И еще 5 коп.
Если проданный в срок товар, привезенных из заморского государства, сломается из-за производственных дефектов, и сломается так, что сделает его непригодным - продавец исполнит требования покупателя о расторжении договора и возврата денег по цене, которая уже будет на этот момент на такой товар, ну или обеспечит устранение недостатков, возникших в период его гарантийного срока?
(это для размышления потенциальных покупателей вот таким вот способом)
как поступаем мы (UM) как настоящий дистрибьютор вкратце (тк случаев огромное множество)
если товар массовый простой (не нужна регистрация и тп)
происходит его замена на новый
если товар более сложный происходит (мы призводим в своем собственном сервисном центре) либо его простой ремонт (отлетела гайка при транспортировке) либо замена дефектного компонента (очень частая беда например гитарных процессоров или синтов - замена всей платы целиком) или если ремонт требует действия производителя то отправка назад производителю на ремонт (стоимость транспорта полностью покрывает дистрибьютор - клиенту нужно лишь передать сам товар нам)
на массовые товары дистрибьютор обязан иметь склад зч купленный за собтсвенные деньги дистрибьютора
многие бренды вообще не компенсируют никак расходы по покупке зч и ремонта их же бракованных товаров
дистрибьютор обязан проходить курсы по обучению своих сотрудников и своих дилеров по техническим характиристикам товара, по диагностике и базовому ремонту
я сам лично проходил не одно такое обучение причем проходит оно как и в онлайн так и в офлайн формате
последний раз я наблюдал как моим коллегам показывают и разбирают и заставляют чинить акустический студийный монитор в новой студии сони мьюзик в Европе
возврат денег это когда товар не производится или зч невозможно купить и тп - те когда ремонт или замена товара невозможна
простые перекупы не имеют доступа ни к производителю ни к промышленной документации ни к заказу зч и тп - этого не понимают примерно 95% покупателей тк для них это еще одно обьявление на авито и разобраться в механике как это работает не так то и просто
а еще на рынке остались единицы компаний, который являются настоящими дистрибьюторами брендов в силу сами знаете каких причин
еще примерно 98% покупателей не понимает, что в РФ на самом деле нет никаких Proaudio сервисных центров полноценно сертифицированных в текущих реалиях
благо гитара это примитивное относительно механическое устройство - но с электроникой все обстоит иначе
работа сервиса это более трудоемкий процесс чем продажи...
... и добавил:PS что это я забыл
в гитарах же тоже часто меняем то гриф на новый то дачтик бракованный