Автор Тема: guitarparts5150.ru  (Прочитано 122185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tonezone

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Репутация: +21/-3
  • Burgundy Wine
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #420 : Апреля 07, 2015, 23:35:31 »
Damage Alive, Если у вас такой русский язык, это ваши проблемы. Насчет уровня обслуживания он в разных бизнесах разный. Я даже не хочу углубляться в это. Ожидать уровня обслуживания в магазине гитарных запчастей на том же уровне как в банке или в других крупных проектах на других рынках не стоит.
Ответы на вопросы клиентов у вас, мягко говоря, хамоватые, уважаемый. Клиент всегда прав. Спорить и доказывать истины в духе "сам дурак" - признак дурного тона. Вам люди деньги приносят, а вы вроде как одолжение делаете, что вообще мол что-то продаете.  :pozor:

Оффлайн shevchenko andrey

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +84/-0
    • https://vk.com/ash_instruments
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #421 : Апреля 08, 2015, 00:59:53 »
Заказывал монобриджи с креплениями, приехали 3 крепления из одного комплекта, 2 из другого, крепления разные - шляпки отличаются. Написал им, почему не проверяют комплектацию перед отправкой? Приходит ответ: "Мы решим любой вопрос, любую претензию по существу. Пока я не совсем понял, что вы от нас хотите. Фото вижу, болты разные." :crazy:

На той неделе заказал посылку, ответили в Пн отправят. В ПН решил поинтересоваться, всё ли ок, отправили/нет, ну мало ли... Приходит ответ: "Если я сообщил, что заказ отправляем, то мы его отправим. Дополнительно об отправке мы не сообщаем, и сообщать не будем". :crazy:

Не так давно из Штатов заказывал деревяшку за 40 уе. Продавец раз в 2-3 дня писал письма, сообщал, где именно в данный момент находится посылка. По прибытию в МСК, написал, что всё ок, скоро приедет в ваш город. Как только дерево прибыло в мой город,  написал, что посылка в вашем отделении, можете забирать. Посылка стоила 40 уе!

В общей сложности в 5150 купил товара примерно на 80 000 р.
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2015, 01:25:34 от shevchenko andrey »

Оффлайн GPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +94/-46
  • администратор 5150
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #422 : Апреля 08, 2015, 05:23:25 »
Заказывал монобриджи с креплениями, приехали 3 крепления из одного комплекта, 2 из другого, крепления разные - шляпки отличаются. Написал им, почему не проверяют комплектацию перед отправкой?

Это ошибка производителя. Мы не проверяем и не будем проверять запечатанные товары перед отправкой. По факту ни один продавец даже в США не делает этого. Товар мы вам обменяли в максимально короткий срок.



На той неделе заказал посылку, ответили в Пн отправят. В ПН решил поинтересоваться, всё ли ок, отправили/нет, ну мало ли... Приходит ответ: "Если я сообщил, что заказ отправляем, то мы его отправим. Дополнительно об отправке мы не сообщаем, и сообщать не будем". :crazy:

Так и есть.

... и добавил:


Не так давно из Штатов заказывал деревяшку за 40 уе. Продавец раз в 2-3 дня писал письма, сообщал, где именно в данный момент находится посылка. По прибытию в МСК, написал, что всё ок, скоро приедет в ваш город. Как только дерево прибыло в мой город,  написал, что посылка в вашем отделении, можете забирать. Посылка стоила 40 уе!


Попокупайте побольше в США. Картина их сервиса вам станет яснее. И ещё. Почта США это не почта России. У нас нет предварительной регистрации отправлений. У них же получив оплату на пайпал, продавец уже имеет трекинг номер своей отправки.

... и добавил:

Ответы на вопросы клиентов у вас, мягко говоря, хамоватые, уважаемый. Клиент всегда прав. Спорить и доказывать истины в духе "сам дурак" - признак дурного тона. Вам люди деньги приносят, а вы вроде как одолжение делаете, что вообще мол что-то продаете.  :pozor:

Тут никто не спорит. Даются ясные ответы, вобщем-то, по большей части, для тех кто просто просматривает этот топик. Ответы пишутся для того, чтобы видно было что есть кому ответить, а не для того чтоб с кем то спорить.
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2015, 05:35:15 от GPlayer »

Оффлайн shevchenko andrey

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +84/-0
    • https://vk.com/ash_instruments
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #423 : Апреля 08, 2015, 10:33:12 »
....Это ошибка производителя. Мы не проверяем и не будем проверять запечатанные товары перед отправкой. По факту ни один продавец даже в США не делает этого. Товар мы вам обменяли в максимально короткий срок.

Крепления были упакованы в маленький прозрачный кулёчек-бокс. Через который всё прекрасно видно. Откуда информация, что ни один продавец в США не проверяет товар перед отправкой? Вам все продавцы предоставили такую информацию?


....Попокупайте побольше в США. Картина их сервиса вам станет яснее. И ещё. Почта США это не почта России. У нас нет предварительной регистрации отправлений. У них же получив оплату на пайпал, продавец уже имеет трекинг номер своей отправки.

Причем тут трекинг номер? Я говорю об отношении продавец-покупатель. Человек за 40 уе довёл посылку до дома. Вам же лень написать, что посылка отправлена. Мне уже давным давно понятна картина сервиса Штатов. Последние лет 6 заказываю постоянно. И люди там дорожат своей репутацией. Вся Америка построена на жесткой конкуренции. И каждый понимает, что случись что, покупатель к этому продавцу больше не обратится. Если бы у нас было хотя бы пару тройку подобных контор, где более менее всё собрано в одном месте, долго бы вы с таким отношением не продержались.

Вам даже не имеет смысла "портить" репутацию, вы ее сами себе портите подобными ответами.

« Последнее редактирование: Апреля 08, 2015, 14:54:04 от shevchenko andrey »

Оффлайн GPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +94/-46
  • администратор 5150
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #424 : Апреля 09, 2015, 09:08:32 »
shevchenko andrey,

Как это модно сейчас говорить, если бы у бабушки было кое-что, то она была бы дедушкой.
Естественно, крупные магазины в США, типа Allparts или Stewmac, аналогом которых мы являемся, отгружают все со склада по артикулам, и упаковщик ничего не проверяет, ни то, что упаковано в коробку, ни то что в прозрачном пакете. Тем более они не обратят внимание на разные втулки, это не так то просто заметить. У Hipshot есть свой интернет магазин, и этот косяк случился бы и при прямом заказе там. У нас очень квалифицированный упаковщик, но подобные вещи трудно подозревать.
Косяков в магазинах США, да немного, но у нас их тоже немного, в общем счете не больше чем там.
Но не надо наивно идеализировать США, там такие же люди работают и косяки там случаются (мы закупаем 15 лет в США).
По поводу ситуации с сервисом на рынке запчастей в сравнении с США, мой ответ в первом предложении.

Оффлайн Damage Alive

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Nobody expects the kitchenware inquisition!
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #425 : Апреля 09, 2015, 09:22:32 »
После этой переписки лично мне с магазином всё понятно. Они не хотят работать над своим сервисом и учитывать свои ошибки, они хотят давать ясные, хамские ответы.

Оффлайн JESPER

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +20/-9
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #426 : Апреля 11, 2015, 14:10:45 »
Ребята, вы зря гоните.
Во-первых, в магазине к каждому товару есть описание, размеры, отзывы и все, что нужно. Это вполне исчерпывающая информация.
Во-вторых, если косяки какие-то случаются (а они не могут не случаться, люди же работают), то все вопросы решаются быстро и удобно.
В-третьих, никто не должен устраивать с вами переписку, что-то объяснять, рассказывать. Потому что нас людей много, времени на это уходит много, и зачастую люди могут просто интересоваться ерундой, ничего не купив при этом. Этот магазин не такого формата и рассчитан на людей, кто реально знает, что ему нужно и покупает, что ему нужно.
В-четвертых, ответы даются по существу, но и вы сами не тупите тоже) Мне вот например в американских магазинах тоже отвечали сухо, а когда так вообще не отвечали, не надо идеализировать америку. Сервис здесь хороший.

Я бы конечно добавил такую опцию, как присваивание трек-номера к заказу в личном кабинете, но по моей практике могу сказать, что все доходит стабильно за неделю, а трекер почты россии все равно работает с задержкой. Так что по сути это опция будет бесполезна.  Конечно, когда проходит 2 недели, то можно запросить номер. И его дают.

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37127
  • Репутация: +3962/-666
  • Гитарный мастер Сураев
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #427 : Апреля 11, 2015, 15:06:58 »
GPlayer, А что в этом случае? Куда смотрел упаковщик?

Мой Клиент купил у вас пару датчиков гибсон. Для установки на гитару.
Один оказался вот таким:



По сути , это брак производителя. Но , с другой стороны, клиента можно было предупредить о таком неликвиде, либо выслать нормальный датчик.

Если что, могу дать координаты покупателя. Мне смысла портить никому карму нет, просто решил отписать. Раз зашла речь о персонале и качестве отслеживания отправляемых посылок.

(Болт мы заменили на нормальный, от старого датчика. Так что вопрос замены и прочего, уже не актуален)

Оффлайн GPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +94/-46
  • администратор 5150
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #428 : Апреля 11, 2015, 15:57:15 »
Shade,

Не пойму, что с датчиком, можете открыть крышку коробки? А что с болтом? Скажите номер заказа, я посмотрю переписку.

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Репутация: +375/-2
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #429 : Апреля 11, 2015, 16:34:48 »
Shade, по-моему, такие ерундовые баги вообще внимания не заслуживают) Мне бы даже не пришло в голову обратить внимание

Оффлайн Никита Майстренко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +1/-0
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #430 : Апреля 11, 2015, 17:14:38 »
Датчик мой. Покупал я сам.  Болт на нем был с кривым пропилом. На качество не влияет, но внешний вид этот косяк подпортил. Исправимо? ДА! Но неприятно.  Косяк этот, конечно,  производителя, но перед отправкой сотрудники магазина могли проверить(((

Оффлайн GPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +94/-46
  • администратор 5150
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #431 : Апреля 11, 2015, 17:38:54 »
Датчик мой. Покупал я сам.  Болт на нем был с кривым пропилом. На качество не влияет, но внешний вид этот косяк подпортил. Исправимо? ДА! Но неприятно.  Косяк этот, конечно,  производителя, но перед отправкой сотрудники магазина могли проверить(((


Проверить болт? Как вы себе это представляете? Датчики запечатаны, если каждый вскрывать, что скажут другие люди?
Но мы все равно никогда не будем вскрывать, это невозможно.

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37127
  • Репутация: +3962/-666
  • Гитарный мастер Сураев
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #432 : Апреля 11, 2015, 17:48:39 »
Коробки прозрачные, датчик виден. Болт кривой тоже :)

Оффлайн GPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +94/-46
  • администратор 5150
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #433 : Апреля 11, 2015, 18:04:27 »
Коробки прозрачные, датчик виден. Болт кривой тоже :)

Весеннее обострение :) Это уже похоже на анекдот  ;D Кривой болт виден только тому кто его уже там нашел :)

Оффлайн Никита Майстренко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +1/-0
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #434 : Апреля 11, 2015, 18:55:43 »
Я на фото вижу кривой пропил на винте. Второй справа!!!