Автор Тема: Выбор классики - на распутье  (Прочитано 7608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TroJan Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +2/-0
  • Все приходяще, а музыка вечна
Выбор классики - на распутье
« : Марта 03, 2015, 13:46:33 »
Привет всем. В жизни так бывает, что вкусы и пристрастия со временем меняются. У меня появился интерес к классической гитаре. Соответственно я встал перед выбором, - какой инструмент приобрести с бюджетом в 20 т.р. Честно сказать приглядывался к ямахам. Но пощупать именно классические инструменты в моем городе проблематично - магазины по пальцам одной руки пересчитать можно, а классик там почти нет. Опирался на видеоматериалы с ютюба.
Хочется услышать мнения и возможно советы "бывалых" пользователей классических инструментов.

Оффлайн Сергей Ордин

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +122/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Выбор классики - на распутье
« Ответ #1 : Марта 03, 2015, 14:24:15 »
ох, только щупать.
вам, конечно, сейчас посоветуют, но нужно держать в руках и слушать.
ну а если это будет первый инструмент с прицелом на повышение градуса - ямаха подойдет. рекламаций на ямаху крайне мало. только подобрать бы сразу с массивной декой.

Оффлайн Алан Дзудцов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Репутация: +272/-4
  • Дорогу осилит идущий
Re: Выбор классики - на распутье
« Ответ #2 : Марта 03, 2015, 21:51:43 »
TroJan а давайте я наберусь смелости и предложу вам , наши гитары посмотреть :)

Оффлайн TroJan Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +2/-0
  • Все приходяще, а музыка вечна
Re: Выбор классики - на распутье
« Ответ #3 : Марта 04, 2015, 09:50:36 »
ох, только щупать.
вам, конечно, сейчас посоветуют, но нужно держать в руках и слушать.
ну а если это будет первый инструмент с прицелом на повышение градуса - ямаха подойдет. рекламаций на ямаху крайне мало. только подобрать бы сразу с массивной декой.
Когда 5 лет назад я покупал дредноут, я именно щупал. Конечно и в этот раз хочется поступить так же "тактильно". О массиве тоже думал - что-то из серии CG.

TroJan а давайте я наберусь смелости и предложу вам , наши гитары посмотреть :)
Где я могу увидеть Ваш ассортимент? И как пощупать? Проживаю в г. Астрахани.

Оффлайн Алан Дзудцов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Репутация: +272/-4
  • Дорогу осилит идущий
Re: Выбор классики - на распутье
« Ответ #4 : Марта 04, 2015, 10:53:51 »
TroJan В Астрахани можно посмотреть наши инструменты в магазине Мелодия, на советской 9

Оффлайн TroJan Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +2/-0
  • Все приходяще, а музыка вечна
Re: Выбор классики - на распутье
« Ответ #5 : Марта 04, 2015, 10:58:36 »
TroJan В Астрахани можно посмотреть наши инструменты в магазине Мелодия, на советской 9
1.Понял, а марка\модели? чтоб точно знать что я смотрю.
2. Вы гитарный мастер, как я понимаю, да?

Оффлайн Алан Дзудцов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Репутация: +272/-4
  • Дорогу осилит идущий
Re: Выбор классики - на распутье
« Ответ #6 : Марта 04, 2015, 11:14:02 »
TroJan Спросить классические ггитар фирмы Форест, по вашим запросам это массив клена, вишни.
Не гитарный мастер это слишком громко, так пытаемся делать гитары, форумчани даже говорят что получается.

Оффлайн Bonboncq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Выбор классики - на распутье
« Ответ #7 : Марта 04, 2015, 15:03:45 »
Я не скажу что у меня большой гитарный опыт и конечно же гитару лучше слушать\видеть\щупать.
Но как по мне с бюджетом в 20 тыс. рублей, при условии, что гитару придется заказывать, большого опыта с классикой нет и хочется получить новый инструмент распаковал-обрадовался-ничего не доводишь-играешь, мне кажется хорошим вариантом будет ямаха с цельным топом.

У меня, к примеру, есть такая гитара
http://ru.yamaha.com/ru/products/musical-instruments/guitars-basses/cl-guitars/cg/cg171c/?mode=model

За несколько лет никаких косяков, отделка отличная, изъянов никаких нет, с момента покупки ничего с ней не делал (кроме как играл). К сожалению, эту модель уже сняли с продажи, но есть подобные, вот например, вписывается в бюджет:

http://www.musicalive.ru/catalog/gitary-i-gitarnoe-oborudovanie/gitary/klassicheskie-gitary/yamaha-cg192c/

Оффлайн TroJan Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +2/-0
  • Все приходяще, а музыка вечна
Re: Выбор классики - на распутье
« Ответ #8 : Марта 05, 2015, 10:25:00 »
Bonboncq, рассмотрю обзоры в инете.  В городе послушать такую не представляется возможным из-за отсутствия оных ))

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Выбор классики - на распутье
« Ответ #9 : Марта 07, 2015, 16:59:16 »
Если говорить об акустической гитаре, то стандартом для концертного инструмента является корпус гитары (нижняя дека и обечайки) из массива палисандра. Палисандр почти всегда индийский (Indian Rosewood), но в экзотических случаях бывает и мадагаскарский, кокоболо и даже сильно дефицитный бразильский (эталон по звуку).
Это в первую очередь относится к классической разновидности гитары, но также и к фламенковой (Flamenco Negra, которая для большинства предпочтительнее кипарисовой Бланки), и к вестернам. Чем ближе материалы корпуса рассматриваемого к покупке инструмента к "эталону", тем лучше. Но, опять же, с поправкой на общий уровень производителя гитары. Криво сделанную гитару и массив палисандра не спасёт.
"Испанка" с корпусом из массива палисандра стоит от 60 тыс. р., "Форест"/D'off Дзудцова - 34 тыс., гитары российских мастеров ещё дороже "испанок", а по звуку - на любителя: "испанки" звучат стандартнее, предсказуемее. Мастеровой инструмент точно не по интернету приобретать надо.
Попробуйте присмотреться к цельнопалисандровым болгарским гитарам Kremona Fiesta FS (верхняя дека - массив ели) или Kremona Fiesta FС (верхняя дека - массив кедра). Еловую модель можно найти за 20 с небольшим тысяч (думаю, ради массива можно поднатужиться и увеличить бюджет покупки процентов на 10-20), а кедровая почему-то в российских интернет-магазинах стоит на 3-5 тысяч дороже еловой. Понятно, что по звуку болгарская Kremona не дотягивает до аналогичных "испанцев", но аналогичные испанцы и стоят в 2-2,5 раза дороже! Лично я щупал "болгар" - сделаны аккуратно и не так кондово, как их чешские собратья "Cremona-Strunal". В своей ценовой категории болгарская Kremona - ИМХО, в лидерах.
« Последнее редактирование: Марта 07, 2015, 17:01:47 от Jordanissimo »

Оффлайн TroJan Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +2/-0
  • Все приходяще, а музыка вечна
Re: Выбор классики - на распутье
« Ответ #10 : Марта 09, 2015, 11:10:53 »
Спасибо за подробное разъяснение по материалам деки гитар!

Оффлайн VVA

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1498
  • Репутация: +1452/-4
  • Blues forever!
Re: Выбор классики - на распутье
« Ответ #11 : Марта 09, 2015, 17:07:20 »
Jordanissimo, а насколько удобный у Кремоны гриф? Просто насчёт Струнала слышал высказывания о не совсем удобном грифе.

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Выбор классики - на распутье
« Ответ #12 : Марта 09, 2015, 20:42:09 »
Jordanissimo, а насколько удобный у Кремоны гриф? Просто насчёт Струнала слышал высказывания о не совсем удобном грифе.
У болгарской Kremona гриф стандартный для испанской классики, т. к. уже лет десять как фабрика сменила владельцев и получила доступ на американский и немецкий рынки. От совковых "орфеев" в конструкции не осталось и следа. Да, и никакого отношения к чешской Cremona-Strunal с её дубовыми грифами болгары не имеют! В линейке чешского "струнала" даже нет цельнодеревянных гитар - чехи за период развитого постсоветского капитализма так и не научились делать гитары, пригодные к использованию из коробки: московский магазин "Муздеталь" до сих пор развлекается аттракционом по доведению "струналов" до игровой кондиции за дополнительные полцены к стоимости висящего на витрине инструмента, в результате чего цена на оттюнингованное чешское поделие становится сопоставимой с ценой не самой паршивой "испанки".
Я сам бы не поверил, что болгарские гитары стали из себя что-то представлять, если бы в эти новогодние праздники не пощупал Kremona F65S (верх - массив ели, корпус - ламинат палисандра) за 16000 р. - очень приличный инструмент, по звуку и удобству "порвавший" соседнюю испано-китайскую поделку Rodriguez в ту же цену и смотревшийся выгоднее настоящих испанцев типа Альмансы начального класса с корпусом из ламината махагони с ценой в 25 кусков. В общем, болгарская Kremona F65S с корпусом из ламината палисандра и по цене в 16000 р. по классу расположилась где-то между ламинатомахагониевыми и ламинатопалисандровыми "испанцами". Отсюда, экстраполируя, можно надеяться, что цельнопалисандровая Kremona за 25 тысяч будет успешно конкурировать с ламинатопалисандровыми испанцами за 35-40. Кстати, я обратил внимание, что в России - самые низкие цены на болгарские "кремоны": в Штатах те же "кремоны" имеют ценник гораздо ближе к "испанцам".
В общем, на фоне китайско-струналовского убожества болгарская "Кремона" смотрится очень выгодно, а что до "испанок", то, положа руку на сердце, настоящая "испанка" должна быть только цельнопалисандровой, а это от 60 штук рублей. Разница в классе между самыми дорогими ламинатными моделями и самыми дешёвыми массивными очевидна даже внутри линейки одного и того же испанского производителя. Я помогал знакомому выбирать классическую гитару - он очень уж хотел именно "испанку" и взял Raimundo 130 типа с обечайками из массива палисандра, но с фанерной задней декой. В итоге выяснилось, что обечайки на звук гитары влияют меньше всего, а на многих японских классиках профессионального уровня экономят именно на обечайках, оставляя из всего корпуса цельной лишь заднюю деку. Так что звук цельнообечаечных испанок ничем от ламинированных принципиально не отличается, и делают обечайки из массива чисто ради маркетинга: единственное, что палисандровая фанера даёт представление о том, как звучит настоящий палисандровый массив!
О том, что бюджетные "испанки" плохо живут в нашем климате, не говорил только ленивый. Сам пытался смотреть б/ушные "испанки" на "Авито": большинство предложений  - с трещинами на верхней деке вдоль грифа, а ведь гитары прожили у владельцев всего несколько сезонов!
Смотрел и мастеровую российскую гитару из массива палисандра за 50 000 р. - не играет даже на 25 000 р., висит в магазине два года, только ценник индексируют. Это я к тому, что в бюджете до 30 000 р. не так и много моделей, из чего можно выбрать, так что, может, и не болгарская "Кремона" так уж хороша, а конкуренты не фонтан.

... и добавил:

Поясню мысль про то, что у болгарской Kremona стандартный гриф испанской гитары. Для меня стандартный гриф "испанки" с толщиной у порожка в 22 мм в принципе неудобен, т. к. пальцы у меня средних размеров, а на моей мелкофабричной отечественной гитаре толщина грифа 20 мм: я при покупке толщину грифа не выбирал - 20 мм получил "из коробки", и, как оказалось, мне такая толщина нравится больше стандартной. А вот грифы чешских "струналов" и испано-китайских Rodriguez - это действительно тихий ужас: говорят, их делают такими толстыми потому, что производитель халтурит с подготовкой древесины, оттого боится, как бы более тонкий гриф со временем не повело.
« Последнее редактирование: Марта 09, 2015, 20:52:29 от Jordanissimo »

Оффлайн VVA

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1498
  • Репутация: +1452/-4
  • Blues forever!
Re: Выбор классики - на распутье
« Ответ #13 : Марта 09, 2015, 21:33:33 »
Сердечно благодарю за столь подробный рассказ!
Ловите +

Оффлайн Алан Дзудцов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Репутация: +272/-4
  • Дорогу осилит идущий
Re: Выбор классики - на распутье
« Ответ #14 : Марта 09, 2015, 21:36:27 »
Jordanissimo Спасибо за рассказ дружище, очень интересно.