Алиса84, Как раз я встречал людей из классиков, кого «жаба душит». Кто на фоне ТЭ выглядит школьником, скучным и неинтересным.
И вот они то и начинают прятаться за Моцарта, мол, мы играем высокую музыку, а этот «песенки». Принизить его творчество, чтобы себя хоть как-то возвысить.
Это еще один элемент вклада ТЭ - мимо него теперь не пройдет ни один гитарист (который готовится к проф. деятельности). И в классике в том числе. Так как без новых эволюционных явлений, без развития, играя только «джулиани» в наше время аряд ли можно состояться. Уверен, классическая гитара в скором времени будет использовать и каскадные флажолеты, и перкуссивность (на новом витке развития), и свинговую ритмику.... Следующие покаления гитаристов не смогут выйти на большую сцену, играя только «каркаси».
... и добавил:
eye, Да, точно подмечено. Звук на живом концерте фантастический. Происходит гипноз, магия.
Кстати гитара идет у него просто в линию. Усилитель Aer на сцене только для подзаучки..... Гитары обыкновенные, ничего особенного))) Никаких секретов.
И такой звук. Все в руках.