Ребята, вы зря гоните.
Во-первых, в магазине к каждому товару есть описание, размеры, отзывы и все, что нужно. Это вполне исчерпывающая информация.
Во-вторых, если косяки какие-то случаются (а они не могут не случаться, люди же работают), то все вопросы решаются быстро и удобно.
В-третьих, никто не должен устраивать с вами переписку, что-то объяснять, рассказывать. Потому что нас людей много, времени на это уходит много, и зачастую люди могут просто интересоваться ерундой, ничего не купив при этом. Этот магазин не такого формата и рассчитан на людей, кто реально знает, что ему нужно и покупает, что ему нужно.
В-четвертых, ответы даются по существу, но и вы сами не тупите тоже) Мне вот например в американских магазинах тоже отвечали сухо, а когда так вообще не отвечали, не надо идеализировать америку. Сервис здесь хороший.
Я бы конечно добавил такую опцию, как присваивание трек-номера к заказу в личном кабинете, но по моей практике могу сказать, что все доходит стабильно за неделю, а трекер почты россии все равно работает с задержкой. Так что по сути это опция будет бесполезна. Конечно, когда проходит 2 недели, то можно запросить номер. И его дают.