Я не имею отношение к данной компании. Перечитав всю тему вижу, что представитель здесь доступно излагает и отвечает на вопросы. Ему в ответ хамят 
Может я, конечно, читаю как-то не так, но из темы имеем, что: был заключен
договор на поставку товара с указанием
определенного срока этой самой поставки. Помимо этого был озвучен устный срок, который был
меньше срока, указанного в договоре. Внесена
предоплата по договору.
Дальше начинается интересное: по истечении сроков, как устных, так и указанных в договоре - заказчику консультанты отказывались сообщать какие-либо данные о статусе заказа и сроков поставки. Денег возвращать после истечения сроков, указанных в договоре - тоже. Собственно после чего и было подано заявление в суд.
Какой отсюда можно сделать вывод? Налицо явное неумение/нежелание работать с клиентами, это раз. Нарушение условий подписанного договора и игнор клиента (прямо эталонные признаки кидалова), это два.
Будет ли у человека желание обращаться в компанию после таких приколов? Ну, очень спорно.
Если бы менеджеры компании изначально отыграли ситуацию нормально, а именно - по истечению срока поставки написали клиенту как есть, приложив письмо от вендора, что у них там аврал, когда сделают - не знают, ждите-cъ, дописав, что мы тут с вами на связи, пишите хоть каждый день, дадим вам статус и, если нет возможности ждать - вернем деньги = > вопросов бы ни у кого не возникло.
А по факту имеем отписки "ничего не знали, такого быть не могло, да и вообще, что вы хотите в такое тяжелое время неопределенности".

Т.е. мало того, что изначально не отработали кейс, так и потом ответили в стиле клиент сам виноват

Ну, такое себе.
PS весь опус собран исключительно на основе комментариев обеих сторон из темы, ничего личного.