А при чём тут звукозапись? Может её там вообще на телефон снимали, да и не урок это вовсе. Просто кто-то записал этюд, да и выложил в интернет. Исполнение, конечно, не эталонное, но и претензии на такое исполнение никакой не было заявлено! Кто-то из форумчан выложил это видео не понятно к чему и зачем.
О
Алиса84,Еще раз пересмотрите ролик. Прекрасно видно, что снимается на камеру установленную на штатив, по тому что плавный зум (преближение и удаление без рывков) вы ни накаком айфоне не сделаете. И там же на 33 секунде прекрасно видно два инструментальных узконаправленных микрофона кстати грамотно выставленных крест накрест для получения объемного звучания.
Только когда так снимается звук дергать гитарой нельзя. Оператору кстати тоже руки нужно оторвать. Обрезать кадр так, чтобы женщина осталась без скальпа это жесть.
Т.е. видно, что это не концертная запись и не быстрая запись на телефон, а подготовленная запись ролика (камера на штативе, микрофоны на специальной стойке). Все равно такие ляпы.
А это ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-ГИТАРИСТ.
А вот так не любимый вами Томми.
Ролик для Ютуба. Ни каких раскачек, так как он сейчас не качает зал, а максимально сосредоточен на получении качественной записи.
Плюс используют микрофон широкой диаграммой направленности, который не так критичен к изменению расстояния до инструмента.
Вроде мелочи. Но именно мелочи и отличают мастеров высокого уровня от среднечков.
https://www.youtube.com/watch?v=21ujmK0uUuoПоэтому - это и 1 класс ДМШ, так как осваиваются открытые позиции, простые формы арпеджио и однообразный голос в нижнем регистре. Этюд как раз на это! Но кто хочет играть ТЭ, то Джулиани ему не помешает!
Я же писал "по шкале ценностей Мастера Михалыча". И вам и мне понятно, что уровень гитариста не определяется тем, использует он стандартные аппликатуры в открытой позиции или нет. Для Мастера Михалыча, когда он пройдет самоучители дальше введения, где пишут, что скип струны при смене позиции это лажа, а наконец-то доберется до первых этюдов на
арпеджио будет открытием, что у Джулиани, и у Каркасси, и у Пухоля куча этюдов со стандартной аппликатурой "дворовых" аккордов.
Для нас выглядет забавным его суждения о качестве гитариста основанное на том использует он аккорды открытой позиции или нет.
Точно так же выглядит забавным ваше суждение о ТЭ.
Вы не замечаете множества глубоко проработанных нюансов в игре, поведении на сцене, записи, подаче и т.д. По этому вы не можете реально оценить уровень ТЭ.