Автор Тема: Слух и подборы на него!  (Прочитано 25512 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #360 : Октября 22, 2018, 22:15:25 »
Алиса84, Все те, кто говорит о ТЭ в вашем стиле или не понимают тонкостей  исполнительства, либо их жаба душит. )))

Я встречал таких. И среди классиков. Но это скорее от обиды. Так как на фоне ТЭ они выглядят как детишки из 3 класса ДМШ.

Оффлайн dura4ok

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 884
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #361 : Октября 22, 2018, 22:30:23 »
Спасибо! Исправила! А вам заняться больше нечем? ???

выделил пятиминутку перед сном для прочтения вашей темы, а тут донкихоты девушек обижают, вмешался, как мог :)

Оффлайн Алиса84 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #362 : Октября 22, 2018, 22:37:03 »
Алиса84, Все те, кто говорит о ТЭ в вашем стиле или не понимают тонкостей  исполнительства, либо их жаба душит. )))

Я встречал таких. И среди классиков. Но это скорее от обиды. Так как на фоне ТЭ они выглядят как детишки из 3 класса ДМШ.

Ну я , конечно, не знаю мотивов, почему существует такое мнение, но "жаба душит" - это точно вряд ли! Это совершенно разные люди с разным опытом игры и разным мировозрением, полных неудачников не встречала!
ТЭ прост и его вклад в музыку принято преувеличивать, не считаю это верным решением, думаю его популярность не даёт смотреть трезво на некоторые вещи!  :)

... и добавил:

выделил пятиминутку перед сном для прочтения вашей темы, а тут донкихоты девушек обижают, вмешался, как мог :)

Не смогли никак! Позор! :pozor: Только девушек унизили! :pozor:
« Последнее редактирование: Октября 22, 2018, 22:40:10 от Алиса84 »

Оффлайн kar

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1109
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #363 : Октября 22, 2018, 23:27:45 »
ТЭ прост и его вклад в музыку принято преувеличивать
А вот интересно, что вы подразумеваете под таким расплывчатым понятием, как «вклад в музыку» ?

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #364 : Октября 23, 2018, 00:20:10 »
Да, его вклад наверное преувеличен... А если без преувеличения, то в стиле фингерстайл по суммарным показателям он - вершина, лучший.
Если есть лучше - назовите кто.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #365 : Октября 23, 2018, 00:33:33 »
eye, Его вклад в гитару в том, что благодаря ему на фингерстайл и акустику повернули головы тысячи и тысячи людей. Он вдохновил многих и сделал тем самым новый виток популяризации гитары.

Ну и то что он дает по 300 концертов в год по всему миру тому доказательство. Одному с гитарой играть в тысячниках и держать зал два часа это очень сложно. Своими крнцертами он показал как может выступать гитарист фингерстайла - соло, как инструменталист.

Ну в техническом плане он новатор. Некоторые приемы не он конечно изобрел, но он довел их до совершенства. На новый качественный уровень.

Я думаю его заслуги перед гитарой еще не дооценены. Реальная оценка его творчеству будет потом.  Тогда все поймут кого потеряли. Но пока он жив, дай бог ему здоровья.

Оффлайн kar

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1109
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #366 : Октября 23, 2018, 06:43:35 »
Если есть лучше - назовите кто.
Я бы даже к своему вопросу про "вклад в музыку" перефразировал ваш - если есть равные по вкладу, назовите кто ?
Вопрос к Алисе84, но ваше определение вклада в музыку, eye, тоже очень интересно.


Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #367 : Октября 23, 2018, 09:48:28 »
У меня нет определения понятия "вклада в музыку". Потомкам будет виднее. Но в целом согласен с Дмитрием. Еще хочу добавить, что обычно в фингерсайле преобладают альтернативные ("модальные") строи, что позволяет добиться насыщенного  "открытого" звучания. Заслуга ТЭ еще в том, что он в основном использует стандартные (тональные) строи, добиваясь при этом того характерного открытого звучания. Он поднял классический строй на новый уровень, привнеся в него находки альтернативщиков.
Так же поразительно, как он использует акустику зала, если зал позволяет(например МДМ). На записях этого эффекта не воспроизвести - какое-то насыщенное переливами обертонов 3D звучание, полетное, дышащее, резонансное, в котором слышатся и скрипки и орган... Находиться внутри этой насыщенной звуковой среды удивительно и прекрасно.

« Последнее редактирование: Октября 23, 2018, 09:51:11 от eye »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #368 : Октября 23, 2018, 09:49:36 »
Алиса84, Как раз я встречал людей из классиков, кого «жаба душит». Кто на фоне ТЭ выглядит школьником, скучным и неинтересным.

И вот они то и начинают прятаться за Моцарта, мол, мы играем высокую музыку, а этот «песенки». Принизить его творчество, чтобы себя хоть как-то возвысить.

 Это еще один элемент вклада ТЭ -  мимо него теперь не пройдет ни один гитарист (который готовится к проф. деятельности). И в классике в том числе. Так как без новых эволюционных явлений, без развития, играя только «джулиани» в наше время аряд ли можно состояться. Уверен, классическая гитара в скором времени будет использовать и каскадные флажолеты, и перкуссивность (на новом витке развития), и свинговую ритмику....  Следующие покаления гитаристов не смогут выйти на большую сцену, играя только «каркаси».

... и добавил:

eye, Да, точно подмечено. Звук на живом концерте фантастический. Происходит гипноз, магия.

Кстати гитара идет у него просто в линию. Усилитель Aer на сцене только для подзаучки..... Гитары обыкновенные, ничего особенного))) Никаких секретов.

И такой звук. Все в руках.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2018, 09:53:40 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #369 : Октября 23, 2018, 10:05:12 »
Звук на живом концерте фантастический. Происходит гипноз, магия.
Насчет 3 класса ДМШ. Это, как если бы ты вернулся из экспедиции в горы и воодушевленно говоришь насколько они прекрасны и потрясающие, а тебе в ответ   - "горы? Видела я горы на открытках - их величие сильно преувеличено" ))

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2028
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #370 : Октября 23, 2018, 10:07:46 »
Это ПЕДАГОГ-ГИТАРИСТ
Где можно посмотреть как вы играете на гитаре? Вот как например на этом видео, педагог-гитарист играет этюд Джулиани. ;D
https://www.youtube.com/watch?v=2kCe9mL4hXQ

Это очередной фанат с подписной гитарой:
Очередной фанат с подписанной гитарой:
https://www.youtube.com/watch?v=v8TFBMn2-Wk

Объясните кто у кого учиться должен?

Педагог-гитарист,замете классик,  качается с гитарой на стуле как баржа в шторм.
Это она в образ входит или пытается ТЭ подражать, работая на публику?
Она так машет гитарой, что сильно меняется расстояние до микрофонов и динамика записи прыгает.
Педагог-преподаватель не понимает основ работы с подзвучкой гитары.   :pozor:

А Томми прекрасно работает со звуком и уж точно понимает, что когда звук снимается с пьезы внутри гитары можно двигаться свободно, а когда звук снимается микрофоном или рекордером, нужно сохранять постоянное расстояние между гитарой и микрофоном.

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3517
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #371 : Октября 23, 2018, 10:17:19 »
Томми Эммануэль - третий класс ДМШ, хахаха.. уахахах. хахахаха..

 фууух...

Я понимаю, что от женщин требовать подтверждение слов делом бессмысленно, но попытка - не пытка.

Алиса84, запишите, пожалуйста, любое произведение ТЭ на ваш выбор и представьте в этой теме. :)

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8523
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #372 : Октября 23, 2018, 13:21:04 »
Педагог-гитарист,замете классик,  качается с гитарой на стуле как баржа в шторм.
Это она в образ входит или пытается ТЭ подражать, работая на публику?
Она так машет гитарой, что сильно меняется расстояние до микрофонов и динамика записи прыгает.
Педагог-преподаватель не понимает основ работы с подзвучкой гитары.   :pozor:
Извините, но это бред и полное непонимание исполнения.
Хотя она сыграла и не канонично, но с хорошим извлечением, чувством времени и динамикой. Это не из-за раскачивания, а исполнительский приём - изменение динамики.

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2028
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #373 : Октября 23, 2018, 14:12:00 »
Извините, но это бред и полное непонимание исполнения.
Хотя она сыграла и не канонично, но с хорошим извлечением, чувством времени и динамикой. Это не из-за раскачивания, а исполнительский приём - изменение динамики.
Там где динамика меняется из-за звукоизвлечения, это слышно. К исполнению у меня претензий нет. Такой темп и агогига вполне допустимы и не противоречат стилю.
А вот к визуальной подаче есть. Для классики подобное раскачивание при исполнении ИМХО неуместно. Тем более, когда гитара подзвучивается и пишется на микрофоны с узкой диаграммой направленности.
Но на 33 секунде она завалилась влево и зависла на полторы секунды и провал по динамике четко слышен именно от изменения расстояния от микрофона. С точки зрения звукозаписи это 100% брак.

И вообще все произведение это три блатных аккорда в первой позиции в дворовой аппликатуре. По системе ценностей Мастера Михалыча это полный зашквар.

Оффлайн kar

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1109
Re: Слух и подборы на него!
« Ответ #374 : Октября 23, 2018, 14:45:45 »
У меня нет определения понятия "вклада в музыку". Потомкам будет виднее. Но в целом согласен с Дмитрием. Еще хочу добавить, что обычно в фингерсайле преобладают альтернативные ("модальные") строи, что позволяет добиться насыщенного  "открытого" звучания. Заслуга ТЭ еще в том, что он в основном использует стандартные (тональные) строи, добиваясь при этом того характерного открытого звучания. Он поднял классический строй на новый уровень, привнеся в него находки альтернативщиков.
Так же поразительно, как он использует акустику зала, если зал позволяет(например МДМ). На записях этого эффекта не воспроизвести - какое-то насыщенное переливами обертонов 3D звучание, полетное, дышащее, резонансное, в котором слышатся и скрипки и орган... Находиться внутри этой насыщенной звуковой среды удивительно и прекрасно.
Да, на концерте заметил, что Томми в определенный момент подходит с гитарой к монитору и ловит "заводку", но настолько тонко и аккуратно, что получается что-типа сильного ревера.

От себя, как гитариста-ученика, хочу отметить еще преподавательский талант ТЭ. Он подготовил несколько авторских курсов на любой вкус. От достаточно простых, до сложных. В частности, только у него нашел внятное объяснение, как правильно играть "бум-чик", чтобы это был не просто шагающий бас, а чтобы получить тот самый фирменный звук.