Толстый намек про то, что надо отдавать себе отчет о возможных сложностях поставки, задержках, когда покупаешь редкий товар которого нет в наличии НИГДЕ.
Вы прямым текстом пишите, что у вас клиент -
сам себе злобный Буратино, т.к. не потратил кучу времени на поиск информации о поставщике, дистрибьютере, заводах, всех логистических цепочках, не проверил ситуацию во всех странах, не запросил информацию о конкретных сроках... Ой, простите, если он про сроки спросил (или, не дай Бог, захотел их в договор внести) - то такой клиент не нужен, как я мог забыть

Вам самому не стыдно от таких мыслей-то, не? Нормально? Ночью хорошо спите? Совесть не мучает?
Нет форсмажоров. Нет изменений в правилах импорта в логистической цепочке.
Нет таможенных досмотров. Нет изменений в правилах сертификации.
Время застыло. Все идеально.
Все эти риски должен учитывать тот, что решился на ведение бизнеса и
взял на себя ответственность перед покупателем. Они должны быть просчитаны, учтены, проработаны варианты выхода из возможных ситуаций. Если вы понимаете, что есть риски, на которые вы повлиять никак не можете - данная информация
должна быть доведена до заказчика, причем так, чтобы клиент
понимал на какой риск он
подписывается. Если у вас косяк - это не вина клиента и не надо пытаться на него все повесить. Мало того, что при возникновении проблем создаете ситуацию, в которой клиент страдает, так еще на него вину повесить пытаетесь (обвинить за то, что он у вас заказ сделал?). Просто вдумайтесь в это. Слово "ответственность" из словаря исчезло или не появлялось там даже?
