я так понимаю, у тебя задача: получить тональность Е dur в гармонии?
Сверхзадача — научиться делать ладовую музыку, не "скатываясь" на мажор/минор.
В данном конкретном случае задача — заставить слушателя поверить, что тоника Ми (а вначале необходимо заставить поверить в это себя самого).
Я хочу получить какие-то формулировки, которые помогли бы в каком-то смысле разграничить "ладовость" и "тональность". Ну, скажем, для тональности можно сказать так: если хочешь закрепить тонику, играй доминанту к ней. Хочешь показать A-dur, играй аккорды Е7 => A.
Но вот как закрепить миксолидийский Ми? Видимо, аккорды должны быть нетерцовые по сути (или "прятать" терцовость обращениями и пропусками тонов, побольше всяких sus2/sus4 и т.п.), а если терцовые, то играть надо против шерсти (субдоминанту после доминанты) и побольше плагальности (кварто-квинтовые соотношения аккордов лучше играть как доминанту после тоники, но не как тонику после доминанты). Но это всё рассуждения, а вот чисто практически пока не очень ясно
В данном случае, похоже, есть мелодия, которая
имеет шансы не скатиться в мажор/минор, но нужно очень тщательно подойти к аккомпанементу... Причём "мелодия" — это ещё громко сказано, это просто две фразы, или даже одна фраза в двух вариантах.
... и добавил:MrLf, вопрос немного не в тему - почему ритм так записан?
Вопрос абсолютно в тему, но я на него ответить не могу
Как пришло в голову, так и записал.
А какая проблема в синкопировании, собственно? В каком-то смысле, ведь чем проще ритм, тем "скушнее" музыка.
И я не понял, куда конкретно Вам захотелось что-то сместить. Там вариантов искажения ритма можно придумать миллион