Автор Тема: Слух и подборы на него!  (Прочитано 25514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marsel Schmier

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3393
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #315 : Октября 19, 2018, 23:09:51 »
Алиса84, Вы имеете музыкальное образование? Если да, то наверное работаете преподавателем в музыкальной школе?
Где можно посмотреть как вы играете на гитаре? Вот как например на этом видео, педагог-гитарист играет этюд Джулиани. ;D
https://www.youtube.com/watch?v=2kCe9mL4hXQ

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2902
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #316 : Октября 19, 2018, 23:14:04 »
Вот как например на этом видео, педагог-гитарист играет этюд Джулиани. ;D
??? Никак....

Оффлайн Marsel Schmier

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3393
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #317 : Октября 19, 2018, 23:33:09 »
pioneer, Значит нужно попросить Дмитрия; узнать кто же скрывается под ником Алиса84? Может быть это и не Мартин, но вполне возможно что это и не женщина.  ;D

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2902
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #318 : Октября 19, 2018, 23:59:57 »
pioneer, Значит нужно попросить Дмитрия; узнать кто же скрывается под ником Алиса84? Может быть это и не Мартин, но вполне возможно что это и не женщина.  ;D
??? Да при чём тут Дмитрий..интриги..расследования..Обычный пользователь интернета,как ты и я.Все мы люди-человеки,Алиса тоже.Все хотим одобрения,хотим видеть себя со стороны в лучах света,хотим подсознательно выглядеть умными,умеющими,компетентными.Многим из нас этого не хватает в жизни,мне-тоже. ???
Но надо-быть,а не казаться.А это-трудно.Как-то так.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #319 : Октября 20, 2018, 00:56:03 »
pioneer, Есть профессиональные тонкости и «мнения» и даже «любовь» тут ни при чем. Мне, кстати, в рамках научных бесед (а гитара это наука, если углубиться в проф. тонкости) не нужно одобрение и лучей прожекторов. Они нужны на сцене, а не в диспутах.
Мне же нужна истина и познание, проф. рост и насыщение от общения с умными людьми, которые дают информационный и культурный обмен.

Мое отношение к ТЭ описано выше и четко объяснено. Он новатор в технике игры, создавший или доведший до совершенства современные приемы игры (которыми не владеют классики), он автор многих хитовых  гитарных произведений, многие из которых не  сыграют не только любители, но и выпускники консерваторий и концертирующие  классики (так как не владеют современными приемами игры).

Невероятная разносторонняя техника игры + авторство своих композиций и оригинальных переложений дают результат. Новизну и свежесть.

Когда человек говорит, что все это 3 класс ДМШ, то это или непонимание гитары, или зависть, или троллинг.

Сколько процентов тут из этого набора  у тетеньки сказать трудно. Но одно то, что она пишет, что «флажолеты изучают в 3 м классе» и это как-то привязывается к каскадным флажолетам ТЭ говорит о том, что у этой тетеньки не все впорчдке с логикой (мягко говоря). Это все равно, что сказать, что дети изучают буквы в букваре в первом классе, поэтому все они  Львы Толстые, так как Лев Толстой при написании книг использует слова))))
И трудно объяснить как можно сравнивать детсадовские флажолеты на одной струне с каскадными, на отработку и доведение которых уходит десяток лет. В.Ткаченко Мишель ТЭ учил (по его словам) три года. Это человек с энциклопедическим классическим образованием и опытом работы, скрипач, абсолютник с детства, гитарист мирового уровня.

Поэтому я не думаю, что она просто троллит. Скорее всего она просто не понимает. Ее система ценностей не позволяет ей оценить уровень музыканта. И это человек с образованием. Что говорить о простом люде? Вот в такой атмосфере и приходится жить и работать.
И это выглядит еще печальнее, когда месяц выступал в Европе, где у людей другие стстемы координат и общая культура.

Не нашел как В. Ткаченко играет Мишель флажолетами, но вот эту, например, можно в его исполнении послушать.
Кстати, В.Ткаченко как преподаватель ВУЗа (Белорусской академии искусств) никогда не говорил, что ТЖ это 3 класс ДМШ. Наоборот относит его к самому высшему уровню технической сложности гитарной техники. Это его слова. Так что мой «фанатизм» тут ни при чем. Любой нормальный гитарист прекрасно видит все. А если кто не видит, то легко проверить - попробуйте что-то сыграть из ТЭ. А мы послушаем))) Только удается это сделать (хоть примерно)единицам. И то не самые сложные вещи.

https://m.youtube.com/watch?v=HubM4etMi94
« Последнее редактирование: Октября 20, 2018, 01:21:01 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Marsel Schmier

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3393
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #320 : Октября 20, 2018, 05:37:19 »
pioneer, Насчет Джулиани. А можно сыграть этот этюд медиатором, используя технику свипа Фрэнка Гамбале? Вы как педагог со стажем, что можете сказать на этот счет? :)

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #321 : Октября 20, 2018, 10:15:24 »
Marsel Schmier, На мой взгляд тетенька играет пьесу не в том темпе. Нужно играть  Аллегро, а она играет Модерато))) Как результат из летящей, искрящейся пьесы  получился русский протяжный романс. )))

Pioner более грамотно раскрыл суть этой вещи. Имхо. А вообще в идеале, играть ее надо на максимально возможном для себя темпе. Тогда этюд примет ту полетность и выделит одного исполнителя от другого - техничного мастера от ученика, который еле шевелит пальцами.

И все это должно быть на громком звуке. Так как громкость у классиков имеет большое значение. Тихо играть могут все. А громко  немногие. Так как для форте требуется гораздо больше сил и энергии, чтобы получить звук. При этом звук должен быть не только громким, но и глубоким.

Микрофон во многих случаях не поможет. Так как, например, в Карнеги холл в NY, концерты классических гитаристов по традиции проходят БЕЗ микрофона, и без всяких эффектов, то есть чистым акустическим звуком.
Таким образом, хороший гитарист  от среднестатистического, помомо вмего прочего,  отличается силой звука, громкостью звучания. И это при современной технике определить на записи трудно. Да и на концерте с подзаучкой тоже.
Выдавать этот тонкий нюанс может динамический диапозон. Чем больше форте у гитариста и сем тише пиано, тем большим диапозоном гитарист может пользоваться и получать разные оттенки звучания гитары.
Этот нюанс понимают немногие, кстати.... Я об этом много говорил с Нугмановым, который пробивает своей гитарой мой ламповый усилитель. Но там у него ручищи как у штангиста!  Поэтому он один из немногих, кто выступал в Карнеги Холл по их правилам. Других туда не пустят. Так как никто их в зале не услышит.
А Андрес Сеговия вообще играл в тысячных залах. Без микрофонов. И тем отличался от других. Поэтому и считается, что именно он вывел гитару из статуса домашнего инструмента в статус полноценного концертного. И все это благодаря своему звукоизвлечению, что мог добиться громкого звучания акустической гитары.
« Последнее редактирование: Октября 20, 2018, 10:17:47 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2902
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #322 : Октября 20, 2018, 10:41:52 »
А можно сыграть этот этюд медиатором, используя технику свипа Фрэнка Гамбале? Вы как педагог со стажем, что можете сказать на этот счет? :)
Свипом не получится.В принципе медиатором-можно,на акустике.На электро-медиатором будет много грязи,ибо открытые струны..а если "снимать" их,совсем другое будет получаться.Но очень трудоёмко..
И все это должно быть на громком звуке. Так как громкость у классиков имеет большое значение. Тихо играть могут все.
Я играю без ногтей(как и Джулиани :)). Причина проста:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Октября 20, 2018, 10:43:42 от pioneer »

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5020
  • In distortion I trust
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #323 : Октября 20, 2018, 11:12:04 »
Увидеть о том,  как играет исполнитель,  сложно или просто,  можно без звука.
Всякие рокеры отставляют два пальца от барре в сторону = это значит у них примитив и низкий испоолнительский уровень.
Барды складывают разные примелькавшиеся кукиши из пальцев вблизи нулевого порожка,  это значит у них простой уровень.
В роликах ТЭ я вижу бардовские позиции пальцев, значит он играет аккордами, а аккорды это дворовый уровень,  совсем не классический  и не академический.

Оффлайн Marsel Schmier

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3393
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #324 : Октября 20, 2018, 11:17:08 »
Дмитрий Малолетов, Ну хорошо,чисто свипом нельзя ее сыграть, как пишет pioneer. А что тогда делать тем кто играет медиатором, а им хочется играть классические этюды (М.Джулиани,М.Каркасси)? Можно ли использовать комбинированную технику, медиатор и пальцы,как на банджо? Вот как  американский гитарист Вини Винсент, использует эту технику.
https://www.youtube.com/watch?v=rKwCugPoROY
« Последнее редактирование: Октября 20, 2018, 11:44:35 от Marsel Schmier »

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5020
  • In distortion I trust
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #325 : Октября 20, 2018, 11:18:00 »
Алиса84, Вы имеете музыкальное образование? Если да, то наверное работаете преподавателем в музыкальной школе?
Где можно посмотреть как вы играете на гитаре? Вот как например на этом видео, педагог-гитарист играет этюд Джулиани. ;D
https://www.youtube.com/watch?v=2kCe9mL4hXQ
Преподаватель  не должен уметь что то делать физически.  У него ментальная умственная задача.
Не будете же вы требовать от  учителя ушу пробивать доски головой и ломать кирпичи.

Оффлайн Marsel Schmier

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3393
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #326 : Октября 20, 2018, 11:20:23 »
pioneer, Ингви Мальмстин, играет медиатором на нейлоновых струнах. :)
https://www.youtube.com/watch?v=wz1VwVozwjE


... и добавил:

Мастер Михалыч, Раньше с вами можно было нормально вести диалог, а сейчас вы стараетесь все перевернуть с ног на голову, и выставить оппонента в беседе в неприглядном виде. Что с вами случилось? 8)
« Последнее редактирование: Октября 20, 2018, 11:48:36 от Marsel Schmier »

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #327 : Октября 20, 2018, 11:41:34 »
Мастер Михалыч, если аккорды это низкий уровень и ваще примитив, то в чем проблема их освоить уже наконец и перестать бомбить на эту тему? :hmmm:

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2902
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #328 : Октября 20, 2018, 11:57:48 »
Ну хорошо,чисто свипом нельзя ее сыграть, как пишет pioneer. А что тогда делать тем кто играет медиатором, а им хочется играть классические этюды (М.Джулиани,М.Каркасси)?
Свипом не получится данный Этюд сыграть-там скачки меж струн большие и движение медиатора -ломаное(то вверх,то вниз). Если близко к тексту-переменным штрихом можно сыграть и на нейлоне,и на железе.На электро-придётся пользоваться мьютингом и искать звук за счет кручения ручек гейна,пространств.эффектов.
  В отношении вообще "классических" вещей- некоторые сыграть можно прям как есть(что реже бывает),но чаще все же придётся делать переложение-т.е что-то изменять,адаптировать в фактуре,ну и видимо,характер пьесы на выходе будет иным. :)

... и добавил:

pioneer, Ингви Мальмстин, играет медиатором на нейлоновых струнах. :)
;DMarsel Schmier-не поверишь,я тоже ..иногда пользую! :)
« Последнее редактирование: Октября 20, 2018, 11:59:34 от pioneer »

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5020
  • In distortion I trust
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #329 : Октября 20, 2018, 12:33:14 »



... и добавил:

Мастер Михалыч, Раньше с вами можно было нормально вести диалог, а сейчас вы стараетесь все перевернуть с ног на голову, и выставить оппонента в беседе в неприглядном виде. Что с вами случилось? 8)
Про оппонентов ничего не знаю и про них не пишу.

У преподавателей совсем другие задачи, а вы хотите увидеть у преподавателя не искусство преподавать,  а исполнительский уровень.
Исполнение - - -  не задача преподавателя. Нечестно у преподавателя спрашивать исполнение.