eye, Ты говоришь все верно. Теоретически. Но я представляю куда бы меня направил «балалаечник», если бы мне в жизни не попался В.Ткаченко. Который, кстати и показал мне тэппинг.
Понятно, что эстрадное отделение это не конса, тем не менее. Трудно представить, чтобы летчика учил развивать навыки танкист, а хирурга обучал стоматолог. Общение с непрофильными педагогами полезно (для этого есть много предметов, которые они ведут), но специальность извините на то и специальность. И развиваться в плане инструмента «профессионалу после муз. училища», еще есть куда десяток лет. Так как техника игры это не все чему учит специалист. Он учит найти свое место в жизни, как работать в данной профессии (на конкретном инструменте, а не в хоре), к чему себя готовить, и примеры от педагога это не копирование его игры, это диспут и исследование.
Я бы не хотел попасть в консерватории по классу Гитары к педагогу «хорового дирижирования». Пусть даже очень музыкальному. Так как он не знает всей гитарной кухни во всем ее многообразии. Не знает векторов эволюции гитары и перспектив. Не может определить кредо студента, определить его гитарные таланты.
Хотя подсказать где делать форте и пиано и «агогику» он конечно сможет. Но этого недостаточно, если готовить серьезного артиста, работающего на сцене. имхо.