Автор Тема: thomann.de  (Прочитано 236976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gostunsky

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +7/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: thomann.de
« Ответ #1695 : Января 18, 2021, 20:18:04 »
Поставщик двигает сроки
Это ж не прихоть магазина

ХЗ. На самом деле я писал им письмо в пятницу вечером, потом были выходные, сегодня до обеда не дождался ответа и поэтому продублировал. От них пришло два ответа на два моих одинаковых письма, но в одном ответе они пишут про 1 апреля, в другом - про 10 марта. Как говорится, два раза одинаково не соврешь. Ответы сделаны по шаблону, то есть они не прилагали к ним больших усилий. Второй ответ немного отличается: если не хочу ждать, предлагают рассмотреть другие варианты, попробую зацепиться. Но у них и других интересующих меня гитар нет.

Видать, там ковид и никто не шевелится. Ну а как тогда? Написали бы предупреждение на сайте. Я прошлой весной два ведра краски со второй попытки только получил, два месяца ждал. Но то Россия и люди по телефону честно все рассказали.

Оффлайн Cieco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Репутация: +871/-5
Re: thomann.de
« Ответ #1696 : Января 18, 2021, 20:44:23 »
Ответы сделаны по шаблону, то есть они не прилагали к ним больших усилий.
дружище, ну как бы я в свою бытность менеджером тоже оптимизировал свою работу, у меня в аутлуке был забит с десяток типовых ответов. Ты представь сколько им писем приходится ежедневно читать и отправлять ответ на каждое. Если он с душевной теплотой начнет каждому отдельно писать, у него на 20м письме рабочий день закончится  ??? 
Это просто для экономии времени, тут ничего личного.
Второй ответ немного отличается: если не хочу ждать, предлагают рассмотреть другие варианты, попробую зацепиться. Но у них и других интересующих меня гитар нет.
раз уж не повезло с этим заказом, правда посмотрел бы внимательно что можно взять на замену
вот я кстати тоже рассматривал 550ю модельку, а заказал в итоге 450+  ;)
все то же самое, только на деревяшке узор другой
кстати, я очень доволен
лады и электронику конечно буду менять (такой план и был), к деревяхе, хвала всевышнему, претензий нет никаких

Оффлайн Gostunsky

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +7/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: thomann.de
« Ответ #1697 : Января 18, 2021, 20:58:25 »
Это просто для экономии времени, тут ничего личного.

Я когда до этого по России смотрел, тоже попадались "ничего личного". Вопрос задаешь - тебе в ответ: "Давайте оформим заказ?!" Какая-нибудь девочка, которая как будто пирожки продает, ничего не знает и ей вообще все фиолетово, лишь бы деньги получить. А как попадаются нормальные пацаны - им не в падлу жопу от стула оторвать и прислать пару фоток. Они понимают и что их спрашивают и что они отвечают. Таким почет и уважение! Но везде одно и то же - как и на кого попадешь.

Оффлайн Broofter

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4330
  • Репутация: +1063/-2
  • 1991
Re: thomann.de
« Ответ #1698 : Января 19, 2021, 17:31:38 »
Thank you very much for ordering with Thomann and your trust in our products and services.

We note that you wish to postpone the dispatch of your order. Important information: please note that delaying your shipping date does not automatically reserve your items. It is possible that between the date of your order and the delayed shipping date, your item(s) may no longer be available in stock. If you wish to change the shipping date please let us know and we will amend it on your behalf. Your billing date will match the shipping date.

ЧТо они хотят?)

Оффлайн Cieco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Репутация: +871/-5
Re: thomann.de
« Ответ #1699 : Января 19, 2021, 17:33:51 »
а это и есть предупреждение  :)
щас все переведу
уан минит

Оффлайн Broofter

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4330
  • Репутация: +1063/-2
  • 1991
Re: thomann.de
« Ответ #1700 : Января 19, 2021, 17:36:12 »
Cieco, Я оплатил заказ уже, и это то что я написал выше после оплаты пришло на почту

Оффлайн Cieco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Репутация: +871/-5
Re: thomann.de
« Ответ #1701 : Января 19, 2021, 17:43:33 »
вы хотите поставить товар на ожидание. обращаем ваше внимание на то, что отсрочка отправки не резервирует автоматически ваши товары. возможно, что с момента заказа до планируемой даты отправки ваши товары могут быть более недоступны для заказа. если все-таки хотите изменить дату поставки, сообщите нам, и мы внесем за вас необходимые изменения [в заказ я так понял]. соответственно счет они выставят на момент отправки

как-то так

... и добавил:

звучит все как-то странно, как будто все в наличии, а ты сам специально отложил доставку  :crazy:
возможно, им просто надо от тебя согласие получить

... и добавил:

последнее предложение немножко не так:
Таким образом дата выставления счета будет соответствовать дате отгрузки.
« Последнее редактирование: Января 19, 2021, 17:49:56 от Cieco »

Оффлайн Broofter

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4330
  • Репутация: +1063/-2
  • 1991
Re: thomann.de
« Ответ #1702 : Января 19, 2021, 17:52:51 »
списался, с техподдержкой сказали отправят в ближайшее время


Оффлайн Gostunsky

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +7/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: thomann.de
« Ответ #1703 : Января 19, 2021, 17:59:05 »
списался, с техподдержкой сказали отправят в ближайшее время

Держи руку на пульсе, а то отправят... Если все товары есть в наличии, то задержек не будет, но если чего-то нет...


Оффлайн Cieco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Репутация: +871/-5
Re: thomann.de
« Ответ #1704 : Января 19, 2021, 18:07:48 »
Если все товары есть в наличии, то задержек не будет, но если чего-то нет...

ага, один только я в этой теме уже раза три писал такие фразы, а еще и другие говорили то же самое...
но похоже что у Broofter все в наличии, может просто при заказе случайно жамкнул какую-нить кнопку неприметную :)

Оффлайн Gostunsky

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +7/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: thomann.de
« Ответ #1705 : Января 19, 2021, 18:17:31 »
Мне сегодня отправили мой заказ. Прошло как раз две недели. Первую неделю ждал, потом спросил - сказали, что товар поступит к ним со дня на день. К концу второй недели запросил снова - оказалось, что не поступит до марта или до апреля, они не контролируют поставщика. Но такая же гитара оказалась в Б-Стоке, причем с уценкой на 15 евро. По ней сказали, что посмотреть ее и прислать фотки не представляется возможным. Тогда вчера вечером я написал, что если у гитары нет сколов и грубых царапин, то я ее возьму. Мне сегодня изменили мой заказ и сегодня же выслали. Сказали, что 15 евро скоро должны вернуться мне на карту. На них думал взять чехол за 16 евро, но не успел.

Короче, с приключениями, но первый этап пройден. Теперь второй этап - доставка и, если повезет, то третий - распаковка.


... и добавил:

ага, один только я в этой теме уже раза три писал такие фразы, а еще и другие говорили то же самое...

Это надо писать крупными цветными буквами в закрепленном посте, чтобы все видели в начале любой страницы. Во-первых, не все владеют языками, хотя я все буковки предварительно прогнал через транслятор. Во-вторых, не все могут ожидать, что неделя у них легко превращается в десять. Возможно, тут еще ковид добавляет трудностей, о чем мы знать не можем.
« Последнее редактирование: Января 19, 2021, 18:25:21 от Gostunsky »

Оффлайн Broofter

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4330
  • Репутация: +1063/-2
  • 1991
Re: thomann.de
« Ответ #1706 : Января 19, 2021, 18:29:36 »
Gostunsky, ты когда гитару заказывал, там на товаре написано было что он в наличии?
« Последнее редактирование: Января 19, 2021, 18:31:17 от Broofter »

Оффлайн Gostunsky

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +7/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: thomann.de
« Ответ #1707 : Января 19, 2021, 18:35:35 »
Gostunsky, ты когда гитару заказывал, там на товаре написано было что он в наличии?

Там было написано, что он поступит в течение недели - я поверил. Через неделю они подтвердили, что мой заказ вот-вот будет, хотя в общем списке уже было написано, что товар будет только через 11-14 недель. Из переписки я понял, что состояние товара в инете не всегда соответствует положению дел на складе. Это как и у нас заказывать последний товар - может прийти отказ.

P.S. Вот я взял единственную гитару из Б-Стока, ее мне уже отправили, а она еще висит на сайте как доступная.
« Последнее редактирование: Января 19, 2021, 18:38:56 от Gostunsky »

Оффлайн Broofter

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4330
  • Репутация: +1063/-2
  • 1991
Re: thomann.de
« Ответ #1708 : Января 19, 2021, 18:50:25 »
Gostunsky, как зайти в этот б сток можно ссылку?

Оффлайн Cieco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Репутация: +871/-5
Re: thomann.de
« Ответ #1709 : Января 19, 2021, 19:59:49 »
что-то мне подсказывает, что она там не единственная была  :)
Broofter, это обычная позиция, только би-сток
https://www.thomann.de/intl/harley_benton_sc_550_faded_tobacco_f_b_stock.htm
Gostunsky, уценка минимальная, всего 15 евро, значит с гитарой все хорошо, может просто не понравилась и вернули взад