Автор Тема: musicstore.de  (Прочитано 508633 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lihachev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +1/-0
Re: musicstore.de
« Ответ #4230 : Февраля 01, 2017, 16:23:23 »
lihachev, Проверить наличие батарейки для начала.
Была вроде информация, что элементы питания не должны быть подключены к устройствам при пересылке(где это возможно разумеется).
ну так батарейка есть в том и дело но сам fishman не включается

Оффлайн Mave

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +88/-0
Re: musicstore.de
« Ответ #4231 : Февраля 01, 2017, 16:27:44 »
ну так батарейка есть в том и дело но сам fishman не включается
Тогда менять батарейку для начала.
А дальше либо отсылать назад, либо тащить к мастеру.

Какой именно фишман-то?

Оффлайн Semik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Репутация: +192/-203
Re: musicstore.de
« Ответ #4232 : Февраля 01, 2017, 16:29:30 »
Ну что-то прислали с названием типа Auftragsbestatigung - похож на счет, но если перевести в гугле - то "подтверждение заказа".
Auftragsbestatigung у меня тоже есть, но это не инвойс. Главное ведь, что Вы получили посылку, а значит мне волноваться не стоит. У Вас не было превышения по сумме?

Оффлайн lihachev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +1/-0
Re: musicstore.de
« Ответ #4233 : Февраля 01, 2017, 16:30:25 »
Тогда менять батарейку для начала.
А дальше либо отсылать назад, либо тащить к мастеру.

Какой именно фишман-то?
fishman presys+

Оффлайн Mave

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +88/-0
Re: musicstore.de
« Ответ #4234 : Февраля 01, 2017, 16:56:20 »
lihachev,
Не работает ни тюнер, ни звук с датчика не идёт?
Проверить все контакты и гнездо.

Поиск по гуглу дал несколько похожих тем, кто-то возвращал товар, кому-то посоветовали написать в техподдержку фишмана и пытать уже их.

Оффлайн lihachev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +1/-0
Re: musicstore.de
« Ответ #4235 : Февраля 01, 2017, 17:01:37 »
lihachev,
Не работает ни тюнер, ни звук с датчика не идёт?
Проверить все контакты и гнездо.

Поиск по гуглу дал несколько похожих тем, кто-то возвращал товар, кому-то посоветовали написать в техподдержку фишмана и пытать уже их.
lда именно   ни тюнер, ни звук с датчика не идёт,
ну а контакты как  проверишь, к ним и не подлезть, и как гнездо то проверить?
гитара классная возвращать то не хочется

Оффлайн Slam77

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4809
  • Репутация: +2115/-3
  • Абу-Даби
Re: musicstore.de
« Ответ #4236 : Февраля 01, 2017, 17:02:15 »
Auftragsbestatigung у меня тоже есть, но это не инвойс. Главное ведь, что Вы получили посылку, а значит мне волноваться не стоит. У Вас не было превышения по сумме?
Не было.

Оффлайн Mave

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +88/-0
Re: musicstore.de
« Ответ #4237 : Февраля 01, 2017, 17:40:38 »
lihachev,
Разобрать, оно всё на шурупах крепится, а джек на гайке:
http://www.fishman.com/wp-content/uploads/2016/06/Prefix-Pro-Install-Guide.pdf

Но лучше для начала отписаться в техподдержку Fishman, возможно они что-то другое посоветуют:
http://www.fishman.com/contact/contact-support/

Оффлайн Plyushara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #4238 : Февраля 01, 2017, 19:43:20 »
Ребят, заказал гитару. 30 числа оплатил, деньги сняли сразу. В статусе заказа до сих пор висит "new". Это нормально?

Оффлайн trifonov.oleg

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +58/-2
  • \m/
Re: musicstore.de
« Ответ #4239 : Февраля 01, 2017, 22:14:38 »
У меня:
16 января Принято в отделение связи в Германии
23 января Прибыло в сортировочный центр в Москве
(Промежуточную инфу по трекингу пропустил)
Заказ сделал 14 января.

Посылка пришла, забрал, упаковано было шикарно. Все в норме!

Оффлайн magellan60

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: +58/-13
Re: musicstore.de
« Ответ #4240 : Февраля 02, 2017, 09:05:30 »
lihachev, у меня была по невнимательности попытка подключить гитару стереоджеком. Тоже не работало, пока не поменял :)

Оффлайн Бобырев Юрий

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3230
  • Репутация: +146/-40
  • Зарегистрированный
    • http://www.scartown.ru
Re: musicstore.de
« Ответ #4241 : Февраля 02, 2017, 10:16:57 »
На электронную почту инвойс получали? Вроде как он нужен если придется ехать на таможню, другой вопрос его там дадут или он должен уже быть при мне? Хотя знаю случай, когда инвойс от покупателя не принимался, нужен был именно от магазина присланный.

Я тоже это читал и пугался. Думаю что это для внутреннего европейского рынка написано. В моей посылке было 2 инвойса 1 внутри второй в пакете снаружи коробки. Покупал 28 декабря

Оффлайн Semik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Репутация: +192/-203
Re: musicstore.de
« Ответ #4242 : Февраля 02, 2017, 15:41:04 »
Ребят, заказал гитару. 30 числа оплатил, деньги сняли сразу. В статусе заказа до сих пор висит "new". Это нормально?

Нет, звоните, если товар указан как в наличии. Я писал по вопросам. Но ответили только с 3-го раза и не через форму обратной связи, а просто на почту.
Я заказывал 27-го в 11 утра, в 19-00 уже собрали заказ.

... и добавил:

Я тоже это читал и пугался. Думаю что это для внутреннего европейского рынка написано. В моей посылке было 2 инвойса 1 внутри второй в пакете снаружи коробки. Покупал 28 декабря

Я уже инвойс получил и понятно теперь, что только в случае если захотят прикопаться могут быть сложности. А так должно быть как у всех.

Оффлайн bardo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +1257/-0
  • Это только начало
Re: musicstore.de
« Ответ #4243 : Февраля 03, 2017, 13:15:30 »
А нет ли случайно ни у кого скидочного купона от этого магазина? оч охота))) :rolleyes:

Оффлайн Булатов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +101/-0
    • контактик
Re: musicstore.de
« Ответ #4244 : Февраля 06, 2017, 11:37:43 »
Только что сделал заказ. Насторожил момент - когда заказывал все было в наличии. заказал, оплатил. На эл.почту пришло подтверждение, мол, заказ принят. Но в письме один товар указан уже не как в наличии, а как ожидается поставка 26,02,17. Не знаю теперь что это значит. Написал по форме обратной связи, но боюсь ответа либо не дождусь либо совсем нескоро будет. Как думаете, могло ли такое быть из-за того что на складе был, например, последний образец и при оплате он был зарезервирован, а в подтверждении уже отобразилось "текущие" позиции по складу?

//-прошел час--- :pozor:

Через час после заказа на сайте товар опять в наличии. Т.е. теперь у меня только в письме с подтверждением заказа одна позиция не в наличии (а на сайте по факту теперь опять в наличии)

//--прошло еще хз сколько)

Товара опять нет!!
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2017, 12:36:02 от Булатов »