Наконец-то закончилась моя эпопея с возвратом\обменом.
Напомню - я заказал два звукоснимателя Gibson 490R\498T, с хромовыми крышками. Мне пришел нужный 498Т, а вместо 490го пришел Burstbucker Pro с никелевой крышкой. Обе коробки были сломаны, и немножко покоцаны, упаковка Burstbuckera в большей степени.
В подержку я сначала писал, но получил лишь стандартный ответ с условиями возврата товара. Затем уже звонил, по телефону куда лучше и оперативнее все выходит. Я договорился об обмене, отослал фото упаковки и самого датчика и отправил его в Германию. Отправка обошлась в 1000 рублей (та же коробка, в которой мне присылали заказ, авиапочта). Ну и стал ждать и следить за посылкой. Когда ее забрали на почте в Кельне, я еще раз им позвонил, напомнил, мне сказали, что товар для обмена уже отложен, можно не волноваться. Отправили мне его довольно быстро и через UPS Express. Сегодня курьер доставил посылку - все в порядке, в ней нужный мне датчик.
Так что заморачиваться в возвратом можно, минус в том, что долго конечно, уже март на носу, а заказ я делал в конце ноября
Но правда сам затянул с отправкой посылки в Германию, мне первая посылка пришла в конце декабря, а отправил возврат я 14го января. Ну и UPS что-то чудили на таможне, в Россию посылка доехала за два дня, а на таможне зависла на две недели, пришлось самому звонить и выяснять - не были заполнены документы до конца. После звонка прошло еще два дня и посылку мне вручили.
П.С. деньги за расходы на отправку мне не вернули, хотя я вкладывал квитанцию в посылку. Звонить и выяснять не буду, не хочу уже, возможно попробую выбить скидку на следующий заказ)) Но и тут кстати, есть ньюанс, насколько я понял читая их документы, в случае повреждения упаковки или товара, они в праве выплатить сттоимость не полностью, а частично, так что возможно решили раз коробка сломана, покоцана то и расходы оплачивать не будем