Алиса84, Речь у вас шла не о об общих тенденциях и увлечении молодежи «барабанами», а конкретно о творчестве ТЭ. Вы написали что для вас там «ничего особенного», а преподаватели с каких-то «кафедр» творчество ТЭ отнесли к уровню 3-4 класса ДМШ. (См. свои посты выше)
Вот я и попросил, если это 3 класс ДМШ, то вы, закончившие ДМШ и муз. училища, должны с легкостью этот материл сыграть. Как может пианист после муз. училища сыграть с легкостью фортепианную пьесу из хрестоматии ДМШ.
Молоть языком, конечно, легко. Ответить за саои слова трудно.
Что касается моей игры Баха, то заметьте, я не говорил, что это 3 класс ДМШ и у меня в учениках (эстрадниках» по паре Сеговий в каждой группе. Это ваш стиль, а не мой.
Я с уважением отношусь к классикам и играю с лучшими гитаристами страны постоянно в концертах. Знаю их лично хорошо и тот предмет над которым они работают. И никто из них НИКОГДА не говорил о ТЭ вашими словами. Так как у них есть критерии оценки, вкус и понимание, что отсутсвует у вас.
Вы мало разбираетесь в гитаре и своими некомпетентными постами наносите вред.
Мои ответы вам имеют только одну цель составить противовес той неправде, которую вы плодите.
... и добавил:
Алиса84, Если вы «профпригодны» может мне запишите в нотах партию перкуссии ТЭ.
И как вы запишите в нотах места гитары куда надо бить, чтобы получить тот или иной звук? И каким местом кисти ударять или какой костяшкой пальца?
А поотм ддля чистоты эксперименнта мы ваши «ноты» дадим классику «с кафедры» и послушаем исполнениее))))
Хорошо, даже если найдется кто все это запишет, как это все выучить? Как можно выучить этот высший пилотаж, отработанный десятилетиями, не умея играть базовые ритмические паттерны?
А самое главное, ТЭ просто импровизирует.Он не играет перкуссию одинаково. Или вы импровизационную музыку хотите учить как написаннуую в нотах музыку Баха?
Вот она проф. «компетентность» во всей красе. )))
... и добавил:
П.С. _______С таким же успехом можно попросить Дмитрия сыграть нам того же пресловутого баха, которого сыграла девочка и потенциал которой Дмитрий не признал.______
Я не признал в девочке не потенциал, а не признал в ней втрого ТЭ, которых у вас в калассах по паре в каждой группе))) Так как выученный по нотам материал это никакой не ТЭ, который ценится прежде всего как автор своих пьес, как новатор технического и музыкального гитарного языка. Пьесу как девочка играют тысячи друих людей. Пьесы ТЭ как он играет только он. Вот это и ценится в жизни. Редкость, уникальность, неповторимость.
Ничего этого в девочке пока не видно. И откуда из нее взяться Томми. Эммануэлю, выучивая по нотам пьесы, мне лично не ясно. Пока видно, что девочка очень усидчивая и ее родители тоже. ))))