Автор Тема: UnitedMusic - кидалово  (Прочитано 16831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NT

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10747
  • Контрабазабр
Re: UnitedMusic - кидалово
« Ответ #75 : Декабря 07, 2024, 05:42:57 »
Мне стало предельно ясно, почему такие конторы процветают на просторах Авито 
Потому что загадили всю выдачу своими объявами. И ни фильтров там, ни черных списков.

... и добавил:


Но я и поставщика могу понять, ему эти приключения тоже нахрен не упёрлись.
Он за эти риски берет деньги.
Не хочет приключений -- пусть работает как обычный магазин, с закупками за свой счет, складом и т.д. Но я что-то прям подозреваю, что это прям сильно не так выгодно, как взять у Васи баблишко под мутные обещания и надеяться, что все прокатит. А если нет, то это проблемы Васи.

... и добавил:


Но тогда не понимаю, почему продавец не может просто вписать в договор сроки с запасом, типа 10 лет. Это было бы хотя бы честно
Потому что это наводит клиента на размышления, гугления и отказ от договора.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2024, 05:48:53 от NT »

Оффлайн Sergey71

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 146
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: UnitedMusic - кидалово
« Ответ #76 : Декабря 07, 2024, 09:35:17 »
компромисс цены, времени и качества исполнения как раз  и порождают возникновение  обязательства,  поскольку оно возникает из договора, предусматривающего наименование конкретного товара, его стоимость, срок передачи и условия передачи покупателю.

И еще 5 коп.
Если проданный в срок товар, привезенных из заморского государства, сломается из-за производственных дефектов, и сломается так, что сделает его непригодным - продавец исполнит требования покупателя о расторжении договора и возврата денег по цене, которая уже будет на этот момент на такой товар, ну или обеспечит устранение недостатков, возникших в период его гарантийного срока?
(это для размышления потенциальных покупателей вот таким вот способом)

Оффлайн Андрей Барыга

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Если у меня чего-то нет, то оно вам и не нужно.
Re: UnitedMusic - кидалово
« Ответ #77 : Декабря 07, 2024, 11:54:11 »
Какая интересная тема. Покупатели учат поставщиков работать)) Я тоже поставщик, правда, электронных компонентов, и под заказ вожу из-за границы в том числе - исключительно из наличия на складе. Стандартный срок 8 недель, но может затянуться прям в разы, особенно в ЮВА. Или просто таможня разворачивает заказ и нужно перезаказывать, причем ценник будет выше, или неожиданно всплывает необходимость нотификации, разрешения на ввоз, или еще какая херня вылазит типа праздников или забастовок.
Так вот, если клиент заранее требует точный срок поставки и хочет гарантий, то сразу посылается на Алиэкспресс, там быстро и недорого. Как раз для всегда правых клиентов. А что этот товар не будет работать - уже не мои проблемы.

Оффлайн Sergey71

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 146
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: UnitedMusic - кидалово
« Ответ #78 : Декабря 07, 2024, 12:24:48 »
Какая интересная тема. Покупатели учат поставщиков работать))
Вот интересно - для кого поставщик работает? ;D

Оффлайн imagofan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
  • Дж-дж-дж
Re: UnitedMusic - кидалово
« Ответ #79 : Декабря 07, 2024, 14:48:39 »
Sergey71, у нас в стране, к сожалению, достаточно плохо работающий клиентский сервис и примерно такой же хромой институт репутации.
Многим коммерсам и прочим барыгам глубоко фиолетово на покупателя, цель - заработок в ближней перспективе, а  гарантии могут исчезнуть вместе с очередным ИП, которое закроется.  Выше один такой прямо пишет, что посылает покупателя с гарантиями и точными сроками - а это говорит о том, что он не работает в правовом поле. Надежности нет, ну и на кой хер он нужен тогда? :pozor:
А, я посмотрел в ВК, кто это. Всё понятно, можно было и не писать нечего, и так "известная личность", как Неуловимый Джо из анекдота.
 
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2024, 14:54:08 от imagofan »

Оффлайн BES

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3453
  • барыга, коммерс, все тяжкие
    • Sparrows’ Sons вконтакте
Re: UnitedMusic - кидалово
« Ответ #80 : Декабря 07, 2024, 17:21:50 »
И еще 5 коп.
Если проданный в срок товар, привезенных из заморского государства, сломается из-за производственных дефектов, и сломается так, что сделает его непригодным - продавец исполнит требования покупателя о расторжении договора и возврата денег по цене, которая уже будет на этот момент на такой товар, ну или обеспечит устранение недостатков, возникших в период его гарантийного срока?
(это для размышления потенциальных покупателей вот таким вот способом)

как поступаем мы (UM) как настоящий дистрибьютор вкратце (тк случаев огромное множество)
если товар массовый простой (не нужна регистрация и тп)
происходит его замена на новый
если товар более сложный происходит (мы призводим в своем собственном сервисном центре) либо его простой ремонт (отлетела гайка при транспортировке) либо замена дефектного компонента (очень частая беда например гитарных процессоров или синтов - замена всей платы целиком) или если ремонт требует действия производителя то отправка назад производителю на ремонт (стоимость транспорта полностью покрывает дистрибьютор - клиенту нужно лишь передать сам товар нам)

на массовые товары дистрибьютор обязан иметь склад зч купленный за собтсвенные деньги дистрибьютора
многие бренды вообще не компенсируют никак расходы по покупке зч и ремонта их же бракованных товаров
дистрибьютор обязан проходить курсы по обучению своих сотрудников и своих дилеров по техническим характиристикам товара, по диагностике и базовому ремонту
я сам лично проходил не одно такое обучение причем проходит оно как и в онлайн так и в офлайн формате
последний раз я наблюдал как моим коллегам показывают и разбирают и заставляют чинить акустический студийный монитор в новой студии сони мьюзик в Европе

возврат денег это когда товар не производится или зч невозможно купить и тп - те когда ремонт или замена товара невозможна

простые перекупы не имеют доступа ни к производителю ни к промышленной документации ни к заказу зч и тп - этого не понимают примерно 95% покупателей тк для них это еще одно обьявление на авито и разобраться в механике как это работает не так то и просто
а еще на рынке остались единицы компаний, который являются настоящими дистрибьюторами брендов в силу сами знаете каких причин

еще примерно 98% покупателей не понимает, что в РФ на самом деле нет никаких Proaudio сервисных центров полноценно сертифицированных в текущих реалиях
благо гитара это примитивное относительно механическое устройство - но с электроникой все обстоит иначе
работа сервиса это более трудоемкий процесс чем продажи...


... и добавил:

PS что это я забыл
в гитарах же тоже часто меняем то гриф на новый то дачтик бракованный
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2024, 18:16:56 от BES »

Оффлайн BES

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3453
  • барыга, коммерс, все тяжкие
    • Sparrows’ Sons вконтакте
Re: UnitedMusic - кидалово
« Ответ #81 : Декабря 11, 2024, 16:20:53 »
что посылает покупателя c точными сроками - а это говорит о том, что он не работает в правовом поле.

расскажи плиз
таможня гарантирует точные сроки прохождения груза через границу?
производитель что-либо гарантирует своему дистрибьютора по срокам?
транспортные компании гарантируют максимальный срок исполнения свой работы?
пограничная служба гарантирует кому-либо что либо в плане сроков на границе?
правительства гарантируют срок проезда фуры по дороге?

они все не в правовом поле действуют?

что за чушь вы пишите - откуда эти бредовые установки?

Оффлайн BES

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3453
  • барыга, коммерс, все тяжкие
    • Sparrows’ Sons вконтакте
Re: UnitedMusic - кидалово
« Ответ #82 : Декабря 13, 2024, 19:50:02 »
юнайтед опять хотели кинуть клиента
ЛОХОТРОН ДОКАЗАН ВНИМАНИЕ!








Оффлайн imagofan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
  • Дж-дж-дж
Re: UnitedMusic - кидалово
« Ответ #83 : Декабря 14, 2024, 12:41:01 »
BES, довольно забавно получается - вы пользуетесь тем, что Авито имеет много денег с юр.лиц и не дает покупателям функционал блока продаванов продающих картинки и обещания, а не товар. Но в то же время вы не готовы идти на встречу и отправлять удобным способом для клиента через сервисы Авито :crazy:
Вопрос - какое количество потенциальных покупателей купит в другом месте? ;) Или на тех инфоцыганских курсах, гды ты нахватался "Управлению продажами и отмазками" на это принято забивать?
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2024, 12:42:34 от imagofan »

Оффлайн BES

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3453
  • барыга, коммерс, все тяжкие
    • Sparrows’ Sons вконтакте
Re: UnitedMusic - кидалово
« Ответ #84 : Декабря 15, 2024, 17:27:59 »
продаванов продающих картинки и обещания,

каким это боком относится к нам?



... и добавил:

Но в то же время вы не готовы идти на встречу и отправлять удобным способом для клиента через сервисы Авито

вы в курсе какую комиссию берет авито с юрлиц?
вы будете готовы заплатить 10% сверху за товар?
что лучше возможность купить товар дешевле на значимый процент или сервис авито доставки?
имеет ли право продавец и покупатель выбирать удобный для себя способ работы?

давайте теперь по существу отвечать  ;)
« Последнее редактирование: Декабря 15, 2024, 17:30:28 от BES »

Оффлайн imagofan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
  • Дж-дж-дж
Re: UnitedMusic - кидалово
« Ответ #85 : Декабря 15, 2024, 18:41:10 »
BES, многие готовы платить +% к цене (7 или 10), если об этом написано прямым текстом (доставка+% или "учтено в цене"). У меня свыше 100 продаж пересылом, прекрасно осведомлен о том, как оно работает и что люди отвечают.  Не надо пытаться выдать за что-то клиентоориентированное ваше личное желание не идти на встречу покупателю из-за возможных проблем в доставке.
Покупатель имеет полное право использовать весь возможный сервис площадки и готов доплачивать за удобство. Которое твоя компания предоставлять не хочет.

Оффлайн BES

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3453
  • барыга, коммерс, все тяжкие
    • Sparrows’ Sons вконтакте
Re: UnitedMusic - кидалово
« Ответ #86 : Декабря 15, 2024, 18:46:14 »
BES, многие готовы платить +% к цене (7 или 10), если об этом написано прямым текстом (доставка+% или "учтено в цене"). У меня свыше 100 продаж пересылом, прекрасно осведомлен о том, как оно работает и что люди отвечают.  Не надо пытаться выдать за что-то клиентоориентированное ваше личное желание не идти на встречу покупателю из-за возможных проблем в доставке.
Покупатель имеет полное право использовать весь возможный сервис площадки и готов доплачивать за удобство. Которое твоя компания предоставлять не хочет.


по существу ответить не получилось

Оффлайн ShadeMang

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1403
  • Only tube sound \_/,
Re: UnitedMusic - кидалово
« Ответ #87 : Декабря 15, 2024, 22:17:00 »
BES, Покупатель имеет полное право использовать весь возможный сервис площадки и готов доплачивать за удобство. Которое твоя компания предоставлять не хочет.
А владелец бизнеса имеет полное право решать, как вести дела и только владельцу решать, каким способом отправлять товар и на каких условиях, митигируя свои риски и выбирая те ТК, в которых гарантия доставки и страховая сумма покроет ущерб.
И покупатель вправе не иметь дел с продавцом, ну или пусть пожалуются в авито, что "ани ни атправляют доставкой, накажите!!!"  :crazy:

Пойдите покачайте права в любом магазине, вас в известном направлении направят.

Точно так же, как большинство отключают авито доставку и предпочитают не иметь дел с этим сервисом.
И это выбор продавца. А кто что там себе навыдумывал - ну это их фантазии. Авито доставка - это лишь один из множества доступных встроенных сервисов, а не предписание.
Не нравится, ищи альтернативы. Покупатель считает, что для него есть риски, его полное право. Потому идет искать тот вариант, где будет сопоставимо с его моделью управления рисками.


А мы "терпилы" не будем страдать и продолжим дальше ждать и получать заветное. Буквально недавно к слову еще один товар оформил.
Отдельный респект их менеджеру, который все проговорил, согласовал со мной все и был максимально тактичен и вежлив.
« Последнее редактирование: Декабря 15, 2024, 22:19:04 от ShadeMang »

Оффлайн BES

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3453
  • барыга, коммерс, все тяжкие
    • Sparrows’ Sons вконтакте
Re: UnitedMusic - кидалово
« Ответ #88 : Декабря 23, 2024, 16:17:19 »

Оффлайн BES

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3453
  • барыга, коммерс, все тяжкие
    • Sparrows’ Sons вконтакте
Re: UnitedMusic - кидалово
« Ответ #89 : Декабря 27, 2024, 21:17:45 »
пусть работает как обычный магазин, с закупками за свой счет, складом и т.д. Но я что-то прям подозреваю, что это прям сильно не так выгодно

вконтакте про нас писали, что отзывы купленные