Автор Тема: thomann.de  (Прочитано 236781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lowbobybob

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Репутация: +132/-7
Re: thomann.de
« Ответ #1485 : Февраля 21, 2020, 15:57:16 »
Оплатил заказ на томане 6 февраля, 7 февраля он был отправлен. В заказе 2 монитора Adam T7V и интерфейс MOTU M2. Общая стоимость - 498 евро. Далее вот что:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

17 февраля посылка покинула сортировочный пункт в моем городе. В этот же день она пришла в отделение почты, которое сотрудничает с таможней. Но трек не обновили. На третий день стояния трекинга на месте, я уже пошел в отделение разбираться. Они нашли мою посылку, сказали, что отправление прошло таможню с уведомлением, и что мне нужно будет пройти 7 кругов ада.

Я позвонил в таможню, они выслали мне заявление на эл. почту. Написал заявление, отправил им. На следующий день договорился с инспектором встретиться на почте и вскрыть посылку. Вскрыл посылку, инспектор все фиксировала на фото. Упаковка конечно у томанна так себе, но то, что было внутри, все доехало без повреждений. Посылку мне в тот же день не отдали.

Забрав у меня копии инвойса, паспорта и уведомление, инспектор уехала, а посылку мы вновь запаковали, запломбировали и оставили на почте. Теперь мне нужно было ждать от таможни звонка.

Позвонили на следующий день, т.е. сегодня. Пришлось ехать к ним, заполнять бумажки, декларацию. Оплатил пошлину сверх лимита (+300 евро) и получил бумажку, с которой на почте наконец забрал посылку.

Что в остатке
Thomann работает прекрасно во всем, кроме упаковки. Ну и приложение для iOS можно было сделать лучше. Но это уже профессиональные претензии  :)
Почта работает довольно быстро и даже аккуратно. Таможня на ввозе сработала тоже быстро. Но бюрократический ад, который власти устроили простым людям - просто апогей человеческой глупости. Компетентность людей, которые проектировали всю эту процедуру, вводит в безнадежное уныние. 2020 год, инспектор с цифровой мыльницей едет с другого конца города, чтобы сделать фотографии содержимого на почте. Почта/таможня не могут связаться с магазином, чтобы я миновал ад. В очередной раз убедился, что все хорошо работает до тех пор, пока в отношения физ. лиц с юр. лицами не встревает государство со своей архаикой.
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2020, 16:03:02 от Lowbobybob »

Оффлайн 777DIMA

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +18/-0
Re: thomann.de
« Ответ #1486 : Февраля 21, 2020, 16:17:02 »
Странно. Недавно забирал посылку, там уже документы с пошлиной от таможни пришли. На почте тут же заплатил налог и всё ок. Видимо у вас почта с таможней плохо работают. 21 век на дворе, но он проходит видимо мимо некоторых учреждений.

Оффлайн Lowbobybob

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Репутация: +132/-7
Re: thomann.de
« Ответ #1487 : Февраля 21, 2020, 16:31:12 »
Странно. Недавно забирал посылку, там уже документы с пошлиной от таможни пришли. На почте тут же заплатил налог и всё ок. Видимо у вас почта с таможней плохо работают. 21 век на дворе, но он проходит видимо мимо некоторых учреждений.
Дело в том, что таможне что-то не понравилось в моей посылке, в связи с чем они пропустили ее не как посылку с оплатой пошлины, а как посылку, требующую досмотра и объяснений от меня.

Оффлайн Slam77

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4757
  • Репутация: +2080/-3
  • Абу-Даби
Re: thomann.de
« Ответ #1488 : Февраля 21, 2020, 16:37:40 »
Дело в том, что таможне что-то не понравилось в моей посылке, в связи с чем они пропустили ее не как посылку с оплатой пошлины, а как посылку, требующую досмотра и объяснений от меня.

Ну это другое дело. Значит это исключение.  :rolleyes: А то у меня тоже посылка идет  :o

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4060
  • Репутация: +655/-113
##
« Ответ #1489 : Февраля 21, 2020, 17:46:49 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2022, 17:16:07 от Ringman »

Оффлайн VVV85

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1322
  • Репутация: +540/-18
Re: thomann.de
« Ответ #1490 : Февраля 21, 2020, 19:34:19 »
а вот не надо было два монитора заказывать. два монитора - уже партия товара.
до НГ тоже мониторы заказывал. Специально сделал на томане второй акк (жены). И заказал раздельно мониторы со своего и ее аккаунта.
Вопросов на таможне не возникло и налог платить не пришлось

Оффлайн Halho

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +91/-9
Re: thomann.de
« Ответ #1491 : Февраля 21, 2020, 20:12:27 »
а вот не надо было два монитора заказывать. два монитора - уже партия товара.

надо было заказывать стерео-колонки  :hitrez:
Я заказал отдельно по одному. на 199.96 евро посылки были. Моему ехидству не было предела..

Правда теперь хочу педаль за 201.5 евро  ;D

Оффлайн Андрей 545

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2020
  • Репутация: +1877/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: thomann.de
« Ответ #1492 : Февраля 21, 2020, 22:33:03 »
Я заказал отдельно по одному. на 199.96 евро посылки были. Моему ехидству не было предела..

Правда теперь хочу педаль за 201.5 евро  ;D
Проси скидку!  ;D

Оффлайн Lowbobybob

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Репутация: +132/-7
Re: thomann.de
« Ответ #1493 : Февраля 22, 2020, 14:40:18 »
а вот не надо было два монитора заказывать. два монитора - уже партия товара.

надо было заказывать стерео-колонки  :hitrez:
На таможне просили в декларации писать не "колонки для студийного мониторинга", а "акустические колонки". Чтобы слово "студийного" не вносило коммерческого характера работы с ними  :pozor:

Онлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5745
  • Репутация: +16812/-930
    • vaya aqui
Re: thomann.de
« Ответ #1494 : Февраля 23, 2020, 14:34:01 »
Дело в том, что таможне что-то не понравилось в моей посылке, в связи с чем они пропустили ее не как посылку с оплатой пошлины, а как посылку, требующую досмотра и объяснений от меня.

У меня тоже так было - писал на таможне объяснительную зачем мне синтезатор. :D :D :D :pozor: :pozor: :pozor:
Правда на чайт мьюзикстора инспектор сам слазил, видно цену проверял. А может чтобы не ехать на почту фоткать сие чудо. Ну в общем подозрительности у государства насчет своих простых граждан выше крыши. :7:

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4060
  • Репутация: +655/-113
##
« Ответ #1495 : Февраля 24, 2020, 18:31:42 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2022, 17:15:40 от Ringman »

Оффлайн Valentine Silvansky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2212
  • Репутация: +1518/-10
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
Re: thomann.de
« Ответ #1496 : Февраля 26, 2020, 11:26:59 »
Поделюсь опытом. Заказывал с Томанна бас Harley Benton MM-85A Deluxe (мой обзор на него на форуме), стоит 167 евро, доставка 40 евро, вроде бы попадал на пошлину. А потом вдруг написал менеджер и говорит, что не могут за 40 евро отправить — размеры большие, можем только за 60, ну я согласился. Затем запросили ИНН. Потом заполнял для растаможки бумажки и оказалось, что там стоит цена таки без доставки, поэтому никакой пошлины платить не надо, что приятно, хотя там и копейки. Доставили прямо до двери, очень быстро. Сервис весьма хороший, проблем не возникло.

Оффлайн Кирилл Матвеев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: thomann.de
« Ответ #1497 : Февраля 26, 2020, 11:27:33 »
Хреновый магазин: если вы ожидаете "немецкой" четкости работы, то зря. Морозились (получив предоплату при этом) более недели и кормили завтраками ("всё будет ок"), но в итоге не смогли отправить заказ вовремя. Отвечают еле-еле, постоянная чехарда людей, постоянно друг другу тебя "передают", куча бестолкового русскоязычного персонала. Самое главное во всем (накладки и т.п. бывают у всех и это можно понять), что они просто врут реально, а вот это уже характеризует магазин весьма однозначно. Не рекомендую в общем  :pozor:

Оффлайн Flamesoul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +120/-2
Re: thomann.de
« Ответ #1498 : Февраля 26, 2020, 12:36:04 »
Пока такое же впечатление, как у комментатора выше. Заказал гитару и оплатил сразу, неправильно указал адрес (кирилица), прислали письмо с просьбой исправить и исчезли. Шла первая неделя :D
Причём сам я ничего не могу исправить на сайте, он вроде бы принимает изменения, а по факту нет.

Оффлайн Slam77

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4757
  • Репутация: +2080/-3
  • Абу-Даби
Re: thomann.de
« Ответ #1499 : Февраля 26, 2020, 12:59:57 »
Кирилл Матвеев,
добро пожаловать на форум! Жаль что первое сообщение и оно сразу не позитивное  ;) Но наверно накипело  :)