Автор Тема: "Джентельменский набор" вокалиста (микрофон, карта, аппарат и прочее)  (Прочитано 25136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AntonVIP Автор темы

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 17426
  • Репутация: +4054/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Привет всем!! Раз уж такие вопросы имеют место быть, то предлагаю обсудить в отдельной теме..
Сообщения из темы про технику вокала, с вашего позволения, перенесу сюда  ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)

Собственно, здесь давайте обсудим, что нужно для записи и озвучивания вокала!!

Оффлайн Black Vital

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 260
  • Репутация: +17/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
есть у меня некое имхо, в котором никого убеждать не хочу, просто выскажу и всё

1. при наличии нормального аудиоинтерфейса с микрофонными входами дополнительный преамп не обязателен, смысл его взять вижу только в одном случае - наличие нормального лимитера, т.к. не в каждом нормальной аудиокарте он присутствует, можно, естественно, тщательно следить за уровнями, но бывает обидно, когда в хорошем дубле где-то все  же проскакивает клипчик паскудный
2. если не заниматься демпфированием комнаты, покупкой акустического экрана или пением в платяном шкафу, лучше взять концертный микрофон, а не студийный, т.к. он зацепит намного меньше призвуков комнаты
3. что все так схватились за конденсаторный микрофон? его преимущество в передаче тонких нюансов, типа томное придыханием при пении пиано какого-нибудь любовного романса, когда более легкий подвес конденсаторника будет сильнее вибрировать, чем относительно упругая мембрана динамического. Это да, но много ли здесь людей, планирующих петь в подобном стиле?
Короче, я думаю, что в домашнем миксе разницу в звучании конденсаторного и динамического микрофона будет услышать проблематично.


Оффлайн AntonVIP Автор темы

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 17426
  • Репутация: +4054/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Короче, я думаю, что в домашнем миксе разницу в звучании конденсаторного и динамического микрофона будет услышать проблематично.

Зато будет легче записать.. Конденсаторник для записи вокала, явно лидирует, ИМХО  ??? ??? ??? ??? ???

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3196
  • Репутация: +308/-15
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Black Vital, странно, ни разу при нормально настроенном гейне у меня не клиповал сигнал.

Оффлайн Black Vital

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 260
  • Репутация: +17/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Black Vital, странно, ни разу при нормально настроенном гейне у меня не клиповал сигнал.

всё правильно. я когда увлекаюсь, иногда начинаю орать намного громче, чем когда настраивал :pozor:

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3196
  • Репутация: +308/-15
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Black Vital, поэтому надо настраивать на максимум, который сможешь съорать

Оффлайн 13thWulf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Репутация: +375/-1
  • there is no-one and NO-ONE IS THERE ...
Black Vital, в кондер приятней петь как чистым таки и экстримом, т.к. слышишь себя более реалистично, детально. На записи, у меня по крайней мере, в кондер вокал был чище и слова разборчивей в экстриме.
Сравнивал Shure SM 58 и AKG PERCEPTION 420 http://www.pop-music.ru/catalog.php?id=888880000168
На счет лимитера, 1oVVa, прав, нужно отстроить по максимуму, а потом писать, а вообще чтобы максимум выдавать, то надо предварительно распеться без всяких записей.

... и добавил:

Хотя может дело было еще в поп-фильтре, юзал его первый раз как раз таки на кондере)) но детальность у кондеров все равно выше.
« Последнее редактирование: Мая 26, 2014, 08:50:13 от 13thWulf »

Оффлайн AntonVIP Автор темы

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 17426
  • Репутация: +4054/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Можно лимитер и не ставить.. Только орать при отстройке гейна максимально громко, насколько собираешься петь..

Оффлайн Jeff Hanneman

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 12376
  • Репутация: +9488/-20
  • Rest in Peace Jeff Hanneman (1964 - 2013)
У меня есть Шур58, осталось научиться петь!  ;D

Оффлайн AntonVIP Автор темы

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 17426
  • Репутация: +4054/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
У меня есть Шур58, осталось научиться петь!  ;D

Так надо учиться!! Думаю, тут в соседних темах совместными усилиями и научимся  ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)

Оффлайн Jeff Hanneman

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 12376
  • Репутация: +9488/-20
  • Rest in Peace Jeff Hanneman (1964 - 2013)
AntonVIP, Будем постараться  ;)

Оффлайн turelim

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +27/-1
там же независимо в каком помещении поешь, все равно нужо ставить реверб?

Оффлайн AntonVIP Автор темы

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 17426
  • Репутация: +4054/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
там же независимо в каком помещении поешь, все равно нужо ставить реверб?

Не понял??

Оффлайн turelim

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +27/-1
Не понял??
всмысле, когда записываешься добавляешь эффект помещения?

Оффлайн AntonVIP Автор темы

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 17426
  • Репутация: +4054/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
всмысле, когда записываешься добавляешь эффект помещения?

Когда записываюсь, ничего не добавляю.. А вот на записанный трек вешаю обработку.. Эквалайзер, компрессор, реверберацию и прочее, по необходимости....