Автор Тема: guitarparts5150.ru  (Прочитано 120784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _livid

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 689
  • Репутация: +175/-2
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #705 : Августа 12, 2020, 16:55:28 »
Т.е. категорически исключаете ошибку со стороны магазина?

это бесполезная трата времени - указание магазину на его ошибки.
У меня чашка топлока, якобы оригинального, облезла, я еще и дураком остался тут, обещали заменить – до сих пор жду (хотя, уже и не нужно).
При этом, заказал у их конкурентов оригинальные чашки, почти год – как новые, так гитару и продал. Проще не связываться с такими продаванами.

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4060
  • Репутация: +655/-113
##
« Ответ #706 : Августа 18, 2020, 14:09:49 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2022, 16:44:11 от Ringman »

Оффлайн kasha-s

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +72/-1
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #707 : Октября 16, 2020, 09:25:48 »
Никому не рекомендую что-то заказывать в этом магазине. Заказыва у них комплектацию для гитар с 2015 года, все было хорошо, но в последнее время видимо они решили, что репутация ничего не стоит. Заказал два бриджа для мустанга (заказывал эти бриджи и раньше), на сайте на тот момент была фотография товара SCUD PHK-48C в пакете бридж, втулки и ключ, заказывал их пару раз до этого.
Сделал заказ, все оплатил, вышло на 3900, в итоге получил два бриджа завернутых в бумажку, втулки в простом пакетике и два ключа. Бриджи отвратительного качества, седла не магнитятся, между седлами зазоры, винты регулировки высоты бриджа болтаются (при игре от вибрации струн бридж будет опускаться), сами винты белые хромированные, а не черные, выглядит как бридж для мустанга с алиэкспресс, установить страну происхождения бриджа невозможно.
Естественно в этот же день был написан негативный отзыв на сайте, и письмо о возврате. Коммуникация с магазином никакая, пришлось им постоянно писать и напоминать, что посылка пришла - заберите ее с почты, про возврат средств.
После этого с сайта убрали фотографию бриджа SCUD PHK-48C в пакете и изменили описание.
Сколько еще таких позиций на сайте - непонятно. Вполне вероятно, что кто-то купит звукосниматели seymour duncan, которые должны идти в пластиковой коробке, а ему приедет звукосниматель в бумажке, якобы в ОЕМ упаковке.
Итог: вернули деньги за два бриджа - 3600, минус примерно 600 рублей потерянных на доставке.


Оффлайн Brad Lee

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4521
  • Репутация: +1530/-57
  • Father of talismans and keeper of wonders.
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #708 : Октября 16, 2020, 10:48:02 »
С каких это пор, при таком раскладе, расходы по доставке ложатся на Покупателя?  :hmmm:
Ну я так понимаю, что для guitarparts , сейчас это стало нормой.
« Последнее редактирование: Октября 16, 2020, 10:55:11 от Brad Lee »

Оффлайн GPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +94/-46
  • администратор 5150
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #709 : Октября 19, 2020, 17:36:28 »
Поставщик бриджей - Hosco, Япония. Бриджи надлежащего качества. Ставятся на японских гитарных фабриках. Бриджей более высокого качества по сравнимой цене не существует.
Да, достоверно установить страну производителя не предоставляется возможным, но это не повод считать, что товар ненадлежащего качества.
Hosco не является производственной компанией. Упаковка Hosco по сути просто пакет, она ничего не гарантирует и не имеет никакого смысла.

Оффлайн kasha-s

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +72/-1
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #710 : Октября 19, 2020, 20:07:41 »
Поставщик бриджей - Hosco, Япония. Бриджи надлежащего качества. Ставятся на японских гитарных фабриках. Бриджей более высокого качества по сравнимой цене не существует.
Да, достоверно установить страну производителя не предоставляется возможным, но это не повод считать, что товар ненадлежащего качества.
Hosco не является производственной компанией. Упаковка Hosco по сути просто пакет, она ничего не гарантирует и не имеет никакого смысла.
1. Почему раньше бриджи были в индивидуальной упаковке, имели другие винты регулировки высоты, не имели зазоров между седлами?
2. Почему магазин не изменил карточку товара и описание?
3. Почему магазин не уведомил покупателя заранее о том, что товар на фото отличается от того, что продается?
4. Почему магазин после указания на эти факты изменил описание товара на сайте и удалил заглавную фотографию?
Слишком много вопросов для простого японского бриджа, вам не кажется?

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 51526
  • Репутация: +32537/-93
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #711 : Декабря 24, 2020, 09:52:30 »
Всем привет!
 ..кто подскажет...как добавить товар в корзину ??? ???...ну не вижу ни кнопки ни чего....корзина есть а добавить нет???
http://guitarparts5150.ru/graphtech-tusq-verhnij-porozhek-prorezjami-gibson-p-3465.html

Оффлайн True Divaner

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3844
  • Репутация: +2243/-14
  • перегруZофил
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #712 : Декабря 24, 2020, 09:57:22 »
кок, этого порожка просто нет в наличии, поэтому и не добавишь.

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 51526
  • Репутация: +32537/-93
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #713 : Декабря 24, 2020, 09:58:02 »
 :pozor: :D

... и добавил:

Спасибо!👍

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6433
  • Репутация: +960/-151
  • Зарегистрированный
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #714 : Января 29, 2021, 18:26:24 »
kasha-s,

надо учитывать тот факт что любой производитель указывает в документах на товар что "товар может отличаться от фотографии... схемы и т.д." в связи с изменениями условий производства и внесений изменений в конструкцию.
Как правило все изменения вносятся для снижения себестоимости.
Точно также идет работа с упаковкой и комплектующими - раньше была трава зеленее, солце теплее, и в любой товар еще клали фильтры, крепеж, запчасти, зарядки, провода и т.д. и т.п. Сейчас другие времена...
Почему вы считаете что какой нибудь шаллер все делает на века и везде всегда там все вечное и ничего не стирается? на гибсонах стирается покрытие с фурнитуры, будем судиться?


По теме - получил на днях комплект колков, доволен, выслали быстро, по качеству все ок. Имхо, данный магазин - отличное предложение на рынке, как по цене так и по ассортименту...  + доставка быстрая...

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 51526
  • Репутация: +32537/-93
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #715 : Января 30, 2021, 07:50:12 »
Порожек получил...быстро..чотко! Тот что нужен.Спасибо!


Оффлайн azh1983

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #716 : Января 31, 2021, 13:32:36 »
Заказывал колки. Изначально хотел заказать одиночные колки 6 штук. Но по телефону менеджер уговаривал меня на "профилированные" колки. Типа он лучше знает что мне надо. К сожалению, я согласился. Оплатил все, дождался колки, но первая примерка показала, что колки парами разной длины, и на двух самых коротких отверстие будет перекрыто гайкой частично и вставить струну, не говоря уже о нормальной настройке - будет невозможно. Я известил об этом "магазин", попросил предоставить адрес для отправки колков назад для возврата. Нв что в ответ получил, что они не примут их, потому что побывавшие на инструменте колки не подлежат возврату. Хотя колки мы не устанавливали, а только примеряли, винты не крутились, гайки тоже, все колки в том же состоянии, что и по приходу. О чём я и написал в ответе с повторной просьбой предоставить адрес для доставки. Но в ответ - тишина. Но ничего, закон о защите прав потребителей, переписка в почте, а также танзакция из банка имеет место быть... На мой взгляд, "магазин" просто таким образом избавляется от никому ненужного неликвида в виде "профилированных" колков.

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ!!! Ненавязчивый сервис из 90-х еще никому удовольствия не приносил.
« Последнее редактирование: Января 31, 2021, 14:16:57 от azh1983 »

Оффлайн Андрей 545

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2020
  • Репутация: +1877/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #717 : Января 31, 2021, 15:43:04 »
На мой взгляд, "магазин" просто таким образом избавляется от никому ненужного неликвида в виде "профилированных" колков.
Я в общем согласен с Вами по поводу ситуации. Но почему профилированные колки вдруг стали неликвидом? Они устанавливаются на гитары уже несколько десятков лет и имеют свои определенные преимущества. Если у Вас голова грифа оказалась толще, это не означает, что у всех так. У меня на трех гитарах стоят такие колки, причем разных производителей. Никаких трудностей не испытываю.  ???

Оффлайн _livid

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 689
  • Репутация: +175/-2
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #718 : Января 31, 2021, 17:02:59 »
Но ничего, закон о защите прав потребителей, переписка в почте, а также танзакция из банка имеет место быть... На мой взгляд, "магазин" просто таким образом избавляется от никому ненужного неликвида в виде "профилированных" колков.

данная ситуация еще раз показывает, что держатели домена на постоянной основе обманывают своих покупателей (напомню о своей истории с поддельными чашками топлока, с которых краска облупилась практически мгновенно, а купленные у конкурента чашки простояли год в состоянии "как новые" и гитара с ними уехала к новому владельцу)

но, к сожалению, отмечу, что ЗоЗПП в данном случае не работает, потому как продавцом и отправителем является физическое лицо, а для того, чтобы нормы ЗоЗПП действовали, продавцом должен выступать предприниматель, либо юридическое лицо.

печаль еще и в том, что даже в полицию заявление нести бессмысленно, на возбуждение состав отсутствует, а по остальному укажут на гражданско-правовую природу отношений. проще не покупать у них ничего.

Оффлайн GPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +94/-46
  • администратор 5150
Re: guitarparts5150.ru
« Ответ #719 : Февраля 01, 2021, 11:02:10 »
Заказывал колки. Изначально хотел заказать одиночные колки 6 штук. Но по телефону менеджер уговаривал меня на "профилированные" колки. Типа он лучше знает что мне надо. К сожалению, я согласился. Оплатил все, дождался колки, но первая примерка показала, что колки парами разной длины, и на двух самых коротких отверстие будет перекрыто гайкой частично и вставить струну, не говоря уже о нормальной настройке - будет невозможно. Я известил об этом "магазин", попросил предоставить адрес для отправки колков назад для возврата. Нв что в ответ получил, что они не примут их, потому что побывавшие на инструменте колки не подлежат возврату. Хотя колки мы не устанавливали, а только примеряли, винты не крутились, гайки тоже, все колки в том же состоянии, что и по приходу. О чём я и написал в ответе с повторной просьбой предоставить адрес для доставки. Но в ответ - тишина. Но ничего, закон о защите прав потребителей, переписка в почте, а также танзакция из банка имеет место быть... На мой взгляд, "магазин" просто таким образом избавляется от никому ненужного неликвида в виде "профилированных" колков.

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ!!! Ненавязчивый сервис из 90-х еще никому удовольствия не приносил.

Мы вам не звонили, и никак на ваш выбор не влияли.
Инструкции отправлены вам на электронную почту.