Lupus_Nocturnus, камрад,
Если звук комбо "плоский" - звукоизвлечение "ставится" неправильно
Именно этот довод я и ожидал
. Можно бесконечно ссылаться на тихий метроном, плоский звук транзюка, неправильную синусоиду звуковой волны, но всё это - всего лишь отговорки, ни больше, ни меньше. А по совести: если с ушами и руками конструктивно всё в порядке, то и на неподключенной высекать - никакая не проблема. Не ищите косяки там, где их нет, ибо это действие их и порождает. Как-то так.
Почему я так думаю и так в этом уверен? Да, просто потому, что сам когда-то был точно таким же
. И тоже материл в мать, в Христа и в Богородицу и дешёвый комбарь, и свой старый кЕтайский палёный гитар, а на самом деле надо было просто взять и начать заниматься серьёзно и относиться к себе и своей вырабатываемой технике критично, а не так, как мы обычно это делаем: "Блин, из 20 нот залажал 5-6 - это всё виноват комб/гитар/метр (нужное подчеркнуть)". И вот этом-то и есть главная ошибка! Лажа прёт не тогда, когда ты играешь на хреновой палке с плоскодонским звуком (мля, да хоть на табуретке), а тогда, когда ты тешишь себя мыслями о том, что во всём виноват вселенский масонский заговор, по вине которого страдает твоя техника. Наш самый главный учитель и, по совместительству, самый страшный враг - это мы сами! И чем быстрее люди это начнут понимать, тем быстрее они начнут прогрессировать.
Знаешь, мне такие вот дебаты напоминают людей, которые начали работать на компе в ту пору, когда всё человечество уже подсело на "WinXP". И ругают её, мол, она такая-сякая кривая-косая неудобная и вообще - чмо и аццтой! Ребята, дык, вы в "доске" не работали, "нортона" в глаза не видели, о чём вы вообще тогда рассуждаете
?
Намного проще становится жить, когда приходит осознание факта, что, даже если тебя и зохавали, то и из этой ситуации есть, как минимум, два выхода
.
__________
ЗЫ: прошу прощения, если мой пост кого-то каким-то образом зацепил - в сути своей он не несёт оскорбительный действий целенаправленного характера
.