Возьму на себя наглость прервать диспут о количестве знаков и вернуться к изначальной теме.
Мой опыт показывает, что существует 4 типа взаимодействия в ансамблях с точки зрения участников.
1) Академический подход. Лидер дает готовые ноты или табы участнику коллектива и тот должен сыграть как написано.
При таком подходе необходимым и достаточным навыком является умение быстро разобрать и разучить большой объем нотного текста. Особых знаний по теории и стилистических особенностей не требуется. Разве что знать, что если пьеса играется в свинге то записанные ровные восьмые нужно играть как свинговые триольные.
2) Джазовый подход. Дается тема с гармонической сеткой. Участнику необходимо составить свою партию. Здесь необходимо понимание стиля, знать типовые фактуры своего иструмента в этом стиле, знать функцию своего инструмента в стиле. Если необходимо сделать импровизацию нужно уметь проанализировать гармонию хотя бы на уровне наличия модуляций и отклонений. Знать какие лады можно использовать в данном стиле, а какие не очень уместны. Понимать принципы построения структуры пьес в даннос стиле.
3) подход кавер трибьют команды. Лидер дает запись и с нее надо снять партию один в один. Здесь важен только навык съема и умение записать свои партии если память плохая. Теоретические знания не обязательны хотя и не помешают.
4) Вы лидер. Тогда вам самому решать какие знания вам нужны для исполнения выбраной или написанной вами музыке какие нет. К лидерам я отношу не только реальных лидеров ансамблей, но и тех кто играет переложения на один инструмент и играет под минус (с виртуальными музыкантами).
Получается что навык построения трезвучий на ступенях фригийского лада на практике могут понадобиться только тому, кто пишет произведения с применением фригийского лада.
Сложно представить ситуацию, что кто-то пришел на репетицию, и говорит: "я тут мелодию во фригийском ладу написал, а вы гармонию придумайте сами", ну как минимум, такая ситуация будет странной.
Выходит, что навык построения трезвучий на ступенях фригийского лада имеет такую же практическую ценность как знание количества знаков при ключе Си дубль диез мажора. Т.е. практически нулевую. А все что не используется на практике забывается даже если и изучалось.
Так что возмущения ТС по поводу знаний ученицы необоснованны.