eye, различие записи. Разницу терминов я понимаю.
Если есть разница в значении терминов, должна быть разница и в записи. Или к каждой записи надо приставить человека, который будет пояснять?
Можете посмотреть и послушать (на английском), как западный преподаватель на одной и той же ступеневой записи показывает аккорд и "моды"
Где он показывает аккорды?
Впрочем, я не сомневаюсь, что этот "преподаватель" совершает традиционную ошибку, так как джазмены называют интервалы в аккордах ступенями и отождествляют их с ладами. При чем этих ладов может там и не быть, так как играют, например, по тональной гармонии в пределах диатоники. Мне в этом отношении совершенно не интересно, что говорят эти американские блогеры. Косовский копнул глубже и что теперь, упираться в стандартные байки и дребедень недо-теории?
Но все-таки, где он говорит про аккорды? - все смотреть нет желания.
"Флэт файв" значит одно и то же, хоть b5 напиши, хоть -5. Вопрос удобства записи, а не смысла.
4 b5 - это малая секунда в гамме, а -5 - это тритон, который может быть построен, например на 7й ступени (7-4).
Попробую последний раз донести B-D-F = 1,-3,-5 (Инт.Система), но 7,2,4 (Ладовая Cистема). Вы можете смотреть на аккорд, как на отвлеченную структуру интервалов построенных от от корня аккорда, а можете смотреть, как на набор ступеней внутри тонального лада. Это принципиально разное восприятие даже на слух и любой аккорд в гармонии является и тем и другим и это необходимо научиться различать.
Впрочем, то что важно для меня или Косовского, совершенно необязательно должно быть важно для Вас или какого-нибудь виртуоза из соседнего раздела. Просто, лучше тогда не заниматься такими деконструкциями, как-то не комильфо.