Автор Тема: Загадки  (Прочитано 33303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4110
  • я только учусь
Re: Загадки
« Ответ #45 : Сентября 13, 2015, 15:47:45 »
Как в нотной записи одной нотой отразить длительность 15/32 (пятнадцать тридцатьвторых)?

1/4...

Одна четверть с 3 точками.

... и добавил:

Или если 3 точки использовать нельзя, то 1/4.. лига 1/32

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Загадки
« Ответ #46 : Сентября 13, 2015, 17:08:08 »
Одна четверть с 3 точками.

... и добавил:

Или если 3 точки использовать нельзя, то 1/4.. лига 1/32
Да!
Не то чтобы нельзя, а просто слишком уж неудобно :)

... и добавил:

Простоватые у меня загадки выходят ;D

Ну ещё, на "привязки" типовых аппликатур, такие вещи полезно видеть на грифе визуально.
Как правильнее записать аккорд B7#1?
Bmaj7#1?
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2015, 17:16:03 от MrLf »

Оффлайн zango Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7168
  • СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ,
Re: Загадки
« Ответ #47 : Сентября 13, 2015, 17:16:04 »
расчёт даёт 21 диез
Звиняйте уважаемые, я немного лоханулся производя подсчёты, действительно 19 знаков, а 21 у меня получилось от того что я на автомате два раза посчитал дубль диезы у Си, у нижней и у верхней.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Загадки
« Ответ #48 : Сентября 13, 2015, 18:53:52 »
Вот это, если честно не понял  - какая связь квинтового круга и народных ладов.
По крайней мере при объяснении квинтового круга для натурального мажора и минора, народные лады никаким боком не упоминаются.
Кем не упоминаются?
Связь есть.
Ключевые знаки бемольных тональностей дают все лады от звука До. То есть, другими словами, если строить все лады от звука До, то знаки будут добавляться по тому же алгоритму, что и в  квинтовом круге: С: 1#,0,1b,2b,3b,4b,5. (C: Lyd, Ion,Mix,Dor,Aeol,Phrig,Loc).
 Поэтому движение  в сторону этих   тональностей воспринимается, как потемнение. А тоники диезных мажорных тональностей совпадают с тониками ладов на основе До мажорного ключа.
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2015, 18:57:38 от eye »

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4110
  • я только учусь
Re: Загадки
« Ответ #49 : Сентября 13, 2015, 19:17:11 »
Кем не упоминаются?

Учебниками по теории музыки в которых объясняется квинтовый круг.

... и добавил:

Для меня пока что очевидно, что на каждой ступени натурального мажора строятся лады:

Ступени, название лада
1. Ионийский
2. Дорийский
3. Фригийский
4. Лидийский
5. Миксолидийский
6. Эолийский
7. Локрийский

Из этого вытекает всё остальное.
В том числе вами сказанное.
Но вы же Мастер - поэтому спорить с Вами не буду )
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2015, 19:35:13 от Small music tower »

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Загадки
« Ответ #50 : Сентября 13, 2015, 19:41:44 »
Что наглядно отображено на рисунке? ;)
Порядок цифер должен быть обратным (3,2,1)



ответ: ***** *********
приз:+
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2015, 20:04:34 от Алиса84 »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Загадки
« Ответ #51 : Сентября 13, 2015, 20:33:41 »
Учебниками по теории музыки в которых объясняется квинтовый круг.
В учебника очень много чего не написано, особенно в советских.
Цитировать
на каждой ступени натурального мажора строятся лады:

Из этого вытекает всё остальное.
В том числе вами сказанное.
Не, не вытекает, потому что у меня там лады построены от одной тоники.

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4110
  • я только учусь
Re: Загадки
« Ответ #52 : Сентября 13, 2015, 21:42:11 »
Не, не вытекает, потому что у меня там лады построены от одной тоники.

Строим все лады для тоники До
1. Ионийский:  ионийский С-dur строится на  первой ступени C-dur натурального, 0b
2. Дорийский:  дорийский С-moll  строится на  второй ступени Hb-dur натурального,2b
3. Фригийский: фригийский С-moll  строится на  третьей ступени Ab-dur натурального,4b
4. Лидийский: лидийский C-dur  строится на  4-ой ступени G-dur натурального,1#
5. Миксолидийский: миксолидийский C-dur  строится на  5-ой ступени F-dur натурального, 1b
6. Эолийский: эолийский С-moll строится на  6-ой ступени Eb-dur натурального,3b
7. Локрийский: локрийский C строится на  7-ой ступени Db-dur натурального,5b

Далее упорядочиваете по количеству бемолей и получаете последовательность:
G(1#, из диезных тональностей) - C - F, Hb, Eb,Ab, Db, G(бемольные тональности) -  Lyd,Ion,Mix,Dor,Aeol,Phrig,Loc
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2015, 22:07:16 от Small music tower »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Загадки
« Ответ #53 : Сентября 13, 2015, 21:46:53 »
4. Лидийский: лидийский C-dur  строится на  4-ой ступени Gb-dur натурального,6b
Разве лидийский До — это не один диез?

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4110
  • я только учусь
Re: Загадки
« Ответ #54 : Сентября 13, 2015, 21:58:32 »
Разве лидийский До — это не один диез?

Да, пардон лопухнулся.
Это G-dur, 1#
Спасибо. Поправил.
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2015, 22:02:05 от Small music tower »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Загадки
« Ответ #55 : Сентября 13, 2015, 22:12:40 »
Далее упорядочиваете по количеству бемолей и получаете последовательность:
G, C, F, Hb, Eb,Ab, Db,  -  Lyd,Ion,Mix,Dor,Aeol,Phrig,Loc
Ну, теперь понятно при чем квинтовый круг?

И дальше - от каждого звука До мажорной гаммы строим мажорные звукоряды и располагаем по количеству знаков и получаем ставшуюся часть круга.
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2015, 22:16:51 от eye »

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4110
  • я только учусь
Re: Загадки
« Ответ #56 : Сентября 13, 2015, 22:18:05 »
Ну, теперь понятно при чем квинтовый круг?

Это всего лишь следствие 2-ух вещей про которые я говорил выше Вам и Занго:
1) Ступени 7, 4, 6, 2 не используются ни при каких расчётах ни для определения тональностей  натуральных ни для определения народных ладов. Для определения тональностей  натуральных ладов достаточно знать что определяются они квинтовым ходом от C(Am).
2) Народные лады строятся на указанных выше ступенях натурального мажора - это определяющая информация.
В каком порядке в итоге выстраиваются народные лады по степени увеличения знаков альтерации (G, C, F, Hb, Eb,Ab, Db,  -  Lyd,Ion,Mix,Dor,Aeol,Phrig,Loc) -  это только следствие.

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Загадки
« Ответ #57 : Сентября 13, 2015, 22:26:13 »
Ну, теперь понятно при чем квинтовый круг?

Думаю проблема в том, что квинтовый круг, как его используют (вдоль и поперёк), "при всём" в музыке.
И практически любой ответ любой загадки по желанию можно свести к квинтовому кругу, было бы желание. :)



« Последнее редактирование: Сентября 13, 2015, 22:46:15 от Алиса84 »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Загадки
« Ответ #58 : Сентября 13, 2015, 22:28:46 »
Это всего лишь следствие 2-ух вещей про которые я говорил выше Вам и Занго:
Понятно. Значит закономерность Вам пока недоступна.

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4110
  • я только учусь
Re: Загадки
« Ответ #59 : Сентября 13, 2015, 22:37:42 »
Понятно. Значит закономерность Вам пока недоступна.

Скорее всего. Я же только на самой начальной стадии.