За "+" спасибо. Но вывод неубедительный. В том-то и проблематика, что в блюзе и рок-музыке пентатоника должна звучать иначе, чем в "китайщине". Несмотря на общий звуковой состав это довольно разные по цветовому окрасу гаммы. И дело не только в ритмике, но и в тех же альтерированных ступенях, проходящих нотах и артикуляции, что добавляют к пентатонике в музыке на блюзовой основе. Да и геналогической связи между китайской пентатоникой и музыкой "Нового Света" нет, практически, никакой.
Что касается приведённого отрывка, видимо вырванного из какого-то безобразного guitarpro, то неправильная ритмика с отсутствием синкоп просто не позволяла определить его принадлежность, хотя пару нот вызывали у меня какой-то невнятный и подозрительный намёк.
Не под впечатлением ли занятий в Guitar College родилась идея "загадки"?