eye, я не наезжал безадресно, только
в общем высказал мысль, преувеличив(мы же всё таки экстремальную музыку обсуждаем)))) тебя моё высказывание если и
касается касалось)), то в небольшой степени, тебе не адресую, но ты меня вдохновил))) Тёрки(по мне нормальное простое слово(перетереть, потележить, поговорить) я с удовольствием продолжу))
Кстати, многие барабанщики, использующие бласт бит, отмечают, что, например, 16тыми в темпе 150 - нижний предел бласт бита. Действительно, если прислушаться, то в темпе 140, восприятие звуковой сути бласт бита(долбёжки, эфекта отбойного молотка) теряется.
Shadowman, по-мрачней, согласен, но по сравнению с мэйнстримом деза нет мрачной злобы в настроении, скорее некоторая надежда, что плохое кончится и для этого нужно действовать (в этом есть и пафос и эпичность). Но главное, что это не "тот самый" дэт по ощущениям. Может даже пауэр-трэш, тогда на трэш можно списать отсутствие этого:
Кстати, сейчас освежил немного в памяти - ритмическая плотность не очень-то "дэзовая", а для пауэр-трэша вполне.
Да, да. Так называемые "мелодик дэз" и "тэк прог дэз", в большинстве своём, кроме вокала ничё общего с вылитым дэзом не имеют.
Насчёт особенностей дэза. Нужно ещё упомянуть фишку звука гитар. Низкий строй от D до B, наример, есть и ниже. Максимальный гэйн, НЧ и ВЧ выкручиваются на максимум, СЧ подавляются и например, EMG-81 топятся глубже в корпус.
Трэшевые и дэзовые риффы, основывясь на НВБХМ, корнями уходят в хардкор панк и краст панк.