-
Антиализанг в графических программах, это, как я понимаю, тоже самое что оверсемплинг в звуковых.
То-бишь, это некое, в конечном счете, "замыливание" по граничным частотам, аналогично как "антиалазинг" на предыдущей картинко... но "замыливание" с предварительным перерасчетом, дабы ЭФФЕКТ замыливания КАЗАЛСЯ устранением ступенчатости (хотя по сути это лишь "замыливание", размытие) -
Цитировать
в звуке алиазинг замыливает первоначальную четкость, лишние гарники, широкий спектр и практически на всю полосу
Ни согласен с такой ненаучной формулировкой ))
Альасинг не "замыливает", а образует "ступенчатость" из-за частотного деградирования вч колебаний.
Возникает неприятный на слух высокочастотный резкий "срач", особенно если алиасинг приходится на нечетные гармоники..
А "замыливание" возникает как средство устранения алиасинга. Ить оверсеплинг не увеличивает частоту дискретизации, а лишь "замыливает" частоты в близком к пределу чд диапазоне частот путем увеличения амплитудного "разброса" вч-колебаний
... и на весь спектр вообще это ниразу не отражаецо, а лишь в основном на верхи.
Ить чо я зря картинко выложил что-ли? Там видно, ить, до какого предела возникают "ступеньки" и на каком они и исчерпываюцо.
Што на картинках - то и на звуках, ибо математика сего процесса -ОДНА И ТАЖА!
Допустим, что какая-нибудь 16-я гармоника выходит за лимит чд. Тогда она деградирует до 8-й гармоники, добавляя ей своей энергии и тогда в данном моменте образуется "ступенько" усилившейся по амплитуде 8-й гармоники...
... но если 8-я гармоника умещаецо в разрешающую способность чд, то тогда эта 8-я гармоника уже не породит 4-ю гармонику...
Ибо некуй!
_____________________
З.Ы.
Хм............. хотя сейчас еще непного подумал, и понял, что могет и на всю полосу отражацо.
)))
Позже нарисую прикольную картинку - где и когда и почему -
Альасинг не "замыливает", а образует "ступенчатость" из-за частотного деградирования вч колебаний.
Возникает неприятный на слух высокочастотный резкий "срач", особенно если алиасинг приходится на нечетные гармоники..
А "замыливание" возникает как средство устранения алиасинга. Ить оверсеплинг не увеличивает частоту дискретизации, а лишь "замыливает" частоты в близком к пределу чд диапазоне частот путем увеличения амплитудного "разброса" вч-колебаний
Чушь. Дискретность образует ступенчатость. Так же, алиасинг не генерирует искажений чётных или не чётных сам по себе, алиасинг - это отражение от верхней граничной частоты и возврат обратно в слышимую область, гармоники могут куда угодно попадать, хоть на расстояние в 1гц от основного тона.
Про замыливание - рекомендую всё же ознакомиться с технической частью, а не сравнивать с картинками. Прямой аналогии здесь нет. -
Vishelpokurit, не всё так просто, как на картинках. Мы же не картинки слушаем.
Спектр отражается вниз по частотам из-за того, что если не срезать всё, что выше частоты дискретизации, то то все эти высокие частоты дадут свою "погрешность" при переводе в рабочую частоту (за исключением случая, когда частота звука совпадает или кратна частоте дискретизации, причем в степень двойки... ну, к примеру в 2, 4, 8 раз... теоретически)
а если их срезать, т.е. отфильтровывать близко к границе рабочего частотного диапазона, то возникают фазовые искажения и замыливание от "звенящих" фильтров -
Vishelpokurit,
оверсэмплинг - это не замыливание, это увеличение дискретности. Кури http://synthmaker.co.uk/dokuwiki/doku.php?id=tutorials:oversampling
-
Цитировать
Vishelpokurit,
оверсэмплинг - это не замыливание, это увеличение дискретности. Кури
Шозапипец, йомайо..
Увеличение дискретности при оверсемплинге - энто лишь ПОЛПЕРИОДА данного процесса..
... вторая полпериода - это адаптация овер-ништяков под ВСЁ ТУ-ЖЕ чд на которой как был твой проект... так и остался екрнбабай )
Алгоритмы антиалиасинга в графических редакторах работают по в точности такому-же прынцыпу, ибо математика сиих процессов - едина и есть сам бог, туды его в качель..
И остальные комментаторы тожы страдают некоторыми погрешностями измышлений - заявляю это с откровенно-наглой мордой лица.. -
Никакой адаптации не случается. Эти овер-ништяки срезаются Low Pass фильтром, перед тем как обработанный сигнал адаптируется под другую дискретность.
-
Увеличение дискретности при оверсемплинге - энто лишь ПОЛПЕРИОДА данного процесса..
... вторая полпериода - это адаптация овер-ништяков под ВСЁ ТУ-ЖЕ чд на которой как был твой проект... так и остался екрнбабай )
Нет. Вторая половина - фильтрация всего, что выше слышимого диапазона. То есть, сперва алиасинг уводится вверх с повышением сэмплрейта, а потом отфильтровывается.Алгоритмы антиалиасинга в графических редакторах работают по в точности такому-же прынцыпу, ибо математика сиих процессов - едина и есть сам бог, туды его в качель..
Нет. В изображении соединяются близкие точки, если речь идёт об "антиалиасинге", и повышается разрешение, если речь идёт об "апсэмплинге". Второе как раз ближе к оверсэмплингу, там и там повышается разрешение.
Садись, два -
От токмо лапшу на вуши мне ненада вещать ))
От вскорости я вам предоставлю неопровержихмые картинки...
... и добавил:
Хм........
отакот недавно началась моя вторая музыкальная жизнь..
Frank - Final Scene - "I love you all" (Michael Fassbender)
..........
Недавно я чето употребил и сходил в рай на небеса.
От хде фейс контроль и билеты дорогие шо ппц.. но ибо я уоптребил что-то из ряда вон выходящщееее... райские врата оказались хакнуты и я таки... вошел в самый главный сервак..
............... я ищо никогда не встречал такой наглости, шоб, такие... (ТАКИЕ!!!) цены... набивали... на НИЧЕМ!
МММ - форева!
... и добавил:
Тьфу блин, не на тот форум написал.. хотел одним мудакам сзкать, шта они - мудаки... а написал... гитаристам..
Совсем берега попутал, ужо, аднака.........
... и добавил:
Нипонял.. крыша едет или чо?
Ну как .. тест... МУДАКИ - они = мудаки...
... и добавил:
О... ошибки и слабости отличаюд нас от мерзких мошин!!!!!
"Хакнул" чуток дуру железно-цихровуйу...
МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ,
-
От и я о чем... алиасинг - он даже в мозгу может случацо ))
Ить природа колебаний... -
Какой же отличный топик. Читать интересно, шо ппц. Я вот наглости к выходным наберусь и тожи кких нить мыслЕй накалякаю...
А ты, уважаемый, шта покурить вышел, всё истинно глаголеешь... И, как я и ванговал ренее, верным путём идёшь, и дойдёшь скоро так до самой шта ни наеть истины, каторая, как известно где то рядом. Но мы то её не замечаем в силу природной человеческой близорукости, узколобости и снобизма... -
Aku Jabba
Фигпоймешь прикалываешсо ты или как ))
..........
От замутил картинку одну.
Чорной линией - идеальная синусоида (ну... с учетом, что я её живописил от руки, на глазок, и не совсем тверзно), а серыми - она-же, но размером лишь в 10 семплов.
........... от чего я тут вижу, что... синусоида при ентом деградирует не токмо в частотном аспекте, но и динамическом
ЧУЕТЕ?
А в чом главный прикол? А ибо при соотнвессном динамическом ограничении (битность) - получилась-бы такая-же синусоида квадрантиками...
То-есть при близких условиях получились-бы две одинаково-однохреновые "синусоиды"... -
От замутил картинку одну.
Чорной линией - идеальная синусоида (ну... с учетом, что я её живописил от руки, на глазок, и не совсем тверзно), а серыми - она-же, но размером лишь в 10 семплов.
........... от чего я тут вижу, что... синусоида при ентом деградирует не токмо в частотном аспекте, но и динамическом
ЧУЕТЕ?
А в чом главный прикол? А ибо при соотнвессном динамическом ограничении (битность) - получилась-бы такая-же синусоида квадрантиками...
То-есть при близких условиях получились-бы две одинаково-однохреновые "синусоиды"...
Хоть у тебя шиза пошла уже полная, попробую продолжить.
Нет, это не так, перестань разглядывать картинки. К алиасингу это не имеет отношения, на рисунке очень грубо показаны разрядность и сэмплрейт. В реальной ситуации таких ступенек нет.