ноября 11, 2006, 17:06:10 »
**Спасибо,bro, теперь я преисполнился мудрости, раньше не знал. Равно как и про выразительные средства.***
Судя по тому посту, где ты ещё Блэкмора упомянул, не знал.

***Ну хрен с ним, изощряться в блядословии можно бесконечно.***
Ты о чём?

***А какую музыку ты считаешь достойной уважения, как сочетающую в себе наилучшим образом сложность и художественную ценность?***
Да много разной. Всё не перечислю.
Сейчас, например, чаще всего слушаю HammerFall, Scorpions, Satriani, 3-й концерт Рахманинова, Апассионату Бетховена, и др.

Оффлайн decadence

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 825
Re: Сложность музыки и художественная ценность
« Ответ #72 : Ноября 11, 2006, 17:21:55 »
.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2016, 14:03:33 от decadence »

Оффлайн decadence

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 825
Re: Сложность музыки и художественная ценность
« Ответ #73 : Ноября 11, 2006, 17:23:33 »
Самый сложный для восприятия музон - фактор 2. Не могу воспринять, и все!

Оффлайн Серёга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Теоретик
Re: Сложность музыки и художественная ценность
« Ответ #74 : Ноября 11, 2006, 19:12:48 »
***Hammerfall?! Сложная музыка? Я что, отстал от жизни? Или они резко отошли от тупо-надуманного прямолинейного power?***
Кто говорил, что сложная? Просто достаточно близка мне по характеру.

***Самый сложный для восприятия музон - фактор 2. Не могу воспринять, и все!***
твои проблемы. И, вообще, спать пора