но то, что барабаннеры пролетали как горох после предложения постучать ровно - это факт.
А что подразумевалось под словом "ровно"? Например, все живые записи фирмачей, на основе которых мне приходилось делать минуса (технология такая - в секвецере вэйв синхронизируется с миди и делается копия в миди формате) гуляют по темпу. Например, диск Not Of the Erth Сатриани полностью совпадает, если синхронизировать любую вещь по первым тактам, а '95 - надо постоянно корректировать отклонения темпа, хотя в целом темп выдерживается, но гуляет.
Просто для размышления...
Также мне приходилось "чистить" партии записанные разными барабанщиками под клик - все они вписывались в темп, но у одного (профессионального) надо было исправить пару незначительных кривых мест и его небольшие "флуктуации" были плавными и естественными, а другой ("полупрофес") играл в пределах клика, но так криво (каждый удар чуть туда-сюда), что его даже править было невозможно. При чем второй играл "интереснее" по идеям, чем первый. На слух оба играли, как бы "ровно", но игра второго раздражала и казалась неряшливой, "фальшивой", если можно этот термин применить к ритму.
Третий барабанщик (любитель) на слух играл довольно ровно по ощущениям и звучал естественно, но под клик терял всякую естественность и начинал играть криво.