Проблема, почему акустика в записи не похожа на электрогитару, пока что находится в области электронных приборов.
Когда гитара в руках, нота на классике длится, примерно секунд 5. Если с остаточными модуляциями (не глушить струны) то секунд 8.
Это на слух гитариста.
Если попробовать записать телефоном, то получается полсекунды,
Если записывать очень хорошей аппаратурой (как например класссиков записывают в полной тишине) то секунды четыре. То есть, в два раза меньше чем слышит ухо.
Ухо пока что лучший прибор и легко перестраивается игнорируя всплеск звука в начале.
5-8 секунд на ноту, это вполне достаточно для хэвиметалл, если гитарист сам держит гитару и себя слушает. Если он при этом поставит телефон чтобы похвастаться на ютубе, то хэвиметалл на ютуб не попадёт. Аппаратура так не умеет.
Понятно, что звукосниматель с классики + комбик = хэвиметалл. С комбиком пишем как обычно. Проблем нет.
Но разговор вначале был о гитаре as is, о гитаре со стены без звукоснимателей и без комбика.
Есть выход: быстрые ноты. Шред, теппинг, спид метал: вот в этой области классика не отличима от электрогитары. Примеры я приводил в теме про классическую гитару. Например, Ингви Мальстим (кавер на нейлоне) совпадает полностью по звуку с записью электрогитары на альбоме.
-----------------
И в дополнении темы "тихая игра дома".
Классика дома, подушечками пальцев, на тихом звуке обыгрывает электрогитару по оттенку и качеству звука. Электрогитара без подключения звучит хуже классики. Электрогитара в комбик по прежнему слышна сама по себе, плюс комбик чего то там невпопад добавляет, потому что звук начинает метаться от электрогитары в комбик, если работает компрессор.
Если компрессор-дисторшн не включать, то из комбика что-то там блямкает,.... совсем, совсем не похожее на звук классической гитары.
Я может тут слишком много пишу, но приведу опять мое любимое видео о разнице в звуке классики и электро. Именно так я слышу свои гитары тихо по
ночам.
https://m.youtube.com/watch?v=SspDaEfU6DAЗвук электро слишком примитивен. Поэтому играю на классике.